счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Рассылка писем на email: 10 сервисов, доступных в России Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Материал обновила: Полина Лютце

Большинство популярных email-платформ сейчас недоступны в России, а с оплатой оставшихся возникают сложности. Если вы занимаетесь email-маркетингом, этот материал будет для вас полезен: мы подготовили подборку сервисов, доступных в России.

Один из самых крупных российских сервисов рассылки писем. Работает в России и Беларуси.

Стоимость

От 672 рублей в месяц за самый недорогой тариф. Остальные тарифы:

Тарифные планы для массовой рассылки email от сервиса Unisender

На тарифах Unisender есть бесплатный план и три платных: различия по количеству инструментов и возможностям автоматизации

Есть ли бесплатный тариф

Да. В него входят 1500 писем в месяц по 100 контактам.

Возможности

Пожалуй, самый популярный, понятный сервис с огромным количеством возможностей:

  • блочный конструктор писем — не нужны знания HTML и CSS, при этом письма хорошо выглядят на всех устройствах,

  • рассылки всех видов: триггерные, транзакционные и так далее,

  • аналитика писем, карта кликов, A/B-тесты писем,

  • валидатор адресов, который поможет избавиться от неактивных подписчиков,

  • сегментация базы,

  • автоматические письма при действиях пользователей на сайте,

  • рассылка по непрочитавшим письмо,

  • формы подписки на рассылку,

  • цепочки писем,

  • проверка писем на спам,

  • страница отписки от рассылки.

Подробнее о возможностях — на специальной странице.

Обучающие материалы по сервису

Есть онлайн-школа с платными и бесплатными курсами, блог, база знаний и словарь.

Создаем контент, который открывают и читают
Контент-маркетинг

Комплексное решение — можно отправлять не только письма, но и Web Push, Mobile Push, SMS, сообщения в Telegram и ВКонтакте.

Стоимость

В этом сервисе очень сложная тарификация. Сначала мы видим наиболее оптимальные тарифы. Рассылки стоят от 848 рублей в месяц. Есть и тариф для компаний, например, Sendsay Маркетинг, его стоимость — от 7104 рублей в месяц.

Тарифные планы рассылки email клиентам от сервиса Sendsay

Sendsay предлагает несколько направлений тарифов — рассылки, маркетинг, отправка через API и хранение данных

Есть ли бесплатный тариф

Есть пробный тариф. В него входит 200 писем.

Возможности

Как и у Unisender, у сервиса есть все основные функции:

  • сегментация и персонализация писем,

  • формы сбора контактов,

  • удобный конструктор и готовые шаблоны,

  • автоматизация писем, цепочки,

  • а также — специальный модуль для продаж, который поможет реализовывать сценарии с каждым пользователям.

Обучающие материалы по сервису

Есть блог, где можно искать статьи по темам, и база знаний — по сути, справка по сервису. Также есть полезные видеоуроки.

Сервис входит в реестр российского ПО, поэтому гарантирует стабильную работу и хранение данных внутри страны.

Стоимость

В этом сервисе тоже сложная тарификация. Можно выбирать стоимость за подписчиков, можно оплачивать пакеты писем или выбрать так называемый «email-транспорт» — отправку писем по SMTP и HTTP API.

Оплата за количество подписчиков начинается от 917 рублей в месяц. Чем больше подписчиков в базе — тем дороже:

Сервис для рассылки писем на email Dashamail: тариф по количеству подписчиков

При оплате за подписчиков стоимость начинается от 917 ₽ в месяц за 1000 контактов. Годовая подписка — со скидкой около 30%

А столько стоят пакеты писем:

Как сделать рассылку по email с пакетом писем: тарифы Dashamail

Тарифы для редких рассылок: 10 000 писем обойдутся в 2 200 ₽ без ограничения по времени действия пакета

Наконец, столько стоит API:

Тариф Dashamail с рассылкой по email адресам по SMTP и API

Тариф для отправки писем через SMTP или HTTP API — подходит компаниям, которые интегрируют рассылки со своими системами

Эта тарификация тоже может показаться сложной, но по сути она гибкая и выгодная — можно отталкиваться именно от того, что вам нужно.

Есть ли бесплатный тариф

Да. Можно отправлять 2000 писем по 100 подписчикам в месяц. Также в тариф входят: планировщик отправки и учет локального времени подписчиков, персонализация рассылок (через теги и динамический контент), блочный редактор писем и готовые шаблоны.

Возможности

Есть все, что необходимо для работы с рассылками:

  • удобный редактор для создания писем,

  • 30+ параметров анализа писем,

  • гарантия доставляемости в папку входящих писем, а не в спам — благодаря прямому контакту с антиспам-службами,

  • сегментация и персонализация писем,

  • инструменты тестирования писем и доотправка на основе данных,

  • Customer Data Platform — возможность разрабатывать стратегию email-маркетинга на основе клиентских данных,

  • RSS-рассылки,

  • Web Push,

  • API для интеграции со своим продуктом.

