Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

28 дек 2012
7 608
Как привлечь B2B-клиентов с помощью видео: кейс Orabrush

Качественное видео создает эмоциональную связь между компаниями и их клиентами. Поэтому многие бизнес-проекты активно используют видеоконтент, чтобы привлекать потребителей. Крупные корпорации и небольшие фирмы публикуют ролики на YouTube, рассчитанные на B2C-клиентов или покупателей-частных лиц.

25 дек 2012
8 861
Контент vs дизайн: что важнее?

Слова, которые вы используете для реализации контент-маркетинговой стратегии, а также мессиджи, посылаемые с их помощью, имеют такую же ценность и важность, как и хороший дизайн веб-страницы. Именно тексты формируют мнение аудитории о вашей компании. Контент показывает потенциальным клиентам, что вы понимаете его потребности и можете их удовлетворить. И именно слова определяют, станет ли посетитель сайта вашим клиентом. Продвижение бизнеса в интернете не будет успешным, если маркетологи опираются исключительно на визуальные средства коммуникации.

20 дек 2012
2 847
5 контент-маркетинговых приемов, благодаря которым я быстро заработал $10,000

Сегодня мы предлагаем вам адаптированный перевод статьи Вальтера Чена, создателя iDoneThis. Суть сервиса iDoneThis – ежедневно, в одно и то же время вы получаете письмо по электронной почте с вопросом: «Что вы сделали за сегодня?» Ваш ответ сервис автоматически добавляет в календарь. Короткие сообщения, ничего лишнего, только самая суть. Увидеть календарь выполненных дел вы можете на самом сайте или в Google Calendar. Кроме того, в любой момент вы имеете возможность посмотреть его на своем планшете, нетбуке или смартфоне. Понятно, что мы публикуем эту статью не просто так. В ней приведены не общие, а вполне конкретные советы, и эти советы в точности совпадают с нашими собственными стратегиями продвижения.

17 дек 2012
5 706
5 офигенных советов специалистам по SMM от Джоржа Луиса

Маркетолог Джордж Луис приобрел всемирную известность в качестве создателя ярких, скандальных и цепляющих обложек журнала Esquire. Этот человек изменил мировоззрение многих западных специалистов по рекламе, PR-менеджеров, дизайнеров и копирайтеров. Луис создавал обложки в 60-х годах XX столетия, но они остаются образцами для подражания и сегодня.

SMM
10 дек 2012
33 652
Чем измерять эффективность продвижения в социальных сетях

Контент-маркетинг базируется на двух фундаментальных основах – вашем контенте и каналах его распространения. Уже прошло время, когда e-commerce проекты делали ставку только на два канала трафикогенерации – SEO и PPC. Социальные медиа вполне могут давать качественный и конверсионный трафик.

6 дек 2012
13 015
6 индикаторов эффективности контент-маркетинговой стратегии

Эксперт по повышению эффективности и производительности бизнеса Джеймс Харрингтон однажды сказал: «Измерение — это первый шаг к контролю и улучшению». Каждый специалист, желающий успешно использовать стратегию продвижения бизнеса в интернете с помощью контент-маркетинга, должен запомнить эти слова.

26 ноя 2012
4 766
Третий секрет контент-маркетинга: почему важно разрушить привычную картину мира клиента

В предыдущей статье о секретах контент-маркетинга речь шла о стратегиях продвижения бизнеса в Интернете, которые опираются на обучение и мотивацию потребителей. Как вы помните, хороший контент дает потенциальным и существующим клиентам новую и полезную информацию о вашем бизнесе, а также заставляет пользователей сайта действовать. Заходя еще дальше, можно сказать, что контент-маркетинг разрушает привычные стереотипы большинства пользователей интернета.

23 ноя 2012
9 146
5 способов улучшить дизайн вашего контента

Мы уже писали о том, насколько важна читабельность контента, сегодня мы продолжим разговор об этом.

21 ноя 2012
4 480
Pinterest запускает бизнес-аккаунты

В подтверждение слухам о том, что Pinterest активно привлекает бренды, компания заявила, что отныне все организации смогут завести себе бизнес-аккаунт или же перейти со своего старого аккаунта обычного пользователя на бизнес-аккаунт.

12 ноя 2012
9 615
Не пора ли переименовать SEO-департамент в отдел контент-маркетинга?

Компания Econsultancy в начале октября 2012 года опубликовала результаты исследования, в ходе которого изучалось использование контент-маркетинга организациями, рекламирующими свой бизнес в Интернете и оказывающими услуги в сфере e-commerce. На основании доклада вполне напрашивается вывод: SEO-департаменты крупных компаний уже пора переименовать в отделы контент-маркетинга. Более того, продвижение бизнеса в Интернете больше нельзя считать сугубо технической задачей.

SEO
12 ноя 2012
2 361
Ренд Фишкин (SEOMoz.com): Объявляю смерть покупных ссылок!

19 октября Ренд Фишкин, один из крутейших seo-экспертов буржуйнета и соонователь самого зыковского блога о seo, SEOMoz.com, объявил смерть покупным ссылкам и раскрыл новые тактики получения естественных ссылок. Вы все еще покупаете ссылки? Фу-у-у, отстой!

SEO
7 ноя 2012
11 952
Как правильно писать контекстные объявления

Мать дарит сыну два галстука на День рождения. Именинник уходит в свою комнату, где надевает один из подаренных галстуков. Затем он возвращается, чтобы показаться матери. Она внимательно осматривает его с ног до головы и говорит: «Что случилось, сынок, тебе не понравился второй галстук?»

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 303 247
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 208 589
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 145 950
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.