Популярные темы
Новое на сайте
UGC-контент используют на сайте и в соцсетях для продвижения бренда, и часто он оказывается эффективнее обычного. Что это и где это взять?
Писать контент только с помощью ИИ может быть рискованно.
Протестировали популярные языковые модели в суммаризации текста.
Эта заметка – в первую очередь, для компаний (и ее сотрудников), которые зарабатывают на интернет-рекламе. Они – первая жертва блокировщиков.
Как подобраться к потребителю и «выстрелить» рекламой прямо в мозг, когда он к этому не готов.
Опросы, тесты и анкеты.
Это вторая часть большого материала о роли редактора в реализации контент-маркетинговой стратегии.
Какой будет реклама в будущем.
Как повысить конверсию, привлечь новых клиентов и избежать ошибок.
Как работать с эмоциональной информацией.
Как отличить собственное мнение от навязанного.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.