Рассылка по интернет-маркетингу:

9 способов получать трафик без поисковиков

3 Июля 2014 Дмитрий Дементий
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Молодые сайты не получают поисковый трафик из-за отсутствия траста. Раскрученные проекты могут лишиться десятков процентов посетителей из-за обновления алгоритма поисковиков или технической ошибки. Что делать маркетологам, если поисковые системы не дают им трафик? Как работать, когда ресурс может в любой момент лишиться посетителей? Ответ прост: специалисты должны постоянно помнить, что в какой-то момент они могут лишиться поддержки поисковых систем. Им стоит иметь козырь в рукаве: методы привлечения трафика без «Яндекса» и Google.

Как привлекать посетителей без поисковых систем? Читайте ниже.

Не пользуетесь поисковиками, т.к. ваша жена все знает? А она в курсе, как привлекать трафик без Google?

Способ № 1: комментарии в блогах

Найдите популярные и авторитетные блоги, тематически связанные с вашей сферой деятельности. Комментируйте публикации. Ваши комментарии должны быть предметными, интересными и полезными для других пользователей.

Если возможно, оставляйте ссылку на свой блог или профиль в социальных сетях. Однако не считайте ссылки самоцелью. Если ваши комментарии будут интересными и полезными, аудитория рано или поздно заинтересуется и найдет ваш проект по имени и фамилии комментатора.

Рекомендация: не стесняйтесь оставлять тематические ссылки на публикации в собственном блоге. Вас не назовут спамером, если вы будете ссылаться на качественный контент.

Способ № 2: ресурсы для курирования и агрегации контента

Добавьте ваш сайт или блог в популярные отраслевые агрегаторы контента. Например, интернет-маркетологам можно обратить внимание на ресурсы Growth Hackers, Inbound.org, Marketingpeople и другие.

Станьте куратором контента. Анонсируйте полезные публикации из авторитетных источников. Знакомьте аудиторию с собственными публикациями и участвуйте в обсуждениях.

Рекомендация: участвуйте только в отраслевых сообществах. Вам не нужны общетематические агрегаторы, даже если они очень популярные.

Способ № 3: отраслевые форумы

Если вы занимаетесь поисковым маркетингом, создайте аккаунт на Searchengines.guru и других популярных форумах, посвященных оптимизации и продвижению проектов в интернете. Обсуждайте актуальные темы, делитесь опытом, рассказывайте о своих подходах к работе. Не старайтесь во что бы то ни стало оставлять ссылки на свой сайт. На форумах вы работаете на свой авторитет.

Рекомендация: чтобы найти отраслевые форумы, введите в поисковую строку Google запрос «ключевое слово + inurl:forum».

Как найти полезные форумы

Способ № 4: социальные сети

Вам подходят все соцсети: Facebook, «Вконтакте», Twitter, Pinterest, LinkedIn, Google+ и другие площадки, интересные вашей потенциальной аудитории. Если вы работаете с Facebook, «Вконтакте» или Google+, вступайте в тематические сообщества и/или создавайте собственное. Курируйте контент, участвуйте в обсуждениях, спорьте, провоцируйте. Вам нужно привлекать внимание пользователей и направлять на свой сайт.

Рекомендация: регулярно публикуйте в социальных сетях полезный контент. Оставьте в профиле и в описании сообщества ссылку на ваш сайт. Вступайте в тематические сообщества и не жалейте комплиментов для качественного контента.

«Слы, ты, панда, я тебя по айпи вычислю»: легкие провокации привлекают внимание

Способ № 5: гостевой блоггинг

Не верьте человеку-мему Мэтту Каттсу, утверждающему, что гостевой блоггинг умер. Он жив. Научитесь писать гостевые посты не ради ссылок, а ради расширения охвата аудитории. Раскрывайте аудитории ресурсов-реципиентов важные секреты, даже если в гостевой публикации нет ни одной ссылки на ваш сайт. Вас найдут и без линков, если сумеете заинтересовать читателей.

Рекомендация: используйте гостевой блоггинг, чтобы получить репутацию отраслевого эксперта. Рано или поздно это принесет вам трафик.

Способ № 6: сервисы вопросов и ответов

Речь идет о «Вопросах и ответах» Google, Ответах Mail.ru и других подобных ресурсах. Отвечайте на вопросы, связанные с вашей сферой деятельности. Помогайте пользователям решать их проблемы, не требуя ничего взамен. Вы должны завоевать репутацию эксперта.

Рекомендация: не спамьте сервисы своими вопросами и не злоупотребляйте ссылками на собственный контент. Ссылайтесь на свой сайт только в том случае, если это уместно.

Способ № 7: YouTube

Этот ресурс выделяется среди остальных социальных платформ, так как по потенциалу виральности и вовлечения пользователей видео превосходит другие типы контента. Создавайте и публикуйте собственные видеоматериалы. Делитесь с аудиторией полезными видео других пользователей. В описаниях к роликам и каналам оставляйте ссылки на свой сайт и профили в социальных сетях.

Делайте акцент на обучающих видео и гайдах. Вам не нужно публиковать их каждый день. Если вы можете снять один качественный ролик в месяц, этого достаточно.

Рекомендация: используйте рекламу на YouTube. Ваши баннеры и видео увидят заинтересованные пользователи.

Способ № 8: реклама сайта в офлайне

Оставляйте ссылки на свой сайт на брендированной продукции, полиграфических материалах, на служебных автомобилях и т.п. Попробуйте привлечь внимание мобильной аудитории, которая может посетить ваш сайт немедленно.

Рекомендация: публикуйте QR-коды со ссылкой на сайт на продукции и даже на вывесках. В эпоху мобильных гаджетов это может стать хорошим источником трафика.

QR-код на вывеске? Почему бы и нет

Способ № 9: электронная почта

Вставьте ссылку на сайт в подпись к электронным письмам. Регулярно рассылайте подписчикам полезные письма со ссылками на ваш контент. Предлагайте подписчикам участвовать в акциях. Обратите внимание, средний коэффициент конверсии адресной электронной рассылки составляет 3,34 %.

Рекомендация: адаптируйте электронные письма к чтению на экранах мобильных гаджетов. С помощью сплит-тестов определяйте самые эффективные варианты писем.

Не будьте спамером

Вы обратили внимание, что каждый из рассмотренных способов получения трафика активно используется спамерами. Чтобы успешно применять предложенные методы, вам придется пройти по лезвию: быть активным, публиковать много контента и избегать обвинений в назойливости. Если вы сумеете это сделать, то уменьшите зависимость от капризов поисковых систем.

Адаптация материала The 10 Best Ways to Generate Traffic Without Google by Chuk Price.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: