Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как работать с фрилансерами? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Коротко о том, как работать с фрилансерами.


О создании проекта: 

  • Создаем ТЗ на задачу. Четко, доступно, косим «под дурака». 
  • ТЗ не должно быть «в общем» («нужен дизайн», «нужен контент»). Озвучивайте то, что вы хотите получить на выходе. 
  • Никаких эмоциаонально окрашенных, ни к чему не обязывающих формулировок («оплата маленькая, но и работы мало» или «лодырей и лентяев попрошу не беспокоить»). 
  • Предельно простой, лаконичный и понятный текст ТЗ. 
  • По заголовку должна быть понятна суть работы. 
  • Если не знаете цену, пишем: при отклике на проект, указывайте стоимость работ и сроки. Если бюджет и сроки понятны - указываем дату и время сдачи. 
  • Конкурс. Заявляем цену, оплачиваем работу победителя. Всегда озвучиваем условия оплаты (вебмани, яндекс-деньги и т.д.). 
О поиске исполнителя:

  • Смотрим отзывы, но не принимаем решение на основе только отзывов (то же самое касается любых рейтингов и пузомерок).
  • Смотрим данные: фио, почта, телефон, другие способы связи, профили в соцсетях и т.д. 
  • Проверяем город. Например, человек пишет в профиле город с ошибкой (Северодвинский - вместо Северодвинска). Любая ложь должна настораживать. 
  • Возраст. Как правило: до 22-23 лет - срывы сроков, безответственность и отсутствие опыта. Идеал - 27-28 лет. Если свыше 35 лет - тоже сигнал (но не для всех профессий). 
  • Возраст пребывания на сайте. Если молодой - должно настораживать. 
  • Портфолио. Есть риски - не свои работы. 
  • Юзерпик: реальное лицо пользователя. Не нужно кошечек, персонажей мультфильмов и т.д. 
  • Пробивка человека по соцсетям.
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
167
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 741
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
303
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!