Из этой статьи вы узнаете, какие типы изображений являются наиболее эффективными и где можно их взять.

Тип № 1: стоковые фото
Говорите, всех уже тошнит от молодых людей в галстуках, рисующих сложные графики, и девушек в деловых костюмах с неестественными улыбками? Есть и другие типы стоковых фото.
Обратите внимание на изображение, которое используется в начале публикации о целях бизнеса. «Хотите развивать бизнес? Ваша мишень (цель) слишком большая», — утверждает автор. И публикует вот это стоковое фото:

Где найти стоковые фото? Вот идеи:
- Flickr — на этом ресурсе опубликовано около 6 млрд изображений, львиная доля из которых распространяется по свободной лицензии.
- Список 53 ресурсов с бесплатными фото.
Читайте также: Как использовать Flickr для продвижения бизнеса
Тип № 2: скриншоты
Скриншоты — это наглядное подтверждение аксиомы «одна картинка заменяет тысячи слов». Например, вы можете рассказать аудитории о признаках санкций поисковых систем. А можете показать основной признак с помощью одного скриншота:

Типичная картина для сайта, попавшего под санкции
Чтобы делать скриншоты и обрабатывать полученные изображения, воспользуйтесь программами Snagit, Lightshot или другими средствами.
Тип № 3: графики, диаграммы и таблицы
Если вы описываете результаты исследований или статистических наблюдений, ваша аудитория может уснуть. Чтобы избежать этого, иллюстрируйте публикации графиками и диаграммами. В первую очередь иллюстрируйте факты, которые должны запомнить ваши читатели. Человек лучше запоминает изображения, чем слова и цифры.
Где брать графики и диаграммы? Вы можете создавать их с помощью MS Excel, LibreOffice Calc, Таблиц Google Drive или онлайн-сервиса Infogr.am.

Тип № 4: личные фото
Если вы общаетесь с представителями аудитории на персональном уровне или рассказываете личную историю, иллюстрируйте публикации собственными фотографиями. Не сомневайтесь, даже если в качестве фотоаппарата используете старенький телефон.

Обратите внимание на рекомендации, связанные с публикацией личных фото:
- Не думайте о качестве. Любительское фото добавляет вашему контенту аутентичность и искренность.
- Личные изображения должны быть тем или иным образом связаны с темой публикации.
- Не стесняйтесь эмоций.
Тип № 5: стоп-кадры из известных фильмов или телевизионных шоу
От поп-культуры невозможно спрятаться. Даже если вы не смотрите телевизор и не слушаете радио, все равно периодически напеваете набившие оскомину хиты и узнаете персонажей фильмов и телепередач. Пользуйтесь этим, чтобы повысить эффективность контента. Публикуйте стоп-кадры из фильмов и телепередач, на которых изображены известные герои.

Как найти стоп-кадры из известных фильмов и передач? Все очень просто: воспользуйтесь поиском по картинкам Google или «Яндекс». И не вздумайте тратить время на поиск нужного момента в фильме и создание снимка с экрана. Все, что вам необходимо, уже есть в Сети.
Тип № 6: инфографика
Инфографика — один из наиболее эффективных инструментов объединения визуального и текстового контента. Используйте его, чтобы получать много «расшариваний» и помогать аудитории усваивать сложную информацию.
Вот несколько материалов о создании инфографики:
- Как быстро создавать инфографику.
- Как создавать интерактивную инфографику.
- Зачем вообще нужна инфографика.
- Почему инфографика не всегда работает.
- Как стабильно получать «расшаривания».
- Что еще нужно знать об инфографике.
Тип № 7: работы профессиональных фотографов, художников и дизайнеров
Что делать, если изображение, которым вы хотите проиллюстрировать публикацию, не существует? Попросите художника создать его. Конечно, вам придется раскошелиться. Но эта инвестиция окупится.

Где искать современных ван гогов и пикассо цифрового пространства? Попробуйте сайты для поиска фрилансеров или воспользуйтесь поисковиками.
Тип № 8: комиксы
Смех — это хорошая реакция читателя на публикацию. Используйте комиксы, чтобы заставить аудиторию улыбаться. Обратитесь к специалистам или создавайте комиксы самостоятельно с помощью онлайн-генераторов:

Теперь вы знаете…
… какие изображения повышают эффективность контента. Иллюстрируйте публикации с помощью стоковых фото, скриншотов, графиков, комиксов и других типов изображений. Помните, иллюстрации привлекают внимание, облегчают восприятие и обеспечивают отклик аудитории.