![Ваш бренд производит металлические подшипники? Отлично! Покажите своим подписчикам, как именно это происходит Ваш бренд производит металлические подшипники? Отлично! Покажите своим подписчикам, как именно это происходит](/upload/img/2014-08-26-tex-01.jpg)
В данной статье мы перечислим 13 советов по использованию визуального контента, которые помогут вам привлечь внимание своих подписчиков и сделать их более вовлеченными по отношению к вашему бренду.
1. Добавляйте к изображениям текст
Подписи на изображениях делают ваш пост более профессиональным, ускоряют понимание сообщения, а также способствуют более активному расшариванию.
![Добавляйте текст к изображениям, чтобы аудитория быстрей улавливала ваше сообщение Добавляйте текст к изображениям, чтобы аудитория быстрей улавливала ваше сообщение](/upload/img/2014-08-26-tex-02.jpg)
Если вы не владеете фотошопом, добавить подписи к изображениям можно с помощью бесплатного онлайн-сервиса Fotor. Для этого перейдите по ссылке, нажмите на кнопку «Открыть файл» и кликните по иконке Т+. Главные преимущества этого сервиса перед его аналогами: простой интерфейс, большое количество кириллических шрифтов и гибкие настройки.
![Настройки текста в сервисе Fotor Настройки текста в сервисе Fotor](/upload/img/2014-08-26-tex-03.jpg)
2. Делитесь историями с помощью коллажей
Вы недавно сделали ремонт в офисе? Создайте коллаж на тему «до и после». Посетили интересную конференцию? Соберите лица всех участников на одном фото. Хотите поделиться с подписчиками трогательной историей любви? Коллаж – вот, что вам нужно.
![Коллаж, рассказывающий о трогательной любви девушки и солдата Коллаж, рассказывающий о трогательной любви девушки и солдата](/upload/img/2014-08-26-tex-04.jpg)
Чтобы создать коллаж, зайдите на сайт Fotor в раздел «Коллаж», выберите подходящий шаблон, загрузите свои изображения, отредактируйте их и нажмите «Сохранить».
![Создание коллажа на сайте Fotor Создание коллажа на сайте Fotor](/upload/img/2014-08-26-tex-05.jpg)
3. Приводите мудрые цитаты
Цитаты – один из излюбленных типов контента в соцсетях. Люди их просто обожают. Наверное, поэтому цитаты обычно набирают так много расшариваний и комментариев. Для создания стильных открыток с цитатами воспользуйтесь Canva.
4. Поднимайте настроение смешными мемами
1001mem – это отличный сайт с мемами и демотиваторами. Здесь вы можете создавать свои собственным мемы (для этого нужно зарегистрироваться), а можно искать уже готовые. Также для этих целей можно использовать поиск «Яндекса» и «Гугла».
![Юмор всегда актуален Юмор всегда актуален](/upload/img/2014-08-26-tex-07.jpg)
5. Вдохновляйте лайфхаками
Всем известно, одно фото лучше тысячи слов. Поделитесь с подписчиками интересной идеей, лайфхаком или инструкцией по выполнению сложного действия. Они любят такие посты и с удовольствием делятся ими со своими друзьями.
![Был бы тот же эффект от этой записи, если приготовление этого блюда описали словами? Был бы тот же эффект от этой записи, если приготовление этого блюда описали словами?](/upload/img/2014-08-26-tex-08.jpg)
6. Удивляйте поразительными фактами
Люди – создания любопытные. Нам нравится узнавать что-то новое и необычное, а потом делиться этим со своими близкими. Используйте интересные факты в своем продвижении в соцсетях. Они вызывают очень хороший отклик у аудитории.
![Все любят интересные факты Все любят интересные факты](/upload/img/2014-08-26-tex-09.jpg)
7. Создавайте красивую инфографику
Инфографика позволяет визуализировать и упрощать сложно-структурированную информацию. Практически всегда они набирают много лайков и расшариваний и потому являются незаменимым инструментом SM-маркетологов. О том, как быстро и просто создать хорошую инфографику, можно подробно прочитать здесь.
![Инфографика пользуется большой популярностью у обитателей соцсетей Инфографика пользуется большой популярностью у обитателей соцсетей](/upload/img/2014-08-26-tex-10.jpg)
8. Делитесь личными фотографиями
Покажите своим подписчикам, что ваша компания – живая и настоящая. Выложите фотографии с корпоратива или заснимите один день из жизни офиса. Вот увидите: отклик будет великолепный.
![«Текстерра» на пикнике «Текстерра» на пикнике](/upload/img/2014-08-26-tex-11.jpg)
9. Хвастайтесь своими отзывами
У вашей компании много положительных отзывов? Не позволяйте им пылиться в темных уголках вашего сайта, куда редко кто заходит. Похвастайтесь ими в соцсетях. Сделайте скриншот отзыва и выложите его у всех на обозрении. Пусть ваши подписчики знают, что с вами можно иметь дело.
![Отзыв Mail.ru Group о сотрудничестве с нашей компанией Отзыв Mail.ru Group о сотрудничестве с нашей компанией](/upload/img/2014-08-26-tex-12.jpg)
В нашей группе «ВКонтакте» мы недавно опубликовали очень душевный отзыв от нашего подписчика и студента курса по интернет-маркетингу.
10. Используйте приложение Teorex Inpaint
Teorex Inpaint – это небольшая программа, с помощью которой можно в два клика удалить любой ненужный элемент на изображении. Все, что для этого нужно сделать, – это выделить нужную область и нажать на ластик. Единственный минус этого приложения заключается в том, что оно не справляется с большим количеством слоев и цветов. Но если что-то нужно убрать по-быстрому, то эта штука просто незаменима.
![Используйте приложение Teorex Inpaint Используйте приложение Teorex Inpaint](/upload/img/2014-08-26-tex-13.gif)
11. Призывайте подписчиков делиться своими фото
Пользователи соцсетей обожают делиться своими фотографиями. Так почему бы не использовать эту особенность себе на благо? Устройте конкурс на лучшую фотографию / образ / оригинальную идею использования вашего продукта. Разрешите им самим загружать свои шедевры в альбом группы – поверьте, это занятие принесет им большое удовольствие, а вы по окончанию конкурса получите шикарную галерею с фотографиями своего продукта.
![Asos побуждает подписчиков делиться своими селфи Asos побуждает подписчиков делиться своими селфи](/upload/img/2014-08-26-tex-16.jpg)