Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

13 советов по использованию визуального контента в соцсетях

26 Августа 2014 Евгения Крюкова
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 14 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Визуальный контент – основа продвижения в соцсетях. Он привлекает внимание, увеличивает вовлеченность подписчиков, вызывает желание поделиться записью. И неважно, к какой тематике относится ваш бренд (туризм или промышленное производство), можно с абсолютной уверенностью сказать, что использование визуального контента пойдет вам на пользу.

Ваш бренд производит металлические подшипники? Отлично! Покажите своим подписчикам, как именно это происходит

В данной статье мы перечислим 13 советов по использованию визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание своих подписчиков и сделать их более вовлеченными по отношению к вашему бренду.

1. Добавляйте к изображениям текст

Подписи на изображениях делают ваш пост более профессиональным, ускоряют понимание сообщения, а также способствуют более активному расшариванию.

Добавляйте текст к изображениям, чтобы аудитория быстрей улавливала ваше сообщение

Если вы не владеете фотошопом, добавить подписи к изображениям можно с помощью бесплатного онлайн-сервиса Fotor. Для этого перейдите по ссылке, нажмите на кнопку «Открыть файл» и кликните по иконке Т+. Главные преимущества этого сервиса перед его аналогами: простой интерфейс, большое количество кириллических шрифтов и гибкие настройки.

Настройки текста в сервисе Fotor

2. Делитесь историями с помощью коллажей

Вы недавно сделали ремонт в офисе? Создайте коллаж на тему «до и после». Посетили интересную конференцию? Соберите лица всех участников на одном фото. Хотите поделиться с подписчиками трогательной историей любви? Коллаж – вот, что вам нужно.

Коллаж, рассказывающий о трогательной любви девушки и солдата

Чтобы создать коллаж, зайдите на сайт Fotor в раздел «Коллаж», выберите подходящий шаблон, загрузите свои изображения, отредактируйте их и нажмите «Сохранить».

Создание коллажа на сайте Fotor

P.S. Если, по каким-то причинам, вы не нашли в этом сервисе нужных вам функций, попробуйте найти что-то более подходящее вот в этом списке из 25 сервисов для создания коллажей.

3. Приводите мудрые цитаты

Цитаты – один из излюбленных типов контента в соцсетях. Люди их просто обожают. Наверное, поэтому цитаты обычно набирают так много расшариваний и комментариев. Для создания стильных открыток с цитатами воспользуйтесь сервисом Recitethis.

Создание открытки с помощью сервиса Recitethis

4. Поднимайте настроение смешными мемами

1001mem – это отличный сайт с мемами и демотиваторами. Здесь вы можете создавать свои собственным мемы (для этого нужно зарегистрироваться), а можно искать уже готовые. Также для этих целей можно использовать поиск «Яндекса» и «Гугла».

Юмор всегда актуален

5. Вдохновляйте лайфхаками

Всем известно, одно фото лучше тысячи слов. Поделитесь с подписчиками интересной идеей, лайфхаком или инструкцией по выполнению сложного действия. Они любят такие посты и с удовольствием делятся ими со своими друзьями.

Был бы тот же эффект от этой записи, если приготовление этого блюда описали словами?

6. Удивляйте поразительными фактами

Люди – создания любопытные. Нам нравится узнавать что-то новое и необычное, а потом делиться этим со своими близкими. Используйте интересные факты в своем продвижении в соцсетях. Они вызывают очень хороший отклик у аудитории.

Все любят интересные факты

7. Создавайте красивую инфографику

Инфографика позволяет визуализировать и упрощать сложно-структурированную информацию. Практически всегда они набирают много лайков и расшариваний и потому являются незаменимым инструментом SM-маркетологов. О том, как быстро и просто создать хорошую инфографику, можно подробно прочитать здесь.

Инфографика пользуется большой популярностью у обитателей соцсетей

8. Делитесь личными фотографиями

Покажите своим подписчикам, что ваша компания – живая и настоящая. Выложите фотографии с корпоратива или заснимите один день из жизни офиса. Вот увидите: отклик будет великолепный.

«Текстерра» на пикнике

9. Хвастайтесь своими отзывами

У вашей компании много положительных отзывов? Не позволяйте им пылиться в темных уголках вашего сайта, куда редко кто заходит. Похвастайтесь ими в соцсетях. Сделайте скриншот отзыва и выложите его у всех на обозрении. Пусть ваши подписчики знают, что с вами можно иметь дело.

Отзыв Mail.ru Group о сотрудничестве с нашей компанией

10. Используйте приложение Teorex Inpaint

Teorex Inpaint – это небольшая программа, с помощью которой можно в два клика удалить любой ненужный элемент на изображении. Все, что для этого нужно сделать, – это выделить нужную область и нажать на ластик. Единственный минус этого приложения заключается в том, что оно не справляется с большим количеством слоев и цветов. Но если что-то нужно убрать по-быстрому, то эта штука просто незаменима.

Используйте приложение Teorex Inpaint

11. Регулируйте размер изображений с помощью Social Media Image Maker

Social Media Image Maker – это незаменимый инструмент для любого SMM-щика. С помощью него можно легко подогнать любое изображение под размеры любой популярной соцсети (кроме «Вконтакте»). Чтобы сделать это, выберите соцсеть, загрузите картинку с компьютера, выделите нужную область и нажмите Apply.

Создание шапки для «Твиттера»

12. Сделайте красивую обложку профиля во всех соцсетях

Чтобы рассказать о том, чем занимается ваша компания, или привлечь внимание к новому продукту или предложению. Для создания оригинальной обложки для Facebook воспользуйтесь сервисом trickedouttimeline или timelineslicer.

Создание обложки для Facebook с помощью сервиса Timeline Slicer

Красивые и качественные обложки для «Твиттера» можно найти здесь.

13. Призывайте подписчиков делиться своими фото

Пользователи соцсетей обожают делиться своими фотографиями. Так почему бы не использовать эту особенность себе на благо? Устройте конкурс на лучшую фотографию / образ / оригинальную идею использования вашего продукта. Разрешите им самим загружать свои шедевры в альбом группы – поверьте, это занятие принесет им большое удовольствие, а вы по окончанию конкурса получите шикарную галерею с фотографиями своего продукта.

Asos побуждает подписчиков делиться своими селфи

Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатных электронных книг «100+ практических хаков для интернет-маркетологов» и «Создание лендинга от А до Я. Подробнейшее руководство с примерами». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных