Рассылка по интернет-маркетингу:

27 идей для тех, кто только начинает реализовывать контент-маркетинговую стратегию

25 Ноября 2013 Светлана Кузнецова
Время чтения: 3 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
  1. Напишите в блог статью «Давайте знакомиться» и расскажите о вашей команде, работе и ценностях.
  2. Подумайте, что из себя представляет ваша целевая аудитория?
  3. Персонифицируйте портрет вашей ЦА. Это Алексей, ему 30 лет. У него автомобиль за 10000000 рублей красного цвета (он любит, когда на него обращают внимание). Он руководитель отдела закупок в крупной фирме. Ваша цель: продать ему строительное оборудование. С этой минуты создавайте контент для него.
  4. Подумайте над тем, что вы могли бы сказать Алексею. Оформите все, что пришло вам в голову в виде рабочих тем статей.
Всегда будьте в поиске работающих идей
  1. Вы это сделали? Вы положили начало формированию вашего редакционного портфеля.
  2. Расширяйте ваш редакционный портфель постоянно. В запасе у вас должно быть тем как минимум на ближайшие две недели.
  3. Потренируйтесь придумывать интересные заголовки и начинать статьи с самой сути.
  4. Не получается зацепить аудиторию материалом с первых двух секунд? Перечитайте предыдущий пункт. Делайте то, что в нем написано, почаще.
  5. Не публикуйте ни одного материала в блог без иллюстраций.
  6. Используйте «фишки» при верстке, выделяя графически в материалах моменты, на которые вы хотите обратить внимание аудитории.
  7. Пообщайтесь лично с теми, кто обращается к вам за услугами. Вы поймете, какие конкретные вопросы волнуют вашу аудиторию – отвечайте именно на них в материалах блога.
  8. Запустите акцию для клиентов.
  9. Придумывайте новые акции раз в месяц.
  10. Снимите на телефон тематическое видео и запустите его на YouTube.
  11. Каждый день мониторьте целевые запросы и упоминания вашего бренда (делайте это в «Яндекс-Блогах» и социальных сетях).
  12. Поставьте на сайт счетчик Liveinternet, Яндекс-Метрику и Google Analytics, если еще не сделали этого.
  13. