Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Конкурс для «Фейсбука»: 42 совета по проведению Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Главным победителем конкурса должен быть организатор

Планирование конкурса в «Фейсбуке»

1. Определите цели и задачи проведения конкурса. Запишите их на бумаге. Примеры целей перечислены ниже:

  • Увеличение числа фолловеров в Facebook.
  • Повышение узнаваемости бренда и создание позитивного фонового шума.
  • Сбор электронных адресов потенциальных клиентов.
  • Получение пользовательского контента.
  • Использование принципов краудсорсинга при создании нового продукта.
  • Активизация аудитории и вовлечение пользователей во взаимодействие с брендом.
  • Немедленные продажи.
  • Увеличение посещаемости сайта.
  • Привлечение внимания к новому продукту.

2. Обеспечьте легальность конкурса. Согласно российскому законодательству, организаторы обязаны публиковать следующую информацию: правила и сроки проведения мероприятия, правила участия в конкурсе, порядок определения победителей.

3. Изучите правила проведения конкурсов в «Фейсбуке». Обратите внимание, крупнейшая социальная сеть в мире запрещает проводить конкурсы в личных хрониках.

4. Определите целевую аудиторию. Чтобы конкурс прошел успешно, вам нужно знать потенциальных участников. Создайте маркетинговые персоны, чтобы объединить аудиторию в сегменты.

5. Определите бюджет конкурса. Деньги можно потратить на призы и на платную раскрутку конкурса.

6. Определите тип конкурса. В число наиболее популярных типов входят:

  • Видео- или фотоконкурс, в ходе которого пользователи публикуют фото.
  • Голосование, в ходе которого пользователи оценивают контент, идею или продукт.
  • Конкурс эссе. Этот тип контестов заставит ваших пользователей вспомнить навыки написания школьных сочинений.
  • Групповые предложения. Предложите участникам скидку, если они объединят определенное количество покупателей. Данный тип стимулирует немедленные продажи.

7. Воспользуйтесь готовыми идеями. Если вы не можете придумать конкурс, воспользуйтесь одной из идей:

  • Приз за лучший комментарий.
  • Приз за лучшее фото с продуктом.
  • Конкурс на лучшее название для фото.
  • Конкурс на лучшее название продукта.
  • Соревнование на лучшее знание продукта/отрасли.
  • Приз за лучшую идею развития продукта.
  • Скидка или приз каждому десятому комментатору.

8. Выберите приз. Идеальный вариант — один из ваших продуктов или скидка на него. Также подходит фирменная сувенирная продукция, книги с автографами отраслевых гуру. Никогда не предлагайте клиентам дешевые безделушки или продукты конкурентов.

9. Выберите приложение для проведения конкурса. Обратите внимание на следующие инструменты:

Используя приложение, вы получаете ряд преимуществ. Во-первых, вы можете запустить конкурс в течение нескольких минут. Во-вторых, с помощью приложения легко управлять ходом контеста и следить за его эффективностью в режиме реального времени. В-третьих, с помощью приложений легче обеспечить визуальное оформление конкурсов.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Маркетинг конкурса

10. Сделайте email-рассылку. В первом письме сообщите потенциальным участникам о планах провести конкурс. Во-втором письме сообщите о начале конкурса и кратко опишите его условия. Добавьте в письмо ссылку или кнопку, позволяющую мгновенно зарегистрироваться в качестве участника.

11. Сообщите о проведении конкурса. Расскажите об этом событии вашим подписчикам в «Фейсбуке» и других социальных сетях. Добавьте в пост ссылку на контест.

12. Закрепите пост о проведении конкурса на странице в Facebook.

13. Информируйте подписчиков о ходе конкурса. Пишите на странице в «Фейсбуке», сколько человек уже приняло участие в контесте, сколько призов разыграно и т.п. Подобные сообщения должны регулярно попадать в ленту потенциальных участников.

14. Используйте общие хэштеги, например, #конкурс, а также специфичные для вашего бизнеса хэштеги.

15. Используйте платную рекламу в «Фейсбуке» и других социальных сетях, а также контекстную рекламу в поисковых системах.

16. Опубликуйте рекламу на тематических сайтах и в блогах. Например, если целевой аудиторией конкурса являются молодые родители, рекламируйте контест на сайтах детской тематики.

17. Повесьте баннер о проведении конкурса на корпоративном сайте.

18. Опубликуйте пост, посвященный конкурсу, в корпоративном блоге.

19. Напишите пресс-релиз и разошлите его в тематические СМИ.

20. Попросите помощи у ваших партнеров и клиентов. Пусть они сошлются на конкурс на своих ресурсах.

21. Опубликуйте информацию на специализированных ресурсах, посвященных конкурсам в интернете.

22. Рекламируйте конкурс в офлайне. Используйте листовки, наносите QR-код на продукцию.

Проведение конкурса

23. Напишите привлекающий внимание заголовок. В нем должен быть призыв к действию и обещание выгоды.

24. Опубликуйте описание конкурса. Оно должно быть коротким, понятным и побуждающим.

25. Упомяните о призе. Потенциальные участники должны знать, за что они соревнуются. Если в качестве приза выступает какой-то товар, опубликуйте его фото.

26. Опубликуйте короткую инструкцию для участников конкурса. Расскажите, как зарегистрироваться и принять участие в конкурсе, как получить больше шансов на победу.

27. Опишите условия определения победителей.

28. Расскажите о пользовательском контенте. Если в ходе контеста вы собираете пользовательский контент, опишите условия его дальнейшего использования.

29. Настройте вкладку конкурса и посадочную страницу. Попав сюда, пользователь должен быстро получить необходимые данные.

Мониторинг конкурса в режиме реального времени

30. Отслеживайте эффективность конкурса. Используйте для этого следующие метрики:

  • Число участников.
  • Количество новых подписчиков на вашу страницу.
  • Число полученных email.
  • Количество «лайков», шерингов и комментариев к сообщениям о ходе конкурса.
  • Количество и качество пользовательского контента, полученного в ходе конкурса.
  • Количество и качество идей, предложенных пользователями.
  • Трафик на корпоративный сайт.
  • Продажи.

31. Используйте Facebook Insights, чтобы автоматически собирать информацию о «лайках», шерингах, комментариях и количестве подписчиков.

32. Используйте Менеджер Рекламы. Если вы рекламируете конкурс в «Фейсбуке», используйте «Менеджер рекламы» для оценки эффективности кампаний.

33. Используйте оповещения Google, чтобы узнать об упоминаниях конкурса в интернете.

34. Следите за показателями. С помощью Google Analytics следите за метриками эффективности вашего сайта в контексте проведения конкурса на «Фейсбуке».

Завершение конкурса

35. Выберите победителя. Сообщите его имя на странице конкурса. Также отправьте везунчику личное уведомление.

36. Опубликуйте фото победителя с призом. Если удачливый конкурсант приедет в ваш офис, сделайте несколько фотографий на фоне логотипа вашей компании. Если победитель живет, например, во Владивостоке, попросите его сфотографироваться с призом.

37. Поздравьте победителя во всех социальных сетях, где у вас есть аккаунт.

38. Опубликуйте в корпоративном блоге пост, посвященный подведению итогов конкурса.

39. Поблагодарите всех участников конкурса в специальной заметке в «Фейсбуке». Также отправьте благодарность на их электронные адреса.

40. Опубликуйте пользовательский контент. Если вы проводили фотоконкурс или конкурс эссе, опубликуйте пользовательский контент в специальном разделе вашего сайта.

41. Пригласите всех участников и подписчиков принять участие в следующем конкурсе. Укажите предварительную дату его начала.

42. Проводите конкурсы в Facebook регулярно. Это поможет вам поддерживать активность аудитории и увеличивать охват.

Чтобы использовать конкурс в качестве эффективного маркетингового инструмента, вам придется научиться трем вещам. Во-первых, вы должны суметь заинтересовать потенциального участника призами. Это необязательно должны быть очень дорогие продукты или огромные скидки. Если вы знаете аудиторию, то без труда подберете недорогие и желанные призы. Во-вторых, вам придется развлекать аудиторию. Конкурс не должен быть похожим на банальную покупку комментариев, фотографий или шерингов. В-третьих, вам нужно эффективно рекламировать конкурс. От этого зависит его успешное проведение.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 апр 2024
354
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

18 апр 2024
2 386
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

VOLTFUEL – сервис зарядных станций для электромобилей. Специалисты сервиса работают под ключ: проектируют, устанавливают и обслуживают станции, привлекают клиентов для заказчиков.

18 апр 2024
489
Лучшие нейросети для расшифровки аудиозаписей

Тестируем на одном и том же отрывке, чтобы выявить оптимальный вариант.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.