Обучающие материалы по сервису

Есть база знаний с поиском по вопросам, а также блог, где выходят новости сервиса, полезные статьи о email-маркетинге, переводные материалы ведущих мировых специалистов.

Сервис акцентирует, что разработан в России и не зависит от иностранных посредников, поэтому не подпадает под санкции.

Стоимость

У сервиса есть разные форматы оплаты: месячный или поштучный тариф. Стоимость тарифа зависит от числа уникальных получателей писем за месяц. Например, если у вас 1000 подписчиков, стоимость сервиса составит 490 рублей в месяц.

Если вы планируете отправить всего одно-два письма, выгоднее выбрать поштучный тариф.

Есть ли бесплатный тариф

Да. Тариф позволяет отправлять письма 2000 контактам, которые собраны с помощью форм подписки Mail 365. На бесплатном тарифе отсутствует техподдержка.

Возможности

Все то же, что и у большинства сервисов, плюс несколько интересных функций:

  • удобный drag-and-drop редактор,

  • проверка имени на правописание:

Проверка правильности имени в Mail 365

Сервис автоматически исправляет опечатки в именах и определяет пол клиента, чтобы письма выглядели корректно и персонализированно

  • доставка со скоростью 120 000 писем в час,
  • красивые формы подписки на рассылку:
Программа для email рассылок Mail 365: варианты форм подписки

Mail 365 позволяет создавать адаптивные формы подписки под любой дизайн сайта — от встроенных блоков до всплывающих окон

  • субаккаунты — можно делиться доступом с сотрудниками,

  • интеграции с CMS,

  • API.

Обучающие материалы по сервису

В качестве обучения предлагается два раздела — «Знания» и «Ответы». В «Знаниях» собраны главные материалы о сервисе, а в «Ответах» — FAQ.

Это универсальный маркетинговый сервис: в нем есть мобильные пуши, опросы, квизы, товарные рекомендации и другие инструменты. Рассылками в платформе пользуются более 850 компаний.

Стоимость

Система тарификации непростая: нужно указать размер клиентской базы и выбрать дополнительные опции — например, нужны ли SMS- и push-рассылки, персонализация сайта и другие функции. Стоимость начинается от 18 000 рублей с НДС за 1000 клиентов в базе — без персонального сопровождения.

Инструменты для email рассылок в Mindbox и стоимость подписки

Цена зависит от размера клиентской базы и выбранных модулей. Базовый тариф — от 18 000 ₽ в месяц за 1000 клиентов.

Есть ли бесплатный тариф

Есть ознакомительный период — 14 дней.

Возможности

Набор инструментов стандартный: редактор писем, инструменты для сегментации аудитории, A/B-тестирование. И еще такие преимущества, как:

  • высокая скорость — до 2 млн писем в час,

  • профиль клиента и клиентские сценарии,

  • автоматические и ручные рекомендации в письмах.

Обучающие материалы по сервису

Платформа предлагает обширную подборку обучающих материалов:

Сервис позволяет отправлять email-, SMS-рассылки и сообщения в мессенджеры.

Стоимость

Тариф за подписчиков стоит от 595 рублей в месяц, а за количество писем — от 130 рублей.

Создание email рассылок в сервисе Notisend: тарифные планы

У Notisend три варианта оплаты: бесплатный тариф на 200 подписчиков, оплата по количеству контактов и по количеству писем. Минимальная цена — от 130 ₽

Есть ли бесплатный тариф

Да. Сервис предлагает, пожалуй, самый выгодный тариф для тех, у кого небольшая база (малого бизнеса, начинающих блогеров) — 200 подписчикам можно отправлять неограниченное количество писем в месяц.

Возможности

Есть все основные функции:

  • конструктор писем,

  • валидация email,

  • транзакционные письма,

  • A/B-тестирование рассылок,

  • HTML-редактор — он может быть менее удобным, чем блочный или drag-and-drop редактор,

  • триггерные рассылки,

  • статистика и аналитика,

  • готовые email-шаблоны,

  • интеграции с сервисами,

  • API.

Отдельное интересное предложение — специальные условия для реселлеров.

Обучающие материалы по сервису

Есть блог и глоссарий (словарь терминов сервиса и всей сферы).

Наверное, один из самых старых сервисов в подборке, так как интерфейс напоминает о 2010-х годах.

Стоимость

Отправка 1000 писем в месяц будет стоить от 360 рублей. Отправка по 1000 подписчикам (это не одно и то же!) — от 540 рублей. То есть выбирать следует исходя из своей аудитории.

Программа для рассылки писем на email: тарифы сервиса Cogasystem

Cogasystem предлагает оплату либо по факту отправленных писем, либо ежемесячный план с неограниченным числом отправок. Минимальная стоимость — 360 ₽

Есть ли бесплатный тариф

Да. Можно отправлять неограниченное количество писем на 100 адресов.

Возможности

Есть все, что нужно для отправки писем, без изысков:

  • шаблоны писем,

  • drag-and-drop редактор — поможет создавать красивые письма в формате HTML без знаний программирования,

  • загрузка баз — вы можете легко импортировать ваши базы из Excel-файлов

  • чистка баз,

  • «Зоркий Глаз» — инструмент, который позволяет заранее оценить, как письмо будет отображаться в разных браузерах и на различных устройствах,

  • авто- и триггерная рассылки — вы можете создать цепочки писем, которые будут самостоятельно отправляться по заданному сценарию.

Обучающие материалы по сервису

Есть база знаний и блог.

Сервис с большим количеством дополнительных функций.

Стоимость

Есть три вида оплаты:

  • в год за количество отправленных писем — от 9000 рублей за 50 000 отправок;

  • в месяц по количеству контактов в базе — от 2600 рублей за 1000 подписчиков, но не меньше 2600 рублей. То есть, если у вас 500 человек в базе — платить все равно будете 2600 рублей;

  • в месяц за количество отправленных писем — от 12 000 рублей за 200 000 отправленных писем, но не меньше.

Онлайн рассылка email от Mailganer: стоимость тарифов

Стоимость рассылки в Mailganer зависит от числа подписчиков и периода оплаты. Минимальный тариф — 2 600 ₽

Есть ли бесплатный тариф

Предусмотрен пробный тариф, который подключается на 14 дней при первом использовании платформы и ограничен 5 контактами. Все основные функции платформы можно использовать без ограничений.

Возможности

Предусмотрены все необходимые инструменты: сегментация, удобный редактор и проверка адресов.

Отдельно выделим наиболее интересные функции:

  • обогащение данных — исправление опечаток в доменах имейлов, правильное написание имен, номеров телефонов, соотношение с переменными и многое другое,

  • сегментированные массовые рассылки — широкий набор условий и автосегменты для продвинутой работы с базой и улучшения персонализации,

  • SMTP-транспорт — простое подключение и гибкая интеграция с возможностью доработки; быстрые отправки транзакционных и автоматических писем с высоким уровнем доставляемости.

Все фичи сервиса — на специальной странице.

Обучающие материалы по сервису

Есть «Разъяснительная» — раздел по работе с сервисом, вебинары — записи прошлых сессий и календарь будущих. А также кейсы использования сервиса.

Незатейливый сервис email-маркетинга.

Стоимость

Есть оплата за месяц и год. Стоимость зависит от количества подписчиков или писем. Так, рассылка по 1000 адресам стоит 850 рублей в месяц, отправка 1000 писем — 430 руб. Более подробное сравнение — на странице тарифов.

Есть ли бесплатный тариф

Да. Можно отправить неограниченное количество писем на 200 адресов.

Возможности

Как и у большинства сервисов:

  • конструктор писем,

  • сегментация и персонализация,

  • валидатор,

  • аналитика,

  • триггерные рассылки,

  • транзакционные письма.

Отдельно отметим рассылки конкурентов — сервис собирает и делится примерами удачных рассылок, из которых можно почерпнуть что-то для своих писем.

Обучающие материалы по сервису

Есть блог, где можно узнать последние новости, ознакомиться с руководствами и найти полезные советы.

Сервис с поддержкой 24/7.

Стоимость

Все тарифы — на скриншотах:

Как сделать массовую рассылку email в сервисе RuSender: тарифные планы

RuSender предлагает бесплатный тариф, Premium-план и отдельные тарифы для отправки через API или SMTP. Бесплатно можно отправлять до 2000 писем в месяц

Чем больше аудитория, тем выше стоимость тарифа. Также предусмотрены отдельные тарифные планы для работы через API.

Есть ли бесплатный тариф

Бесплатный тариф достаточно щедрый — можно отправлять 2000 писем в месяц на 500 адресов.

Возможности

Основные опции сервиса:

Сравнение RuSender с другими платными и бесплатными сервисами рассылки email

Таблица сравнивает ключевые параметры email-платформ: хранение данных, оплату в рублях, наличие русского языка и бесплатного тарифа

  • документация API,

  • транзакционные письма.

Обучающие материалы по сервису

У сервиса есть все и сразу: блог со статьями, база знаний с инструкциями, глоссарий интернет-маркетинга и телеграм-канал.

