Рассылка по интернет-маркетингу:

Искусство написания твитов: 12 техник, пробуждающих любопытство

7 Апреля 2014 Евгения Крюкова
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Позвольте угадаю. У вас есть аккаунт в Твиттере. Довольно много подписчиков. Вы ежедневно публикуете новые полезные материалы (все как положено: название статьи и сокращенная ссылка). А трафика с этой соцсети по-прежнему мало? Не расстраивайтесь. Прочитав эту статью и применив данные в ней советы на практике, вы научитесь писать такие твиты, по которым просто невозможно не перейти.

1. Пишите коротко

Пишите коротко

Одной из самых распространенных ошибок маркетологов, использующих Твиттер, является то, что они стремятся по максимуму заполнить отведенные им 140 символов. А если их мысли не вмещаются, в ход идут сокращения и аббревиатуры. Постарайтесь избегать этого. Сокращения выглядят неаккуратно, и их очень сложно читать. Вместо этого попробуйте излагать свои мысли покороче.

Используя короткие твиты, вы сможете:

  • Выделиться в ленте длинных и однообразных сообщений
  • Вызвать большее любопытство
  • Получить больше ретвитов, потому что пользователи смогут дописать свой собственный комментарий

Примеры:

Ужасно глупо: [ссылка]
Вот он, секрет счастья – [ссылка]
А вы что выбрали бы? – [ссылка]
Секс, наркотики и SEO: [ссылка]

2. Обратитесь к целевой аудитории

Обратитесь к целевой аудитории

Эту технику можно использовать не только при составлении твитов, но и заголовков. Суть ее заключается в том, что вы начинаете свое сообщение с обращения к целевой аудитории. Например, если вы продаете книгу о путешествиях, вы можете начать свой твит следующим образом: «Внимание, путешественники!». Это простая тактика приносит отличные результаты. Попробуйте.

Примеры:

Бизнесмены! Учитесь на ошибках Билла Гейтса: [ссылка]
Маркетологи! А вы используете эти тактики увеличения конверсии? [ссылка]
Фотографы!!! Внимание!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитайте эту статью [ссылка]

3. Превратите свой твит в интересную новость

Превратите свой твит в интересную новость

Преподнесите ваш контент, продукт или сервис так, будто это интересная новость, и вы точно получите внимание пользователей. В этом вам помогут такие слова, как: «Наконец-то!», «Свершилось!», «Ура!», «Отличная новость!» и пр.

Примеры:

Наконец-то! Исходный код MS-DOS теперь можно скачать бесплатно [ссылка]
Свершилось! Найдена революционная формула продающего копирайтинга: [ссылка]
ВОТ ЭТО НОВОСТЬ – компания «АБВ» раскрыла секреты своего успеха [ссылка]

4. Покажите свое удивление

Покажите свое удивление

«Офигеть!», «Ух ты», «Я в шоке» и другие фразы, выражающие восторг и удивление, могут подарить вам тонны трафика с Твиттера. Главное, выбирать правильные слова – те, которые подходят по стилю общения вашей целевой аудитории. То есть если ваша ЦА – это серьезные бизнесмены, не стоит употреблять молодежное сокращение OMG.

Примеры:

OMG! Вот это финт – [ссылка]
ШОК! Яндекс запустил ранжирование без ссылок – [ссылка]
Ух ты!!! Google планирует запустить новый алгоритм – [ссылка]

5. Задайте интригующий вопрос

Задайте интригующий вопрос

Любопытные и интригующие вопросы, на которые невозможно четко ответить «да» или «нет», имеют такое же воздействие на аудиторию, как мед на пчел – по ним просто невозможно не перейти. Научитесь их задавать, будет вам счастье.

Примеры:

А вы считаете себя счастливым? [ссылка]
Сколько времени потребуется маркетологу, чтобы поменять лампочку? – [ссылка]
А вы совершаете эти глупые ошибки, когда говорите на английском? – [ссылка]

6. Используйте слова-приманки «этот», «эти» и «почему»

Используйте слова-приманки «этот», «эти» и «почему»

Эти слова вызывают просто дикое любопытство. И необязательно использовать их в вопросе. Они прекрасно работают и в утвердительном предложении.

Примеры:

Почему не стоит любезничать с начальством – [ссылка]
Эта новая диета реально работает – [ссылка]
Вы просто обязаны это сделать – [ссылка]

7. Поделитесь своими знаниями

Поделитесь своими знаниями

В интернете полно статей с такими названиями, как «10 способов…», «21 тактика …», «3 совета» и т.д. И это неудивительно – они реально полезны и оттого пользуются хорошим спросом. Если у вас есть такая статья, можете смело расшаривать ее название без каких-либо изменений.

Примеры:

10 способов манипулирования людьми – [ссылка]
Как стать офигительным танцором всего за 1 неделю: [ссылка]
33 до безумия простых совета, которые улучшат вашу жизнь – [ссылка]

8. Используйте силу отзывов

Используйте силу отзывов

Если 500 человек скажут, что продукт качественный, вы поверите им? Наверняка. А если признанный эксперт в своей нише расскажет о своем любимом сервисе, вы обратите на него внимание? Ответ тот же. Отзывы имеют невероятную силу. Помните об этом при написании своих твитов.

Примеры:

У нас уже 10.000 подписчиков. Присоединяйтесь! [ссылка]
5 тысяч человек уже попробовали этот метод похудения и получили результат! [ссылка]
Вся Москва пользуется этой программой [ссылка]

9. Создайте чувство срочности

Создайте чувство срочности

Создайте чувство срочности, и человек с большой долей вероятности купит ваш продукт. Дайте ему время на размышление, и он обязательно найдет причины этого не делать. Сокращайте время действия своего предложения, только делайте это осторожно. Не должно быть такого, что сейчас у вас есть в наличии всего 1 продукт, а завтра появится еще 10 таких же. При составлении твитов вам помогут такие слова, как «сейчас», «сегодня», «торопитесь», «последний шанс», «осталось только всего 5 штук» и т.д.

Примеры:

Последний шанс! Выиграйте этот шикарный iPad прямо сейчас – [ссылка]
Торопитесь! На семинаре по интернет-маркетингу осталось всего 10 мест – [ссылка]
Срочно! Прочитайте это сейчас, если у вас проблемы с облысением – [ссылка]

10. Предупредите об опасности

Предупредите об опасности

С одной стороны, предупреждения пугают. Но с другой, дают полезную, жизненно важную информацию. Именно поэтому пользователи охотно по ним кликают – лучше обезопасить себя заранее, чем потом исправлять свои ошибки.

Примеры:

Осторожно! Лендинги могут вам навредить – [ссылка]
MUST-READ – Не допускайте этих нелепых ошибок при ведении бизнеса – [ссылка]
Осторожно! Google ворует ваш контент и трафик – [ссылка]

11. Пишите от первого лица

Пишите от первого лица

Если ваша персона вызывает интерес у пользователей, не стесняйтесь писать от первого лица. Высказывайте свое личное мнение, делитесь подробностями из жизни. Эти твиты разбавят вашу однообразную ленту и добавят человечности вашему бренду.

Примеры:

Ура! Я раскрыл секрет продающего копирайтинга – [ссылка]
Самая крутая статья, которую я читал в этом году – [ссылка]
Кейс о том, как я получил 10.000 подписчиков в Фейсбуке за месяц – [ссылка]

12. Используйте любимые фразы копирайтеров

12. Используйте любимые фразы копирайтеров

Эти фразы не новы и не оригинальны, но если у вас не хватает фантазии придумать что-то свое, можете смело ими пользоваться. Главное, не увлекайтесь – большое количество клише еще никого до добра не доводило.

Вот эти слова:

Вся правда о…
Бесплатно
Простой
Секрет
Новый
Потрясающий
Эффективный
Торопитесь

Какой из этих приемов, на ваш взгляд, является наиболее эффективным?

Какие техники вы используете чаще всего? Какие техники мы не упомянули? Поделитесь с нами в комментариях.

Адаптация материала 14 Ways to Write a Customer-Gripping Tweet.

-->
Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
#
SMM
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: