Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
6 источников информации для создания визуального контента Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Маркетологи понимают роль визуального контента в рекламных кампаниях, поэтому стараются использовать его как можно активнее. Однако специалисты сталкиваются с дефицитом важных и полезных для аудитории данных, которые можно визуализировать с помощью инфографики и изображений. Из этой статьи вы узнаете, где искать сведения, необходимые для создания визуального контента.

Хороший маркетолог и хороший шпион должны уметь работать с источниками информации

Источник № 1: данные вашей компании

Если вы продвигаете проекты клиентов, у вас не должно быть недостатка информации. Чтобы убедиться в этом, войдите в свой аккаунт в Google Analytics или «Яндекс.Метрика». Вот некоторые идеи, которые можно использовать для создания визуального контента:

  • Сравните конверсионность посадочных страниц в зависимости от отрасли и стоимости продукта.
  • Найдите связь между демографическими характеристиками и поведением аудитории.
  • Визуализируйте воронку конверсии и расскажите читателям о типичных поведенческих паттернах покупателей.

Если вы достаточно долго ведете маркетинговые кампании клиентов, идеи для создания визуального контента ограничиваются только вашей фантазией. Даже если с помощью Analytics вы следите только за эффективностью собственного сайта, у вас наберется достаточно данных для создания нескольких кейсов с визуализацией.

В Google Analytics вы всегда найдете информацию, необходимую для создания визуального контента
Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

Источник № 2: исследования

Речь идет об исследованиях, которые вы финансируете или проводите самостоятельно. Финансирование исследований по карману крупным компаниям. Если вы представляете одну из них, попросите подрядчиков оформить результаты исследований в виде инфографики. Небольшим компаниям и маркетинговым агентствам придется проводить исследования самостоятельно. Вот несколько идей, которые позволят вам получить важные данные практически без расходов:

Источник № 3: информация от партнеров

Попросите компании, с которыми вы сотрудничаете, предоставить статистические данные об их деятельности. Проанализируйте их совместно и опубликуйте полученные данные. Вам помогут следующие идеи:

  • Предложите банку, с которым вы сотрудничаете, проанализировать эффективность системы интернет-банкинга. Покажите, сколько времени и средств экономит корпоративный пользователь системы, какие преимущества получают интернет-магазины, использующие платежные инструменты банка и т.п.
  • Попросите информацию у компании, которая обслуживает вашу IT-инфраструктуру. Подрядчик получит бесплатную рекламу, а вы получите доступ к полезным данным, которые пригодятся вашим клиентам.

Источник № 4: официальные данные

Государство публикует официальные статистические данные. Используйте их для создания визуального контента. Вот некоторые идеи:

  • Сравните темпы роста вашей отрасли с ростом экономики в стране.
  • Сравните динамику розничных продаж с продажами вашего продукта.
  • Сравните уровень доходов специалистов в вашей отрасли со средней зарплатой по стране.
  • Сравните динамику изменения стоимости вашего продукта с индексом потребительских цен.
  • Воспользуйтесь статистическими данными иностранных государств, чтобы сопоставить динамику развития вашей отрасли в России и за ее пределами.

Источник № 5: предпочтения пользователей социальных сетей и поисковых систем

Изучая пользовательский контент в социальных сетях, вы получаете ценные данные о потребностях и предпочтениях аудитории. Однако эту информацию сложно систематизировать и визуализировать. Попробуйте решить эту проблему с помощью сервисов мониторинга в социальных сетях, например, Socialmention, YouScan, Socialbakers, Google Trends.

Популярность запроса свиной грипп в разрезе регионов. Источник: Google Trends

Следующие идеи помогут вам получить информацию, необходимую для создания ценного визуального контента:

  • Изучите динамику популярности запросов, связанных с вашим продуктом, в демографическом, географическом или сезонном разрезе.
  • Сравните частоту упоминаний брендов или продуктов в социальных сетях.
  • Узнайте, какие социальные сети предпочитают покупатели вашего продукта.

Источник № 6: старый контент

У вас наверняка есть визуальный контент, который понравился аудитории. Используйте его еще раз. Для этого переработайте и актуализируйте старую публикацию. Например, покажите аудитории динамику изменений. Уделите внимание важнейшим пунктам из прошлой публикации, дополнительно их исследуйте и визуализируйте полученные данные.

Также вы можете воспользоваться успешными публикациями зарубежных коллег. Сделайте визуальный ответ на их контент. Например, если американские маркетологи публикуют графический отчет о предпочтениях интернет-пользователей США, сравните их с предпочтениями российской аудитории.

Избыток информации, дефицит идей

В эпоху информационного шума говорить о недостатке информации смешно. Скорее, маркетологи не всегда могут угадать, в каких данных нуждается их аудитория в конкретный момент времени. Чтобы выйти из этой ситуации, поставьте себя на место читателя. Подумайте, какая информация нужна вашим клиентам для принятия решения о покупке. Найдите и визуализируйте эти данные.

Адаптация материала 6 Easy Places to Find Data For Infographics, Charts and Other Visual Content by Liz Staplefoote.

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 413
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
1 064
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 069
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.