Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как одновременно использовать рекламу и контент-маркетинг Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Даже брутальные рокеры иногда слушают «Руки вверх», а контент-маркетологи используют традиционную рекламу. Фото Александра Плющева

Почему «и» лучше «или»

Взяв на вооружение контент-маркетинг, бизнес иногда отказывается от обычной рекламы. Предприниматели считают, что в создание и продвижение контента необходимо вкладывать весь маркетинговый бюджет. А реклама не стоит внимания, так как этот инструмент стал малоперспективным из-за рекламной глухоты аудитории.

Другие бизнесмены не используют контент-маркетинг, так как боятся отказаться от традиционной рекламы. Они считают, что потеряют значительную часть клиентов в кратко- и среднесрочной перспективе, если инвестируют хотя бы часть бюджета в создание контента.

На самом деле бизнесу не нужно выбирать между контент-маркетингом и рекламой. Предпринимателям лучше стремиться к ситуации, когда коза сыта и капуста цела. Следующие аргументы убедят вас в целесообразности одновременного использования рекламы и контент-маркетинга:

  • С помощью контент-маркетинга вы можете значительно увеличить охват аудитории. Публикация качественного контента обеспечивает рост естественного поискового трафика, а также появление естественных ссылок на ваш сайт. А традиционная реклама позволяет точно таргетировать маркетинговые кампании. С помощью «Яндекс.Директ», Google AdWords, рекламы в «Фейсбуке», «Вконтакте», LinkedIn вы можете выбирать, кому показывать объявления.
  • Контент-маркетинг помогает преодолеть рекламную глухоту. С его помощью бренды вовлекают во взаимодействие пользователей, которые не замечают рекламу. А традиционные объявления остаются самым простым и удобным способом рассказать аудитории о новых продуктах, скидках, акциях.
  • Топ-менеджеры и бизнесмены любят учиться. Они готовы платить деньги, чтобы совершенствовать профессиональные знания. Используя контент-маркетинг, вы предлагаете им бесплатный образовательный контент. В то же время многие рядовые сотрудники и потребители не хотят тратить время на обучение. Они доверяют брендам, охотно участвуют в акциях и откликаются на рекламу.

Использование контент-маркетинга не мешает вам проводить традиционные рекламные кампании, а ставка на рекламу не закрывает возможность реализации контент-стратегии. Проблема заключается в гармоничном распределении бюджета и усилий между этими подходами. Ниже вы найдете советы, которые помогут вам использовать контент-маркетинг, не отказываясь от традиционных методов продвижения проектов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Совет № 1: создайте банк знаний вашей компании

Определите, что делает ваш бизнес уникальным и отличает ваш продукт от предложений конкурентов. Есть ли у вашей компании эксклюзивная информация, которая может быть полезной для аудитории? Если да, то это ваш основной актив.

Классифицируйте знания, которые попали в информационный банк. Составьте контент-план, который поможет вам удовлетворять потребности аудитории.

Совет № 2: привлекайте сотрудников к созданию контента

Врач должен лечить, а копирайтер писать. Если вы все же заставите врача писать, он так или иначе справится с поставленной задачей. Однако из-за этого пострадают пациенты, которым некому будет помочь, пока врач вспоминает навыки написания школьных сочинений.

И все же вашим сотрудникам не удастся отсидеться в кабинете. Им придется помочь маркетологам и копирайтерам, поскольку вам нужен контент экспертного уровня. Как наладить взаимодействие между узкими специалистами и писателями, решать вам.

Возможно, вы уговорите врача, инженера или автомеханика пожертвовать несколькими часами сна и создать черновик статьи. Копирайтеру и редактору останется придать ему форму. Быть может, ваши специалисты будут проверять статьи и добавлять в них профессиональные изюминки.

Многие узкие специалисты не хотят и/или не умеют писать статьи. Многим копирайтерам не хватает компетенции, чтобы глубоко погрузиться в тематику. Привлекая сотрудников к совместному с маркетологами созданию контента, вы решаете эту проблему.

Совет № 3: будьте готовы бороться

Невозможно стать информационным лидером с помощью рекламы. Вы можете оплатить баннеры на самых популярных сайтах и занять первые места в платной выдаче поисковиков, однако этим вы не заставите аудиторию читать ваш контент. Чтобы стать лидером, вам придется бороться за внимание пользователей с помощью качественного контента, который решает проблемы. Эта борьба будет постоянной и упорной.

Нельзя сохранить информационное лидерство только с помощью контент-маркетинга. Традиционная реклама обеспечивает доставку правильной информации целевой аудитории в нужное время. С помощью объявлений в поисковых системах и соцсетях вы получаете возможность управлять вниманием аудитории.

Чтобы стало теплее, вы включаете обогреватель…

… и закрываете окно. Чтобы продвигать проект в интернете, вы можете использовать платную рекламу и контент-маркетинг одновременно. Эти инструменты дополняют друг друга. Реклама позволяет быстро привлекать покупателей и управлять вниманием аудитории. Контент-маркетинг обеспечивает долгосрочный результат: увеличение поискового трафика, формирование авторитета, появление мотивированной и лояльной аудитории бренда. Чем быстрее вы начнете контент-кампанию, тем раньше получите ощутимый эффект. Для этого вам не придется отказываться от платной рекламы.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 402
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
1 022
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 057
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.