счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
9 способов получать трафик без поисковиков Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Молодые сайты не получают поисковый трафик из-за отсутствия траста. Раскрученные проекты могут лишиться десятков процентов посетителей из-за обновления алгоритма поисковиков или технической ошибки. Что делать маркетологам, если поисковые системы не дают им трафик? Как работать, когда ресурс может в любой момент лишиться посетителей? Ответ прост: специалисты должны постоянно помнить, что в какой-то момент они могут лишиться поддержки поисковых систем. Им стоит иметь козырь в рукаве: методы привлечения трафика без «Яндекса» и Google.

Как привлекать посетителей без поисковых систем? Читайте ниже.

Не пользуетесь поисковиками, т.к. ваша жена все знает? А она в курсе, как привлекать трафик без Google?

Способ № 1: комментарии в блогах

Найдите популярные и авторитетные блоги, тематически связанные с вашей сферой деятельности. Комментируйте публикации. Ваши комментарии должны быть предметными, интересными и полезными для других пользователей.

Если возможно, оставляйте ссылку на свой блог или профиль в социальных сетях. Однако не считайте ссылки самоцелью. Если ваши комментарии будут интересными и полезными, аудитория рано или поздно заинтересуется и найдет ваш проект по имени и фамилии комментатора.

Рекомендация: не стесняйтесь оставлять тематические ссылки на публикации в собственном блоге. Вас не назовут спамером, если вы будете ссылаться на качественный контент.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Способ № 2: ресурсы для курирования и агрегации контента

Добавьте ваш сайт или блог в популярные отраслевые агрегаторы контента. Например, интернет-маркетологам можно обратить внимание на ресурсы Growth Hackers, Inbound.org и другие.

Станьте куратором контента. Анонсируйте полезные публикации из авторитетных источников. Знакомьте аудиторию с собственными публикациями и участвуйте в обсуждениях.

Рекомендация: участвуйте только в отраслевых сообществах. Вам не нужны общетематические агрегаторы, даже если они очень популярные.

Способ № 3: отраслевые форумы

Если вы занимаетесь поисковым маркетингом, создайте аккаунт на Searchengines.guru и других популярных форумах, посвященных оптимизации и продвижению проектов в интернете. Обсуждайте актуальные темы, делитесь опытом, рассказывайте о своих подходах к работе. Не старайтесь во что бы то ни стало оставлять ссылки на свой сайт. На форумах вы работаете на свой авторитет.

Рекомендация: чтобы найти отраслевые форумы, введите в поисковую строку Google запрос «ключевое слово + inurl:forum».

Как найти полезные форумы

Способ № 4: социальные сети

Вам подходят все соцсети: Facebook*, «Вконтакте», Twitter, Pinterest, LinkedIn, Google+ и другие площадки, интересные вашей потенциальной аудитории. Если вы работаете с Facebook*, «Вконтакте» или Google+, вступайте в тематические сообщества и/или создавайте собственное. Курируйте контент, участвуйте в обсуждениях, спорьте, провоцируйте. Вам нужно привлекать внимание пользователей и направлять на свой сайт.

Рекомендация: регулярно публикуйте в социальных сетях полезный контент. Оставьте в профиле и в описании сообщества ссылку на ваш сайт. Вступайте в тематические сообщества и не жалейте комплиментов для качественного контента.

«Слы, ты, панда, я тебя по айпи вычислю»: легкие провокации привлекают внимание

Способ № 5: гостевой блоггинг

Не верьте человеку-мему Мэтту Каттсу, утверждающему, что гостевой блоггинг умер. Он жив. Научитесь писать гостевые посты не ради ссылок, а ради расширения охвата аудитории. Раскрывайте аудитории ресурсов-реципиентов важные секреты, даже если в гостевой публикации нет ни одной ссылки на ваш сайт. Вас найдут и без линков, если сумеете заинтересовать читателей.

Рекомендация: используйте гостевой блоггинг, чтобы получить репутацию отраслевого эксперта. Рано или поздно это принесет вам трафик.

Способ № 6: сервисы вопросов и ответов

Речь идет о «Вопросах и ответах» Google, Ответах Mail.ru и других подобных ресурсах. Отвечайте на вопросы, связанные с вашей сферой деятельности. Помогайте пользователям решать их проблемы, не требуя ничего взамен. Вы должны завоевать репутацию эксперта.

Рекомендация: не спамьте сервисы своими вопросами и не злоупотребляйте ссылками на собственный контент. Ссылайтесь на свой сайт только в том случае, если это уместно.

Способ № 7: YouTube

Этот ресурс выделяется среди остальных социальных платформ, так как по потенциалу виральности и вовлечения пользователей видео превосходит другие типы контента. Создавайте и публикуйте собственные видеоматериалы. Делитесь с аудиторией полезными видео других пользователей. В описаниях к роликам и каналам оставляйте ссылки на свой сайт и профили в социальных сетях.

Делайте акцент на обучающих видео и гайдах. Вам не нужно публиковать их каждый день. Если вы можете снять один качественный ролик в месяц, этого достаточно.

Рекомендация: используйте рекламу на YouTube. Ваши баннеры и видео увидят заинтересованные пользователи.

Способ № 8: реклама сайта в офлайне

Оставляйте ссылки на свой сайт на брендированной продукции, полиграфических материалах, на служебных автомобилях и т.п. Попробуйте привлечь внимание мобильной аудитории, которая может посетить ваш сайт немедленно.

Рекомендация: публикуйте QR-коды со ссылкой на сайт на продукции и даже на вывесках. В эпоху мобильных гаджетов это может стать хорошим источником трафика.

QR-код на вывеске? Почему бы и нет

Способ № 9: электронная почта

Вставьте ссылку на сайт в подпись к электронным письмам. Регулярно рассылайте подписчикам полезные письма со ссылками на ваш контент. Предлагайте подписчикам участвовать в акциях. Обратите внимание, средний коэффициент конверсии адресной электронной рассылки составляет 3,34 %.

Рекомендация: адаптируйте электронные письма к чтению на экранах мобильных гаджетов. С помощью сплит-тестов определяйте самые эффективные варианты писем.

Не будьте спамером

Вы обратили внимание, что каждый из рассмотренных способов получения трафика активно используется спамерами. Чтобы успешно применять предложенные методы, вам придется пройти по лезвию: быть активным, публиковать много контента и избегать обвинений в назойливости. Если вы сумеете это сделать, то уменьшите зависимость от капризов поисковых систем.

Адаптация материала The 10 Best Ways to Generate Traffic Without Google by Chuk Price.



*Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

3 сен 2025
196
Промт-инженер в команде: зачем нужен и как его нанимать

С проникновением в бизнес-процессы искусственного интеллекта на рынке труда появились новые специалисты — промпт-инженеры. Вместе с экспертами разобрали, чем занимаются эти эксперты по нейросетям и действительно ли они нужны бизнесу.

2 сен 2025
332
Что такое Яндекс Тег Менеджер и зачем он вам нужен

В экосистеме Яндекса появился нативный тег-менеджер. Теперь запускать кампании стало проще — можно добавлять и менять скрипты на сайте без участия разработчиков. Разберем, что это за инструмент, какие процессы он ускоряет. Дадим гайды по его настройке и миграции с GTM — удобно скачать и передать сотрудникам.

1 сен 2025
494
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных