Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Заплати репостом: обзор лучших сервисов

14 Августа 2014 Евгения Крюкова
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 13 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Представьте себе такую ситуацию. Вы только что закончили работу над новой суперполезной электронной книгой. Выложили ее на своем сайте, расшарили во всех социальных сетях, прорекламировали в рассылке. Ваши постоянные пользователи с удовольствием скачивают ее и читают, но количество просмотров и загрузок все равно очень мало. Вы ожидали, что ваша книга в один миг станет вирусной (ведь в ней объективно есть все, что для этого нужно), но этого не происходит… Что делать в таком случае? Как спровоцировать ее распространение по сети и получить максимально широкий охват аудитории?

Одним из самых эффективных способов добиться этого являются сервисы и плагины «Заплати репостом» (лайком, твитом, +1 – смотря, какие цели вы преследуете). Смысл их заключается в следующем: чтобы бесплатно скачать ваш контент – качественную white paper, результаты важного исследования, запись интересного вебинара, набор офигенных плоских иконок и т.д. – пользователь должен либо расшарить его, либо лайкнуть вашу страницу в одной из соцсетей. Таким образом, человек получает желаемый контент абсолютно бесплатно, а вы получаете широкий охват аудитории.

Для того чтобы хороший контент стал вирусным, зачастую достаточно одного небольшого толчка

Далее мы разберем самые лучшие сервисы, позволяющие пользователям расплачиваться шерами и лайками, а также один ручной способ для тех, кто не боится работать с кодами.

Сервис Pay with a tweet («Заплати твитом»)

Самый лучший сервис из тех, что мне удалось найти в интернете. Функциональный, красивый по оформлению, с переводом на русский язык, подробной статистикой и без единого бага. В принципе, на этом сервисе можно было бы и закончить эту статью, если бы не одно «но» – он условно-бесплатный. То есть бесплатно этим продуктом пользоваться можно, но с большим ограничением по функциям. Платная версия сервиса стоит не менее 30 долларов (в зависимости от тарифа).

Тарифные планы сервиса Pay with a tweet

Как работать с сервисом Pay with a tweet?

  1. Нажмите на кнопку Create yout free campaign на главной странице сайта.
Нажмите на кнопку Create yout free campaign на главной странице сайта
  1. Заполните необходимую информацию и не забудьте в самом конце поставить две галочки, подтверждающие ваше согласие с правилами пользования продукта, а также ваше законное авторство.
Заполните необходимую информацию и не забудьте в самом конце поставить две галочки, подтверждающие ваше согласие с правилами пользования продукта, а также ваше законное авторство
  1. Выберите нужный размер кнопки и скопируйте соответствующий код.
Выберите нужный размер кнопки и скопируйте соответствующий код
  1. Вставьте его в том месте страницы, где вы хотите видеть эту кнопку.
Вставьте его в том месте страницы, где вы хотите видеть эту кнопку

К сожалению, в бесплатной версии нельзя менять ни текст, ни дизайн кнопки. Такая функция есть только в платном режиме.

Настройки кнопки в платной версии сервиса

Но сделать свою кнопку все равно возможно. Для этого найдите или нарисуйте нужную вам картинку и поставьте на нее прямую ссылку (Direct URL) из пункта 3.

  1. Наслаждайтесь результатом.
Наслаждайтесь результатом

Плагин для Wordpress Pay with a Tweet

Хороший рабочий плагин, правда с одним существенным недостатком – он позволяет расплачиваться только твитами. Другие соцсети в нем не предусмотрены.

Как работать с плагином Pay with a Tweet?

  1. Установите и активируйте плагин. О том, как это сделать мы подробно писали в самом начале статьи про бесплатные плагины для Wordpress.
  2. Убедитесь, что в настройках постоянных ссылок у вас стоит «Название записи». Без этого пункта плагин не заработает.
Убедитесь, что в настройках постоянных ссылок у вас стоит «Название записи». Без этого пункта плагин не заработает
  1. Сделайте все так же, как показано в следующем видео:
  1. В панели управления выберите Pay with a tweet – Upload files, загрузите контент, который будут скачивать ваши пользователи после его расшаривания, и нажмите Create payment button.
В панели управления выберите Pay with a tweet – Upload files, загрузите контент, который будут скачивать ваши пользователи после его расшаривания, и нажмите Create payment button
  1. Заполните предложенные поля, как показано на следующем скриншоте. В пункте Image необходимо выбрать кнопку призыва к действию.
Заполните предложенные поля, как показано на следующем скриншоте. В пункте Image необходимо выбрать кнопку призыва к действию
  1. Зайдите в Pay with a tweet – Manage buttons, скопируйте код только что созданной кнопки и вставьте его в свой пост.
Зайдите в Pay with a tweet – Manage buttons, скопируйте код только что созданной кнопки и вставьте его в свой пост
  1. Наслаждайтесь результатом.
Наслаждайтесь результатом

Другие плагины и сервисы оказались нерабочими

  • Плагин для Wordpress Wplike2get – не выдает ссылку после расшаривания.
  • Плагин для Wordpress Share&Get it – не отображается текст сообщения, не работают расшаривания.
  • Плагин для Joomla Pay with social – единственный бесплатный плагин для этого движка и также, как и предыдущие два, нерабочий.
  • Сервис Socialpay.me – вместо русского языка показывает иероглифы. Подойдет только для англоязычного интернета.
Сервис Socialpay.me – вместо русского языка показывает иероглифы. Подойдет только для англоязычного интернета
  • Сервис Sno.pe – не работают расшаривания.

Ручной метод

Самый интересный и, на мой взгляд, удобный. Заключается он в следующем: после того как пользователь расшаривает ваш контент в одной из соцсетей, кнопка этой соцсети исчезает и вместо нее появляется ссылка на скачивание.

Выглядит это так:

Выглядит это так

Чтобы добиться такого же эффекта, необходимо ввести следующий код (там, где выделено серым, впишите свои данные):

<script type="text/javascript">

function labnol() {

var url = "/upload/img/white-paper-korporativnyy-bloging-mini.pdf";

url = "<a href='" + url + "'>Нажмите здесь</a>, чтобы загрузить файл.";

document.getElementById("restricted").innerHTML = url;

}

window.twttr = (function (d,s,id) {

var t, js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0];

if (d.getElementById(id)) return; js=d.createElement(s); js.id=id;

js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";

fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs);

return window.twttr || (t = { _e: [], ready: function(f){ t._e.push(f) } });

}(document, "script", "twitter-wjs"));

twttr.ready(function (twttr) {

twttr.events.bind('tweet', function(event) {

labnol();

});

});

</script>

<div id="restricted">

<a href="https://twitter.com/WebTexterra"

data-text="Отличная white paper о корпоративном блогинге"

data-via="WebTexterra" class="twitter-share-button" data-lang="ru"></a>

</div>

То же самое можно проделать и с другими соцсетями, и не только с расшариваниями, но и лайками. Правда, для этого вам точно понадобится помощь программиста, если вы сами не разбираетесь в кодах и скриптах.

Стоит ли всегда использовать метод «Заплати репостом»?

Отвечу коротко: нет, определенно, не стоит. Иначе пользователи объявят вам бойкот и вместо той картинки, которая была в самом начале поста, может получиться вот такая:

Стоит ли всегда использовать метод «Заплати репостом»?

P.S. Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им с друзьями!

Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатных электронных книг «100+ практических хаков для интернет-маркетологов» и «Создание лендинга от А до Я. Подробнейшее руководство с примерами». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных