SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

28 июл 2014
3 875
Большие формы контента: всегда ли они эффективны?

Некоторые специалисты считают, что в эпоху информационного шума и всегда спешащих людей маркетинговые сообщения должны быть короткими. Они сравнивают контент с молнией: он должен мгновенно привлечь внимание, донести до потребителя информацию за доли секунд и отпустить его за покупкой. Другие специалисты отдают предпочтение большим формам контента, утверждая, что только экспертиза и глубокая проработка темы способны завоевать сердца аудитории. Так кто из них прав? И какие формы контента работают эффективнее? Давайте разбираться.

28 июл 2014
11 019
ТОП-80 экспертов по добыче трафика (инфографика)

Если вы работаете на рынке добычи трафика, наверняка у вас есть список людей, которые являются для вас авторитетом, формируют для вас актуальную повестку дня и «картину мира». У нас такой список тоже имеется. В данной инфографике мы собрали людей, без которых, на наш взгляд, российский рынок трафика не был бы таким, каким он является сегодня. Понятно, что список наш не является окончательным, и, скорее всего, в него не попали многие достойные люди. Поэтому будем вам очень признательны, если вы напишете нам в комментариях, кого еще следует сюда добавить, и мы это сделаем при следующем апдейте инфографики.

24 июл 2014
6 324
38 самых важных фактов из нового руководства Google для асессоров

Весной 2014 года компания Google выпустила обновленную версию руководства для асессоров. Теперь армия последних вооружена свежими, подробно описанными рекомендациями по оценке сайтов. Новое руководство описывает, уточняет и расширяет уже хорошо известные принципы работы асессоров. Однако наряду с вещами, которые специалистам давно известны, в новой версии руководства есть много фактов, которые заинтересуют тех, кому любопытны вопросы оценки репутации сайта, его дизайна и других вещей, так или иначе влияющих на общую оценку качества веб-страниц поисковой системой Google.

22 июл 2014
3 452
9 графиков, которые изменят ваше отношение к оценке эффективности контента

Оценка эффективности контента является базовой частью маркетинговой стратегии. Измерение и анализ основных метрик помогают маркетологам выбирать наиболее эффективные форматы контента, темы, время публикации. Однако стандартные критерии оценки не всегда дают исчерпывающие ответы на вопросы специалистов. В этой статье вы найдете 9 графиков, которые изменят ваше отношение к оценке контента.

21 июл 2014
23 112
9 эффективных способов продвижения контента

В эпоху информационного шума вы не можете позволить себе публиковать контент и пассивно ждать успеха. Даже если вы регулярно создаете классные статьи и обзоры, они могут остаться незамеченными среди других публикаций. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо продвигать контент. В этой статье вы найдете описание 9 методов продвижения публикаций.

18 июл 2014
51 598
Какие посты расшаривают больше всего? Вот наш ТОП-200 постов про интернет-маркетинг

С помощью метода, описанного в одной из наших прошлых статей, мы проанализировали все популярные блоги, посвященные интернет-маркетингу, и выявили ТОП-200 материалов, которые получили наибольшее количество расшариваний в соцсетях с момента публикации и по настоящее время. Из списка намеренно были удалены:

17 июл 2014
22 970
Юзабилити для чайников. Часть 2: какими должны быть формы на сайте

На заключительном этапе конверсии пользователям часто приходится заполнять формы. Посетители сталкиваются с ними при оформлении заказов или подписок, скачивании программ, электронных книг и отчетов. Эффективная форма стимулирует конверсию, а неэффективная может привести к отказу от покупки, регистрации и т.п. Из этой статьи вы узнаете, какими должны быть формы на сайте.

16 июл 2014
4 857
Впервые в истории интернета: мобильный трафик обогнал трафик с ПК

В начале 2014 года произошло значимое для онлайн-бизнеса событие – впервые в истории интернета активность мобильных пользователей превзошла активность пользователей ПК. Данное открытие принадлежит компании comScore. В одном из своих недавних исследований она установила, что в январе этого года время, проведенное в интернете мобильными пользователями США, составило 55% от общего времени пользования глобальной сетью. Ниже приведен график, иллюстрирующий данное заявление:

15 июл 2014
12 460
Как дать вторую жизнь контенту: 12 способов оживить ваши лучшие статьи

Если вы ведете личный или корпоративный блог, то наверняка сталкивались с такой ситуацией: часть публикаций получает мощный отклик, а другие остаются незамеченными. Вы не можете точно прогнозировать эффективность статей. Материалы, кажущиеся информационными бомбами, не набирают и десятка «лайков». Зато проходные публикации вдруг взрывают аудиторию, привлекают трафик и вызывают острые дискуссии на грани холивара.

14 июл 2014
47 051
Юзабилити для чайников: какими должны быть кнопки на сайте

Идеальные кнопки — это когда посетители сайта не отвлекаются на них, но постоянно нажимают. Хорошая кнопка должна выглядеть естественно и органично, чтобы пользователь не оценивал ее на сознательном уровне, а автоматически следовал указанному призыву. Из этой статьи вы узнаете, какими должны быть идеальные кнопки на сайте.

14 июл 2014
3 357
Интернет-маркетинг по Уоррену Баффету

Недавно мне на глаза попались принципы инвестирования Уоррена Баффета. Я посмотрела на правила финансиста свежим взглядом и подумала, что, по крайней мере, часть из них неплохо коррелирует с основными принципами интернет-маркетинга. Как? Объясняю.

SEO

Лучшие статьи года

17 янв 2024
1 225 443
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 092 455
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 082 069
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.