CRM-система – это программное обеспечение для автоматизации работы с клиентами. CRM позволяет вести каждого клиента, какая бы точка входа в коммуникацию с компанией не была задействована. В CRM у каждого клиента есть подобие карточки – она содержит всю историю взаимодействия с ним. Менеджер может увидеть: как его коллеги общались с клиентом ранее, какие проблемы решались, какие договоренности были установлены. Вот только некоторые возможности CRM для бизнеса:
-
Оптимизация воронки продаж.
-
Запись лидов.
-
Запись продаж.
-
Интеграция с платежными сервисами / бухгалтерскими модулями / рассылками / email / социальными сетями.
-
Командная работа над проектом.
-
Ведение финансовой отчетности.
-
Формирование статистики по обращениям, продажам и любым другим маркетинговым показателям.
-
Отслеживание KPI у каждого менеджера или другого сотрудника.
Вам может быть интересно:
Что должно быть в вашей CRM: ключевые возможности для бизнеса и сотрудников
CRM для малого бизнеса: зачем нужна, на что обращать внимание при выборе
Как мы с нуля настроили CRM и сквозную аналитику для онлайн-магазина