У вас классные продукты из суперпрочных качественных материалов? Ваше производство отточено до малейших деталей? Ваш обслуживающий персонал мастерски разбирается в своем деле и уделяет повышенное внимание каждому клиенту? Пфф, все это неважно, если у вас медленный сервис! Согласно последним исследованиям, 50% потребителей намеренно избегают повторного контакта с брендом, если при первом опыте им пришлось ждать более 5 минут, а компании, у которых, по словам клиентов, хороший сервис, получают в 12 раз больше прибыли, чем их конкуренты. Больше фактов – в нашей новой инфографике.
Почему мы так не любим ждать (инфографика)
23 октября 2013
Время чтения: 0 минут
0 комментариев
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.