Динамический ретаргетинг (он же ремаркетинг) позволяет показывать рекламу людям, которые ранее посещали ваш сайт или использовали ваше мобильное приложение. Благодаря объявлениям, адаптированным к вашей аудитории, динамический ретаргетинг помогает привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи, возвращая предыдущих посетителей на сайт или в приложение для завершения того, что они начали. Динамический ретаргетинг с аналитикой также позволяет показывать ремаркетинговые объявления для контента или продуктов, которые с наибольшей вероятностью заинтересуют ваших пользователей, исходя из контента или продуктов, которые они просматривали на вашем сайте, а также – исходя из истории их покупок и демографических данных.
Вам может быть интересно:
Ретаргетинг в «Яндекс.Директ»: пошаговое руководство с нуля
Ремаркетинг в «Google Рекламе». Пошаговое руководство по настройке и запуску кампаний