Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Что такое UTM-метка: веб-аналитика и реклама

UTM-метка – небольшая метка в URL-пути, позволяющая проследить путь пользователя, отслеживая источники его перехода. UTM расшифровывается как модуль отслеживания Urchin. Первоначально Urchin представлял собой программное обеспечение для веб-аналитики, разработанное Urchin Software Corporation. Оно использовалось для отслеживания поведения уникальных посетителей сайтов. Google купил Urchin в 2005 году, и это приобретение привело к созданию Google Analytics, который стал самым популярным инструментом веб-аналитики данных в интернете сегодня. Благодаря грамотному использованию UTM, можно проводить комплексный анализ эффективности продвижения, изучая источники переходов пользователей.

Вам может быть интересно:

О UTM-метках простым языком: синтаксис, параметры, SEO

Как отследить источники трафика на сай

Не нашли ответ на свой вопрос?

Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!

Читать статьи

Мы в социальных сетях:

Назад в глоссарий

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.