Почему мы так не любим ждать (инфографика)
У вас классные продукты из суперпрочных качественных материалов? Ваше производство отточено до малейших деталей? Ваш обслуживающий персонал мастерски разбирается в своем деле и уделяет повышенное внимание каждому клиенту? Пфф, все это неважно, если у вас медленный сервис! Согласно последним исследованиям, 50% потребителей намеренно избегают повторного контакта с брендом, если при первом опыте им пришлось ждать более 5 минут, а компании, у которых, по словам клиентов, хороший сервис, получают в 12 раз больше прибыли, чем их конкуренты. Больше фактов – в нашей новой инфографике.
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Новое на сайте
Через год после запуска Tech Ex — промышленного стартапа — о нем все еще мало знали из-за узкой аудитории проекта и сложности продукта. Мы решили перераспределить бюджет с традиционной рекламы на PR-продвижение. Рассказываем в кейсе, как работает PR для нишевых проектов.
Накрутка поведенческих факторов обещает быстрые результаты, но может обернуться потерей бюджета. Правда ли, что поисковые системы всегда распознают такие схемы, как прокачать ПФ без потерь позиций в поиске и что по этому поводу думают специалисты TexTerra.
Дизайнеры Google, Т2 и технологического стартапа из США — о том, что сейчас происходит с трендами. Стоит ли вкладываться в новый интерфейс, если через пару лет он может устареть.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.