Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Что такое стоимость одного посетителя

CPV – это подвид CPC-модели. Cost Per Visitor предусматривает оплату за каждого посетителя, который перешел по объявлению. В отличие от Cost Per Click, CPV не использует статистические данные самой рекламной площадки (задействуются сторонние системы сбора статистики, либо – данные предоставляемые рекламодателем). Формула CPV: общая стоимость делится на общее количество посещений. Также термин CPV может относиться к модели Cost Per View (стоимость одного просмотра).

Вам может быть интересно:

CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд

Разбор показателей для отслеживания эффективности интернет-маркетинга

Не нашли ответ на свой вопрос?

Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!

Читать статьи

Мы в социальных сетях:

Назад в глоссарий

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.