SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

19 авг 2016
10 326
Новая семья XXI века. Как маркетологи проспали тихую революцию

За последние 20 лет семьи сильно изменились. Несмотря на это, бренды как под копирку продолжают использовать устаревший образ: счастливая от мытья полов мама, работающий отец и пара стерильно вымытых детей – обязательно мальчик и девочка. При этом всё большая часть аудитории остаётся за кадром – её потребности просто не берутся во внимание. Может, пора поменять точку зрения?

15 авг 2016
15 032
Как раскрутить строительную компанию через контент-маркетинг

После публикации нашего интервью с Евгением Алексеевым, основателем Чебоксарского Стройкомбината, рассказавшим, как использование контент-маркетинга помогло бизнесу стать лидером в СНГ, нам выпала честь пообщаться с представителем другой строительной компании, которую Евгений поставил как пример для подражания.

5 авг 2016
22 948
Плюсы прокрастинации или когда откладывание дел приносит пользу

Прокрастинация – откладывание важных и срочных дел, замена их чем-то малозначительным, но приятным или очень значительным, но не срочным. Именно ее считают злейшим врагом производительности. Только представьте: вам нужно отправить письмо партнеру по бизнесу, но вы сидите в соцсетях и смотрите фото бывшей соседки. Или вам необходимо срочно договориться с поставщиками, а вы читаете статью о логистике, оправдывая себя важностью самообразования. В итоге – работа стоит, дедлайн надвигается, а вас мучает чувство вины за потраченное время.

29 июл 2016
11 014
Секс в рекламе: как порно-сайты оживили старую рекламную стратегию

Понятия «секс продаёт» или «секс продаётся» превратились в клише. Сегодня мало кого (если вам, конечно, не 16 лет) привлекают оголенные девицы на рекламных баннерах. Но времена изменились – теперь порно-сайты становятся новым инструментом для маркетологов!

27 июл 2016
8 421
Что такое лидомагнит или как увеличить email-базу

Более 98% посетителей вашего сайта не купят ничего при первом посещении, они просто чем-то интересуются. Знаете, что слышит консультант оффлайн магазина в большинстве случаев? “Я просто смотрю”. Чтобы у посетителя появилось к вам доверие, нужно время. А чтобы это время было потрачено не зря, возьмите у него контакт (email, телефон) и начните работать над выстраиванием взаимоотношений.

18 июл 2016
15 307
Нормкор маркетинг или почему пора делать «скучную» рекламу!

6 января 2016 года. Англия. В течение нескольких часов более 500 000 человек следят за тем, как житель Ньюкасла транслирует в Periscope… лужу. Лужу и тех людей, которые пытаются её перепрыгнуть. В результате 20 000 человек одновременно онлайн и более 100 000 твитов за 48 часов. Про лужу!

8 июл 2016
34 918
Как защититься от воровства контента

Ваш контент копировали, копируют и будут копировать. На этом плохие новости не заканчиваются. Часто поисковые системы ранжируют страницы с украденным или скопированным легально контентом выше оригиналов.

4 июл 2016
43 209
Как создавать опросы на Surveymonkey: подробное руководство

Surveymonkey – один из самых популярных сервисов по созданию опросов. В 2015 году количество его пользователей насчитывало около 25 миллионов человек, название же компании прозвучало в списке Forbes Unicorn (в этот список попадают стартапы, достигшие капитализации более 1 миллиарда долларов). Среди постоянных пользователей этого сервиса числятся такие бизнес-гиганты, как Facebook, Virgin America, Kraft Foods и Samsung.

Лучшие статьи года

17 янв 2024
1 225 443
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 092 455
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 082 069
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.