Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Не перемудрите с микроразметкой: 5 базовых типов, которые необходимо внедрить в первую очередь Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Можете расслабиться: вам не нужно использовать сразу все типы микроразметки. Достаточно начать с нескольких базовых схем, которые улучшат внешний вид сниппета и повысят видимость вашего ресурса в выдаче. Из этой статьи вы узнаете, с каких базовых схем стоит начинать использование микроразметки на сайте.

Лучше рис выращивать диетический, чем разметку внедрять семантическую

Тип № 1: Open Graph

Open Graph — это тип микроразметки, который связывает сайт с социальными сетями. Протокол Open Graph определяет, какие данные использует социальная площадка при «расшаривании» контента. Этот протокол поддерживают Facebook, Google+, Twitter, «Вконтакте» и другие популярные социальные сети.

Протокол Open Graph управляет отображением контента в социальных сетях с помощью следующих тегов:

  • og: title — заголовок поста.
  • og: type — тип поста.
  • og: image — изображение.
  • og: url — ссылка на пост.
  • og: description — анонс или описание поста.

Вот пример использования тегов Open Graph:

Yelp использует протокол Open Graph

А вот так выглядит ссылка на страницу при распространении в Facebook:

Open Graph управляет расшариванием

Подробную информацию о протоколе Open Graph вы найдете на сайте проекта.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Тип № 2: хлебные крошки

Этот тип микроразметки позволяет заменить ссылку на страницу в SERP на хлебные крошки. Это выглядит так:

Навигационная цепочка в SERP

Зачем использовать этот тип разметки? Ссылка на страницу в SERP не позволяет пользователю понять структуру вашего сайта. К тому же она некликабельна. Заменив ее на хлебные крошки, вы показываете посетителю структуру сайта и предоставляете ему несколько кликабельных ссылок.

Вот пример использования этого типа разметки:

Код разметки «хлебные крошки»

Вот так выглядит сниппет сайта Yelp в выдаче Google:

Сниппет сайта Yelp с хлебными крошками

Подробнее об отображении навигационной цепочки на странице выдачи читайте здесь.

Тип № 3: отзывы/продукты

Этот тип разметки позволяет отображать в SERP информацию о продуктах и связанных с ними данных, включая рейтинг по пятизвездочной шкале, цену, количество просмотров. Вот как это выглядит на странице выдачи:

Информация о продукте на странице выдачи

Код разметки выглядит так:

Код разметки

Ознакомьтесь с информацией о товарах в расширенных описаниях страниц.

Тип № 4: Google Authorship

Этот тип разметки позволяет связать публикации с вашим профилем в Google+. В результате в сниппете отображается ссылка на профиль и ваше фото. Это повышает CTR ссылок на ваш сайт и выдаче и дает вам ряд других преимуществ.

Сниппет с указанием авторства

В статье о краже контента вы найдете практические данные о привязке публикаций к аккаунту в Google+. А официальные данные о Google Authorship читайте в рекомендациях для веб-мастеров.

Тип № 5: разметка для видео

Этот тип разметки сообщает поисковым системам важную информацию о публикуемом видеоконтенте. Использование разметки обеспечивает отображение превью ролика в SERP.

Так выглядит код разметки:

Код разметки для ролика с видеохостинга Vimeo

А так выглядит сниппет с превью видео:

Сниппет с превью видео

В руководстве для чайников по использованию Schema.org вы найдете подробное описание по разметке видео.

В чем заключается основной смысл использования семантической микроразметки

Семантическая разметка позволяет сделать сниппет на странице выдачи более привлекательным, что автоматически увеличивает его кликабельность. В этом заключается главное преимущество использования микроразметки. Чтобы получить его, вам не придется отказываться от сна на ближайшие недели и размечать страницы всеми существующими типами разметки. Начните с базовых типов, описанных выше. Чтобы ускорить разметку страниц, воспользуйтесь генераторами микроразметки, например, Schema Markup Generator.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 окт 2024
86 125
100+ идей для корпоративного блога: пожизненный контент-план

Сколько бы ни писали на тему, хороший корпоративный блог — редкость. В рунете такие можно пересчитать по пальцам. Это дорого.

5 окт 2024
3 827
Топ главных ошибок соискателей на собеседовании во время приёма на работу

Даем примеры правильных ответов на неприятные вопросы при приеме на работу.

4 окт 2024
28 321
Качество контента: как его определяют поисковые систем, критерии и примеры

Расскажем, как улучшить SEO с помощью критериев, определяющих, насколько высококачественный контент вы создали.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.