Популярные темы
Новое на сайте
В начале 2014 года произошло значимое для онлайн-бизнеса событие – впервые в истории интернета активность мобильных пользователей превзошла активность пользователей ПК. Данное открытие принадлежит компании comScore. В одном из своих недавних исследований она установила, что в январе этого года время, проведенное в интернете мобильными пользователями США, составило 55% от общего времени пользования глобальной сетью. Ниже приведен график, иллюстрирующий данное заявление:
Если вы ведете личный или корпоративный блог, то наверняка сталкивались с такой ситуацией: часть публикаций получает мощный отклик, а другие остаются незамеченными. Вы не можете точно прогнозировать эффективность статей. Материалы, кажущиеся информационными бомбами, не набирают и десятка «лайков». Зато проходные публикации вдруг взрывают аудиторию, привлекают трафик и вызывают острые дискуссии на грани холивара.
Недавно мне на глаза попались принципы инвестирования Уоррена Баффета. Я посмотрела на правила финансиста свежим взглядом и подумала, что, по крайней мере, часть из них неплохо коррелирует с основными принципами интернет-маркетинга. Как? Объясняю.
Google дал, Google взял: фото авторов исчезли из результатов поисковой выдачи. Значит ли это, что указание авторства больше не имеет смысла? Правда ли, что Google отказывается учитывать Author Rank при ранжировании материалов? Читайте ниже.
Часто бывает так, что хорошие блоги с качественными экспертными материалами остаются незамеченными. Почему это происходит? По разным причинам. Но одна из самых распространенных заключается в том, что их владельцы просто не могут обеспечить нужный уровень комфорта для пользователей. В сегодняшней статье мы опишем 10 элементов, которые обязательно должны присутствовать в вашем блоге, если вы хотите, чтобы его любили как люди, так и поисковики.
Наверное, самыми счастливыми людьми на земле можно считать успешных блоггеров. Они могут лежать в шезлонге на берегу Тихого океана, время от времени проверяя с помощью смартфона отчеты о финансовых поступлениях. Если становится скучно, они могут прямо с шезлонгом переместиться на берег Атлантического океана и снова проверить финансовые отчеты.
Считаете инфографику эффективным типом контента? А вы можете вспомнить три последних инфографики, которые читали? Возможно, вы помните, что последней читали «ту классную инфографику про алгоритмы Google». Можете ли вы сказать, где вы нашли эту инфографику или какая компания ее опубликовала? Скорее всего, нет.
Если вы читали нашу прошлую статью «Анализ контента. Часть 1. Сбор метрик с помощью плагина Seo Tools», то у вас уже есть готовая таблица со ссылками на ваш контент и всеми необходимыми метриками. А это значит, что вам осталось только их обработать, визуализировать и сделать соответствующие выводы. Этим сегодня и займемся.
Успех контент-маркетинговой стратегии в значительно степени зависит от умения выстраивать верные гипотезы при ответах на важнейшие вопросы: для чего компании нужен блог? какие бизнес-задачи он должен решать? как быстрее всего и с наименьшими усилиями этих целей достичь? для кого, о чем, как создавать контент? и т.д.
Иллюстрируя публикации изображениями, вы помогаете читателям воспринимать и усваивать контент. Ведь человек воспринимает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст. Кроме того, он получает около 90 % информации через визуальный канал. Таким образом, изображения повышают эффективность контента. Они делают его более привлекательным для читателя, а также увеличивают отклик.
У этой статьи есть продолжение – «Анализ контента. Часть 2. Обработка данных». За последние два года в нашем блоге появилось более 600 материалов. Некоторые из них оказались крайне успешными и принесли нам огромное количество трафика и расшариваний (таких постов у нас было не много, по моим прикидкам, не более 40-50), в то время как остальные не оправдали наших ожиданий. Почему так происходит: из-за неинтересной темы, отсутствия вдохновения или неудачного дня публикации? И как сделать так, чтобы каждый новый пост более или менее стабильно попадал в точку? Ответ до безумия прост – заняться веб-аналитикой.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.