Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Выбираем лучший email-сервис: обзор и сравнение 23 самых популярных компаний на рынке Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Статья вышла 12.12.2014. Обновление от 17.12.2015: многое изменилось спустя год после публикации обзора. Ключевые моменты:

  • После тщательного тестирования добавили еще 9 сервисов. Количество платформ в обзоре выросло с 17 до 25;
  • Mailersoft объединился с Mailerlite, так что в обзоре его больше нет;
  • Также из обзора был исключен Icontact, т.к. в России проблемы с доступом к сайту;
  • У большинства сервисов подорожали тарифы, а функционал расширился;
  • Выяснить особенности сервисов все так же трудно – на сайтах предоставлена не вся информация, а некоторые функции абсолютно неочевидны.
Выбирайте email-сервис тщательно, чтобы не наткнуться на подобную организацию рассылки

Чтобы ваш email-маркетинг был эффективным, недостаточно просто выбрать подходящий сервис. Важно уметь грамотно разработать и запустить кампании, отслеживать их эффективность, вовремя вносить изменения. А учитывая тот факт, что последние годы эффективность email-маркетинга падает в целом (падение показателей открываемости и кликабельности наблюдается на всех рынках), лучше отдать его ведение профессионалам.

Интернет-агентство "Текстерра" предоставляет услуги email-маркетинга. Хотите узнать подробности, цены, и почему стоит отдать разработку и ведение email-маркетинговых кампаний нам? Тогда вперед.

Сравниваем сервисы рассылок в таблице

Таблица, расположенная немного ниже, была составлена на основе следующих параметров. Для лучшего понимания мы эти параметры расшифруем.

  • Доставляемость – рейтинг доставляемости писем в процентах;
  • Язык интерфейса – наличие интерфейса на русском или других языках;
  • Техподдержка – способ организации технической поддержки сервиса, а также язык, на котором она осуществляется;
  • Бесплатная пробная версия – наличие бесплатного тарифа или пробного периода, а также его ограничения;
  • Минимальный тариф – стоимость минимального тарифного плана, а также его ограничения;
  • Способы оплаты – доступные способы оплаты тарифов и функций;
  • Блочный конструктор писем – возможность создавать письма методом drag and drop;
  • Создание формы подписки – возможность создать с помощью конструктора форму подписки на рассылку и получить код для вставки на страницы сайта/блога;
  • Адаптивный дизайн – письма автоматически оптимизируются под мобильные устройства;
  • Готовые шаблоны писем – готовые шаблоны email-рассылки и их количество;
  • Кнопки социальных сетей – возможность вставить в письмо кнопки социальных сетей, чтобы получатель мог ставить лайки и делиться письмом;
  • Бесплатный хостинг – возможность хранить файлы на хостинге сервиса;
  • Персонализация – возможность персонализировать письмо с помощью специальных тегов;
  • Сегментация – настройки сегментации списка подписчиков для дальнейшей организации таргетированной рассылки;
  • Автоматические серии писем – возможность настраивать автореспондеры и триггерные письма по событиям (подписка на рассылку, открытие письма, переход по ссылке, добавление товара в корзину и т.д.);
  • Планировщик рассылок – планировка рассылки на определенное время;
  • Импорт базы подписчиков – возможные способы создания и импорта базы подписчиков;
  • Интеграция по API – возможность интеграции с помощью API;
  • Интеграция с CMS и CRM – CMS и CRM, с которыми сервис уже интегрирован;
  • Интеграция с соцсетями – соцсети, с которыми сервис уже интегрирован
  • Интеграция с системами веб-аналитики – системы веб-аналитики, с которыми сервис уже интегрирован;
  • Полный список сервисов и приложений для интеграции – страница, на которой можно посмотреть полный список сервисов и приложений, доступных для интеграции;
  • Статистика – метрики по рассылке и списку подписчиков, которые можно отследить в сервисе (количество доставленных и прочитанных писем, переходы по ссылкам внутри письма, количество жалоб на спам и отписок, количество ошибок при доставке, почтовые клиенты подписчиков и т.д.);
  • A/B-тестирование – возможность проводить A/B-тестирование встроенными в сервис инструментами;
  • Карта кликов – тепловая карта, на которой отображаются элементы вашего письма, получившие наибольшее количество кликов;
  • Просмотр писем на разных устройствах перед отправкой – возможность протестировать отображение письма на различных устройствах и почтовых клиентах;
  • Проверка на спам – наличие встроенных средств для проверки рассылки через спам-фильтры;
  • Автоматический постинг в социальные сети – автоматический постинг в соцсетях каждого выпуска рассылки;
  • Автоматическая рассылка новых постов из RSS – автоматическая отправка рассылки после выхода нового поста в блоге;
  • SMS-рассылка – наличие возможности и тарифных планов для организации рассылки по SMS;
  • Мобильное приложение – наличие мобильного приложения для Android и iOS;
  • Дополнительные особенности – функции, которые выделяют сервис на фоне конкурентов.
  • Клиенты – компании, которые использовали или используют в настоящее время данный сервис.

