Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Какой контент воспринимается людьми как полезный? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Многие интернет-маркетологи понимают: нет ничего действенней контента, который аудитория считает полезным для себя. Именно он генерирует обращения и увеличивает продажи. Но чтобы его создавать, нужно прежде всего понять, какой именно контент ваша аудитория считает полезным. Предлагаем вам 12 характеристик такого контента.

Ценность контента измеряется интересом аудитории к нему. А интерес людей приносит вам то, что держит в руках этот мальчик. Так что, чем полезнее — тем ценнее в самом прямом смысле

Полезный контент — это…

1. Контент, ориентированный исключительно на вашу целевую аудиторию. Если вы пишете «для всех» — вы пишете «ни для кого».

2. Решающий проблемы людей. Поймите, в чем состоят насущные проблемы представителей вашей целевой аудитории — и предлагайте решения.

3. Затрагивающий на эмоциональном уровне. Многие наши решения, как бы нам ни казалось иначе, принимаются под влиянием эмоций. Вызывайте у людей «правильные» эмоции.

4. Описывающий узнаваемые ситуации. С чем сталкиваются представители вашей целевой аудитории каждый день или достаточно часто? Если вы знаете ответ на этот вопрос — у вас в руках козырь. Описывайте ситуации, в которых ваши читатели узнают себя, свою жизнь. Если люди осознают, что их опыт схож с вашим, они начинают предполагать, что вы можете дать им много полезного, так как хорошо понимаете их жизнь и заботы.

5. Контент, в котором вы делитесь с людьми интересными историями.

6. Описывающий лучшие практики, предлагающий самые эффективные решения сложных проблем.

7. Не рассказывающий, а «показывающий». Не нужно говорить: наша компания — команда профессионалов. Нужно говорить: у нас 150 успешных проектов, и успешны они потому, что…

8. Контент, в котором сложные вещи объясняются просто.

9. Контент, отвечающий на вопросы вашей аудитории к вам. Интересуйтесь у отдела продаж, какие вопросы чаще всего задают им клиенты. Отвечайте на эти вопросы.

10. Контент, созданный на границе сразу нескольких жанров. Не бойтесь смешивать различные типы контента. Иллюстрируйте текст инфографикой с пошаговой инструкцией, если вы пишете обзор нового цифрового гаджета. Делайте видеоролики частью вашего текста. Используйте любые форматы, которые могут повысить интерес аудитории к материалу: если вы описываете диалог, к примеру, с одним из ваших клиентов, почему бы не сделать это в формате комикса?

11. Прикольный контент. Контентом, вызывающим приступ смеха, хочется немедленно поделиться в соцсетях. Есть, конечно, одно «но»: часто материалы развлекательного плана порождают множество расшариваний и лайков (юмор и неожиданность нравятся людям), но не генерируют лидов. Пусть вас это не смущает. Это только на первый взгляд контент, написанный «по приколу», бесполезен с точки зрения лидогенерации. Опосредованно такие материалы работают в том числе и на генерацию лидов: заинтересовавшись одним материалом на вашем блоге, пользователь идет читать другие.

12. Контент, который хочется показать знакомым и друзьям. Это, пожалуй, самый верный признак того, что люди считают ваш материал полезным. Количество расшариваний — стремитесь к его увеличению.

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 367
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
908
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 031
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.