Сервис

Минимальная стоимость в месяц

Бесплатный тариф

Возможности

Обучающие материалы

Unisender

672 руб

1500 писем по 100 контактам

Блочный конструктор писем, все виды рассылок, A/B-тесты, валидатор адресов, cегментация базы

Онлайн-школа, блог, база знаний, словарь

Sendsay

848 руб

200 писем, пробный

Мультиканальные рассылки (email, SMS, Push, Telegram, VK), модуль для продаж, гибкая тарификация

Блог, база знаний, видеоуроки

Dashamail

917 руб

2000 писем по 100 подписчикам

30+ параметров анализа, Customer Data Platform, RSS-рассылки, Web Push, высокая доставляемость

База знаний, блог

Mail 365

490 руб

2000 контактов

Скорость 120 000 писем в час,проверка имен на правописание, субаккаунты, интеграции с CMS

Раздел «Знания», FAQ

Mindbox

от 18 000 руб

14 дней — ознакомительный период

Скорость до 2 млн писем в час, профили клиентов, автоматические рекомендации, комплексный маркетинг, персональное сопровождение

Курсы и видеоуроки, блог, подкаст, комьюнити

Notisend

130 руб

Неограниченно для 200 подписчиков

Email-, SMS-рассылки, сообщения в мессенджеры. HTML-редактор, программа для реселлеров, API

Блог, глоссарий

Cogasystem

360 руб

Неограниченно для 100 адресов

Drag-and-drop редактор, инструмент превью «Зоркий Глаз», импорт из Excel, чистка баз

База знаний, блог

Mailganer

2600 руб

14 дней — пробный период (до 5 контактов)

Обогащение базы данных, автосегменты, SMTP-транспорт

Вебинары, кейсы, специальный раздел

Mailopost

430 руб

Неограниченно для 200 адресов

Конструктор писем, примеры удачных рассылок конкурентов, триггерные рассылки

Блог

RuSender

По запросу

2000 писем в месяц на 500 адресов

Импорт получателей из других сервисов, поддержка 24/7, API и SMTP, A/B-тестирование

Блог, база знаний, глоссарий, Telegram-канал

При выборе почтового сервиса обратите внимание на перечисленные ниже критерии. Правда, некоторые из них невозможно оценить без практического опыта работы с платформой.

  • Доставляемость писем — процент успешно доставленных писем, попадание в папку «Входящие», а не «Спам».

  • Простота использования — удобный интерфейс, конструктор писем, готовые шаблоны.

  • Интеграции — совместимость с CRM, сайтом и другими сервисами.

  • Техподдержка — скорость и качество ответов, наличие русскоязычной поддержки.

Пару слов о том, почему email-маркетинг может не сработать. Проверьте себя.

  1. Слишком длинные письма. Контент письма должен быть максимально лаконичным и емким, чтобы не перегружать читателя информацией.
  2. Слишком частые письма. Оптимальная периодичность рассылки — не чаще 1-2 раз в неделю.
  3. Несегментированная рассылка. Помните, что универсальных писем не существует. Все шаблонные сообщения будут иметь низкую эффективность. Тексты, изображения — все это должно быть уникальным.
  4. Неудачные темы и слабые заголовки. Общие темы без конкретики провоцируют отписки. Тестируйте заголовки, которые изначально намекают на ценность письма для целевой аудитории. Заголовок должен заинтриговать получателя настолько, чтобы тот открыл письмо.
  5. Нерелевантный контент. Не нужно отправлять рассылки про вклады в рублях тем, кто подписался на новости про криптовалюты. В рассылках предлагайте по настоящему ценные рекомендации. Делайте правильное форматирование и графику, не забывайте про CTA.
  6. Игнорирование обратной связи. Отслеживайте, какие письма вызывают наименьший отклик, а какие — наибольший. Затем обязательно корректируйте заголовок и содержание писем в соответствии с результатами анализа (а также дизайн самого письма).
  7. Письма не оптимизированы для мобильных устройств. Большинство писем открывается с телефонов, поэтому важно убедиться, что контент корректно отображается на любых экранах.

Если вы хотите, чтобы email-рассылки приносили не просто открываемость, а реальные заявки и клиентов — начните с контент-стратегии.

Поможем выстроить воронку, подобрать каналы и темы под вашу аудиторию. Напишите нам в Telegram или на почту — обсудим, как сделать ваши письма продающими.

Читайте также:

Стратегический контент-маркетинг: план, который изменит ваши продажи и узнаваемость

Почему вашу рассылку никто не читает: 15 причин

«Ароматный мир»: кейс по продаже алкоголя с помощью email-рассылки

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
182
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
339
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
462
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных