CPI или cost per Install – модель оплаты рекламы мобильных приложений. CPI демонстрируют цену одной установки приложения. Рекламировать мобильные приложения с оплатой за клик или 1000 показов гораздо менее эффективно, чем с оплатой за установку. Ведь модель CPI позволяет платить только по факту совершения конверсии. Посчитать цену за одну установку можно установив суммарные затраты на рекламу мобильного приложения и разделив полученное значение на суммарное количество установок. CPI, как и другие модели оплаты, страдают от фрода. Главным образом – от мотивированного трафика (установка приложений за деньги). Кроме этого, цена рекламы по модели Cost Per Install в целом выше, по сравнению с другими моделями оплаты.
Вам может быть интересно:
Как самому сделать мобильное приложение – все варианты
CPC, CPV и еще 7 моделей оплаты рекламы: полный гайд
Мобильное приложение для бизнеса: зачем нужно и сколько стоит