Чтобы скачать таблицу, нажмите на следующую картинку. Обратите внимание, мы специально сделали этот файл в формате таблицы Excel, чтобы вам было удобно сравнивать и переходить по ссылкам. Чтобы зафиксировать первый столбец или первую строку, нажмите на вкладку «Вид» - «Закрепить области».

Сравниваем сервисы в таблице
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Впечатления от использования сервисов

Чтобы составить подобный обзор, нам пришлось протестировать каждый из перечисленных сервисов. Подавляющее большинство функций у всех сервисов одинаковые, но есть и такие, которые выделяются или, наоборот, отталкивают. Именно они и будут перечислены далее.

1. Unisender

Главные плюсы:

  • Приятный и современный дизайн
  • Большой выбор шаблонов
  • Простой и понятный интерфейс
  • Интеграция со всеми популярными CMS и CRM
  • Великолепная техподдержка: отвечают быстро и по делу
  • RSS-рассылка
  • Функция быстрой отправки sms: вводишь номер телефона, сообщение и жмешь «Отправить»
  • Функция отправки сообщения по событию (пока в beta-версии)
Настройки SMS-рассылки по событиям

Недостатки:

  • После регистрации долго не приходил email со ссылкой подтверждения (примерно 2 часа), хотя было обещано, что сообщение придет в течение 5 минут (однако, возможно, проблема не в сервисе, а в моем почтовом клиенте)
Регистрация в Unisender была совершена до регистрации в Smartresponder'е
  • Для того чтобы начать пользоваться бесплатной пробной версией, необходимо ввести слишком много личной информации
Я еще не клиент, но должен предоставить все личные данные. Зачем?
  • Для интеграции API нужен свой программист, сервис такую услугу не предоставляет

Общие впечатления: сервис понравился своей простотой и высокой функциональностью.

2. Mailchimp

Главные плюсы:

  • Надежность
  • Постоянные обновления
  • Более 700 (!) интеграций
  • Адаптивный дизайн
  • Автоматический постинг в социальные сети
  • Автоматическая рассылка новых постов из RSS
  • Учет часовых поясов
  • Просмотр информации из профилей соцсетей пользователей

Недостатки:

  • Интерфейс и техподдержка на английском языке
  • Высокая стоимость

Общие впечатления: сервисом пользуемся более двух лет. Ни разу не подводил. Всем довольны.

3. Aweber

Главные плюсы:

  • Более 700 современных и стильных шаблонов на разные темы
  • Автопостинг в Facebook и Twitter
  • Автоматическая рассылка новых постов из RSS
  • Встроенная галерея (3000+ стоковых изображений)
Галерея сервиса Aweber

Недостатки:

  • Чтобы воспользоваться пробным периодом, необходимо ввести личные данные, реквизиты своей банковской карты и заплатить 1 доллар
  • Интерфейс и техподдержка на английском языке. Не поддерживает кириллицу
  • Высокая стоимость

Общие впечатления: хороший функциональный сервис. Не зря у него столько поклонников по всему миру.

4. Getresponse

Главные плюсы:

  • Очень приятный и простой интерфейс
  • Есть все необходимые функции
  • Адаптивный дизайн
  • Страницы благодарности после заполнения форм
  • Учет часовых поясов
  • Более 500 готовых шаблонов
  • Встроенная галерея со стоковыми фото
Галерея сервиса Getresponse
  • Возможность создавать опросы
  • Гибкие настройки форм подписки
  • Создание лендингов
  • Огромный список тегов

Недостатки:

  • Слишком много полей при регистрации (как выяснилось, проблема большинства email-сервисов)
Слишком много полей при регистрации
  • После импорта базы или ручного добавления адресов, необходимо ждать, пока список будет проверен (может быть, это и не минус, а просто мера предосторожности, но поскольку многие из нас не любят ждать, об этом необходимо упомянуть)
После импорта базы или ручного добавления адресов, необходимо ждать

Общие впечатления: сервис очень понравился. Огромный функционал, все четко и продумано. Сразу видно, что его создатели очень заботятся о пользователях. Если мы когда-нибудь решим изменить «Мейлчимпу», наверное, свой выбор сделаем в пользу Getresponse.

5. Sendsay

Главные плюсы:

  • Оптимальное количество полей при регистрации
Ну хотя бы адрес и дату рождения не надо писать
  • Все виды сообщений: регулярные рассылки, триггерные рассылки, транзакционные, sms
  • Интеграция с любой CMS и CRM (осуществляется специалистами сервиса)
  • Отличное решение для интернет-магазинов
  • Возможность создавать анкеты и опросы

Недостатки:

  • Неудобный редактор писем. Однако разработчики сервиса сейчас тестируют бета-версию нового интерфейса, в которой доступен блочный редактор.
Бета-версия интерфейса Sendsay

Общие впечатления: сервис прекрасно подходит для интернет-магазинов. Посмотрите на его клиентов и убедитесь в этом сами. Впечатления положительные.

6. SendPulse

Главные плюсы:

  • Очень удобный интерфейс
  • Быстрая премодерация кампаний
  • Push-уведомления

Недостатки:

  • Отсутствие функции автоматической публикации через RSS

Общие впечатления: Отличный сервис с хорошим бесплатным тарифом. Рассылки быстро проходят премодерацию, запутаться в интерфейсе просто невозможно.

7. Expertsender

Главные плюсы:

  • Самые обширные настройки по всем параметрам
  • Все виды сообщений: транзакционные сообщения, триггерные письма, обычные письма
  • Интеграция со всеми CMS и CRM
  • Приостановка рассылки для редактирования контента в случае ошибок и опечаток (простая, но порой такая нужная функция)

Недостатки:

  • Отсутствие пробного периода

Общие впечатления: шикарный сервис с богатым функционалом. Слоган компании: «Expertsender – больше, чем сервис рассылки» как нельзя лучше отображает его суть.

8. DashaMail

Главные плюсы:
  • Простой и понятный редактор email-рассылки.
  • Более 300 шаблонов для писем и возможность заказать уникальный дизайн.
  • Адаптивный дизайн, можно быть уверенным, что письма корректно отобразятся на телефонах и планшетах.
  • Сервис интегрируется с системами веб-аналитики: «Яндекс.Метрикой», Google Analytic.
  • Есть планировщик рассылки, позволяющий провести плавную отправку и учесть локальное время подписчиков.
  • Сервис имеет весь необходимый маркетологу функционал: A/B-тесты, персонализацию, сегментацию, интеграцию с CMS- и CRM-системами, полную статистику, в том числе карту кликов.
  • Автоматизация рассылок, простая настройка отправки триггерных писем.
  • Бесплатный тариф, правда, с ограниченным функционалом, если у вас до 100 подписчиков и вы отправляете 2 000 писем.
  • Триальный период на 14 дней для работы с базой до 100 тысяч подписчиков и возможностью отправлять 700 000 писем. Доступны все возможности сервиса без ограничений.

Недостатки:

  • Чтобы активировать триальный период, нужно сначала заполнить анкету и оставить свой номер телефона.
  • Рассылку новых клиентов модератор проверяет вручную, что занимает время.
  • Ограниченные возможности по настройке дизайна формы подписки. Для настройки произвольной формы надо привлекать специалиста.

Общее впечатление:

С сервисом быстро разберутся даже новички в email-маркетинге. Вся информация на русском языке. При невысокой стоимости может конкурировать с дорогими аналогами.

9. Mailerlite

Главные плюсы:

  • Простой интерфейс
  • Очень приятный и стильный дизайн, работать с таким одно удовольствие
  • Хорошая техподдержка

Недостатки:

  • Маловато функций

Общие впечатления: очень красивый и приятный сервис со стандартным набором функций. В принципе, ничего особенного. Но, возможно, кому-то именно это и нужно.

10. Mailigen

Главные плюсы:

  • Простой и понятный интерфейс
  • Отличная техподдержка
  • Возможность проводить опросы
  • Персональный account-менеджер

Недостатки:

  • Отсутствие бесплатного тарифа (только триал-период)

Общие впечатления: Положительные. Cервис вполне удобный, хороший функционал и внимательная техподдержка.

11. Madmimi

Главные плюсы:

  • Очень простой сервис, без изысков
  • Приятный дизайн
  • Оперативная служба поддержки (ответили на почту буквально через 10 минут)
  • Очень хороший бесплатный план

Недостатки:

  • Маловато функций

Общие впечатления: точно такие же, как и от Mailerlite.

12. Campaignmonitor

Главные плюсы:

  • Учет часовых поясов
  • White label
  • Большое количество готовых интеграций
  • Мобильное приложение

Недостатки:

  • Скудная бесплатная версия
  • Малое количество готовых шаблонов

Общие впечатления: хороший приятный сервис, однако непонятно, почему у него столько «звездных» клиентов – по функционалу ничем не отличается от своих конкурентов.

13. Verticalresponse

Главные плюсы:

  • Скидки крупным клиентам
  • Автоматический постинг в социальные сети
  • Есть шаблоны форм
  • Редирект на любую страницу вашего сайта после заполнения формы

Недостатки:

  • Всего две социальные сети
  • Нет предпросмотра на разных почтовых клиентах
  • Нет возможности создать всплывающую форму подписки

Общие впечатления: неплохой сервис, но по функциям отстает от многих из здесь перечисленных.

14. Constant Contact

Главные плюсы: не найдено

Недостатки:

  • На сайте невероятно сложно найти нужную информацию, как будто ее специально спрятали, чтобы пользователи чаще подписывались на пробный период
  • Все неудобно и не продумано
  • У большинства шаблонов старомодный дизайн
  • Отсутствие интеграции с Google Analytics

Общие впечатления: сервис не понравился. Но еще больше не понравилось отношение к посетителям сайта. Нужно прикладывать усилия и искать, в чем же особенности данного сервиса.

15. Benchmark

Главные плюсы:

  • Удобный интерфейс
  • Хороший бесплатный план
Блочный конструктор писем в Benchmark

Общие впечатления: хороший сервис с множеством функций и наглядным интерфейсом, больше ничего сказать нельзя. Недостатков не обнаружено.

16. Wix ShoutOut

Главные плюсы: не найдено

Недостатки:

  • Мало функций
  • Дорогие и нелогичные тарифные планы
  • Большая задержка статистики
  • Иногда возникают проблемы с популярными ESP

Общие впечатления: сервис включен в обзор только для того, чтобы показать, как делать не надо.

17. Rumailer

Главные плюсы:

  • Широкие возможности выгрузки базы подписчиков
Возможности выгрузки базы в Rumailer

Недостатки:

  • Неудобный интерфейс
  • Мало функций
  • Отсутствие блочного редактора

Общие впечатления: на самом деле, сервис неплохой, но есть куда стремиться, чтобы завоевать себе место на рынке.

18. Mail365

Главные плюсы:

  • Дешевые тарифные планы
  • Исправление опечаток
  • Определение пола подписчика по имени

Недостатки:

  • Скудный бесплатный тариф
  • Требуется верификация адресов подписчиков

Общие впечатления: неплохой сервис, ничего необычного. Огорчает только пробный период. Раньше был бесплатный тариф на 20000 подписчиков и 50000 писем в месяц (!!!), но 01.04.2015 его отключили из-за большой нагрузки на серверы.

19. eSputnik

Главные плюсы:

  • Приятный и простой интерфейс
  • Мультивариантное тестирование темы письма
В eSputnik можно протестировать сразу несколько тем рассылки

Недостатки:

  • Мало готовых шаблонов

Общие впечатления: хороший сервис от разработчиков из Украины. Добавить туда несколько (довольно простых) недостающих функций, и можно будет смело назвать его отличным.

20. EstisMail

Главные плюсы:

  • Встроенный конструктор посадочных страниц
  • Встроенная платформа event-маркетинга

Недостатки:

  • Неочевидный в использовании интерфейс
  • Отсутствие API
  • Долгое время отправки рассылки

Общие впечатления: сервис имеет огромный потенциал для развития. Если разработчики продолжат развивать платформу, то вскоре смогут составить серьезную конкуренцию на рынке.

21. Mailrelay

Главные плюсы:

  • «Жирный» бесплатный тариф. Во многих сервисах даже вторые или третьи по стоимости тарифы не предлагают такие возможности

Недостатки:

  • Отсутствие блочного редактора
  • Неудобный интерфейс
Интерфейс Mailrelay был доставлен на машине времени из прошлого
  • Неудобные для жителей России способы оплаты

Общие впечатления: если хорошо владеете английским и готовы терпеть перегруженный интерфейс, то стоит попробовать бесплатный тариф. Не зря же этим сервисом пользуется само Министерство иностранных дел Колумбии.

22. Sendgrid

Главные плюсы:

  • Обширная база знаний
  • Большие возможности для создания транзакционных рассылок

Недостатки:

  • Чтобы воспользоваться пробной версией, необходимо писать в службу техподдержки

Общие впечатления: список клиентов сервиса говорит о его надежности. Отталкивает только тот факт, что необходимо в произвольной форме объяснять службе техподдержки, как вы собираетесь пользоваться сервисом.

23. Zoho

Главные плюсы:

  • Очень быстрая премодерация кампаний
  • Удобный и понятный интерфейс
  • Множество функций

Недостатки: не обнаружено

Общие впечатления: шикарный сервис с огромным количеством функций. Моментальная доставка. Все очень понятно и наглядно. Кроме того, сайт Zoho – чуть ли не единственный, на котором представлены сразу все характеристики платформы, чем не могут похвастаться остальные сервисы. Прозрачно, честно и удобно.

***

Небольшое дополнение. Изучая сайты выше перечисленных имейл-сервисов, пришли к такому выводу: большинство сервисов недостаточно подробно описывают свои особенности. Приходится писать в онлайн-чат, спрашивать, искать по блогу. Особенную трудность вызвал поиск информации по использованию API. Ну почему нельзя объяснить пользователям, которые плохо разбираются в технических вопросах, что это такая штука, с помощью которой можно настроить отправку транзакционных и триггерных сообщений? Ведь это важно для email-маркетологов и владельцев интернет-магазинов. Также никто не пишет о том, как это API настроить и предоставляют ли они такую услугу. Может быть, для вас это прописные истины, но ваши потенциальные клиенты не разбираются в кодах. Все, что им надо, – это понять, какие письма они могут посылать своим пользователям, как это все настроить и сколько это будет стоить. Не заставляйте их самостоятельно искать всю эту информацию. Цените их время.

Выбор за вами

В статье мы сравнили наиболее популярные сервисы. Выберите ли вы уже знакомые вам сервисы email-рассылок или решите поэкспериментировать с ранее незнакомыми зарубежными сервисами – зависит только от вас. Некоторые из них более функциональны, чем другие, но все они содержат необходимые инструменты для организации качественной рассылки. Выбор за вами!

Email-канал – только одно из направлений интернет-маркетинга. Для максимального результата по трафику/лидам/продажам нужно комплексное продвижение.

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

30 дек 2024
2 981
Годовой план — за 5 дней декабря: опыт продавца пиротехники

Отвечаем заодно на частый вопрос: «А есть ли смысл держать магазин после Нового года?»

29 дек 2024
3 657
Как я продаю гирлянды – рассказ владельца о прибыльном бизнесе

Небольшая компания может выжить и преуспеть, даже когда все идут в гипермаркеты!

28 дек 2024
6 417
Как преодолеть новогоднее затишье: советы для B2B-бизнеса

Маркетологи пассивно ожидают наступления мертвого сезона. Однако B2B-проекты могут заранее подготовиться к праздникам и безболезненно преодолеть сезонный спад, о чем пойдет речь в статье.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.