счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Одно письмо с лучшими материалами за неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Вы успешно подписались на нашу рассылку

Сегодня ритейлу выгодно развивать сразу несколько каналов продаж: свой сайт, соцсети, емейл-рассылку. На длинной дистанции это дает больше прибыли и обеспечивает автономность — если сравнивать с продажами только на маркетплейсах.

Наглядно о маркетинге на нашем Youtube-канале
Перейти

Новое на сайте

8 авг 2025
268
Контент-маркетинг в ИТ: как повышать узнаваемость, расти по трафику и лидам

Вместе с главным редактором TexTerra разбираемся, как выстраивать контент-стратегию для ИТ-компаний, добиваться измеримого результата и адаптироваться к новым реалиям.

7 авг 2025
369
Зачем B2B-компаниям нужен PR, если продажи и так идут?

Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина рассказала, как PR влияет на продажи и помогает решать управленческие задачи.

6 авг 2025
514
Как распознать ИИ-контент и стоит ли его бояться

Вместе с экспертами из разных ниш разберем, как ИИ влияет на рынок, чем сгенерированный контент отличается от «живого» и как бизнесу выстроить свою стратегию работы с «нечеловеческим» интеллектом.

4 авг 2025
744
Контент-план для Telegram: как связать канал с бизнес-метриками и не потерять смыслы

Без структуры даже самые сильные задумки тонут в потоке публикаций. SMM-менеджер медиа банка Точка рассказал, как победить хаос и сохранить сильные идеи.

1 авг 2025
2 293
Новый мессенджер MAX: полный разбор

На фоне возможной блокировки иностранных мессенджеров бизнес ищет отечественные альтернативы. В этой статье сравним новый российский мессенджер MAX с привычными WhatsApp и Telegram, чтобы понять, стоит ли на него переходить. Поехали!

31 июл 2025
994
С чего начать работу, если вы только пришли в компанию в роли CMO

На что стоит сразу обратить внимание, чтобы показать результат с первых месяцев? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина поделилась точками опоры для уверенного старта.

30 июл 2025
1 107
Как увеличить конверсию сайта без масштабного редизайна — кейс сети поликлиник

Сайт сети частных поликлиник стабильно собирал трафик, но заявок было мало. Мы провели UX/UI-аудит, выявили барьеры и предложили, как повысить конверсию сайта — без полного редизайна.

29 июл 2025
1 168
SMM для сложных продуктов: как работать с контентом, если у вас не кофе и не маникюр

Рассказываю, как вести соцсети в тяжелых для восприятия направлениях B2B, — так, чтобы контент приносил результат.

28 июл 2025
1 088
Как эффективно потратить 100 тысяч рублей на продвижение бьюти-бизнеса

Татьяна Калентьева — бьюти-эксперт и основатель компании «Проффарм», рассказала, как распределить ограниченный маркетинговый бюджет, чтобы получить клиентов.

25 июл 2025
1 481
Ошибки UX, которые мешают расти в поиске

Вместе с экспертами Texterra разберем, как ошибки UX вредят видимости сайта, почему они критичны для поисковиков и как их устранить. Дадим рекомендации, с которыми вы сможете прокачать свой сайт и перестать терять клиентов.

24 июл 2025
1 534
Аналитика контента в SMM: что считать, где смотреть и как не ошибиться

Лайки, охваты и подписчики есть, а заявок нет. Узнайте, как использовать аналитику контента для достижения бизнес-результатов: реальные кейсы разных компаний.

23 июл 2025
1 754
Кейс SEO-продвижения B2B-сайта: +59% органического трафика и попадание в нейропоиск

Рассказываем, как выстроили продвижение сайта B2B-компании с технически сложным продуктом: через аудит, доработки и системную работу с контентом. За полгода мы привели проект к стабильному росту, увеличили трафик и попали в нейропоиск Яндекса.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 316 058
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 029 112
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных