Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Что и как выбирают зумеры – исследование Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Поколение Z, которое чаще называют просто зумеры, выросло, закончило учебу и начало зарабатывать – старшим представителям поколения уже 24 года. То есть, у них есть уже свои (а не родительские) деньги, и вы наверняка хотите, чтобы они были потрачены именно на ваши товары. Для этого нужно знать покупательские привычки зумеров, которые были раскрыты в ходе опроса NielsenIQ (компания занимается развитием индустрии FMCG и ритейла и предоставляет гранулярные данные, прогнозирующие инсайты, а также аналитические решения).

Оказалось, что, в отличие от представителей старших поколений, зумеры знают, чего хотят и в магазины приходят (онлайн и офлайн) за конкретным товаром, а не «жалом повертеть», как любят это делать, например, представители поколения X.

При этом у 53% опрошенных зумеров есть пул брендов, которым они доверяют с первой покупки и товары которых (при прочих равных) покупают всегда. А 38% заранее точно знают, что именно они купят, какого бренда, размера, цвета, из какого материала и так далее.

Как зумеры относятся к брендам

При этом важно и совпадение ценностей бренда с ценностями зумера (24%).

Однако переманить зумера можно. В 28% случаев представители поколения Z попробуют новый товар, а точкой входа станут общие с новым брендом ценности. И если бренд не упустит свой шанс (оправдает ожидания зумера), то он может войти в пул доверенных брендов.

Более того, 30% опрошенных желают попробовать новые товары, а для 17% это «маст» – время от времени приобретать новинки. То есть, расширить свою аудиторию за счет зумеров относительно несложно, надо только знать, как.

Заинтересовать зумера можно только товарами высокого качества (за редким исключением). Качество для представителей этого поколения имеет более важное значение, чем цена.

Что ценят зумеры в товарах

И вы уже, наверное, заметили, что продать зумеру что-то на эмоции просто невозможно (эмоциональные покупки – это не про них). Эмоцию им заменяет собственный потребительский опыт. Также они прислушиваются к рекомендациям членов семьи и друзей (ни реклама, ни инфлюенсеры, ни соцсети неспособны заставить зумера потратить деньги на ненужный товар). Но и к советам семьи и друзей зумеры прислушиваются лишь в том случае, если товар соответствует их образу жизни и ценностям, а также ожиданиям.

Как зумеры воспринимают рекламу

Кроме того, поколение Z чаще других закупается онлайн, а 4% опрошенных – исключительно в интернете. Отсюда и высокие требования к интернет-магазинам. Например, для них важно, чтобы продавец предлагал несколько вариантов оплаты. Также они хотят отслеживать статус заказа (собран, передан в доставку, в пути) и читать реальные отзывы о товарах, а не «подсадные».

Покупка товаров онлайн зумерами

Треть зумеров (33%) можно привлечь скидками на товары. Еще для пятой части (22%) важна исчерпывающая информация о товаре. И, конечно же, зумеры высоко ценят персональные рекомендации.

Подводя итог, отметим, что поколение Z любит планировать покупки и не поддается влиянию рекламы в той же степени, как старшие поколения (миллениалы, иксы, бумеры). Для них важнее позиционирование бренда, и если оно совпадает с ценностями зумера, то он даст бренду шанс.

Читайте также:

Как делать деньги на традициях: кейс самой мандариновой страны

Как привлечь клиентов утром после праздника – кейс Burger King

Как выбирать амбассадора – свежий кейс Литреса

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

17 июн 2024
102 004
NPS – must have в метриках вашей компании

И от нее зависит слишком многое, чтобы ее игнорировать!

17 июн 2024
3 690
Что такое поиск товаров от Яндекса

Поиск по товарам должен показывать покупателям наиболее релевантные товары в выдаче. Рассказываем, как и вашему товару попасть туда.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.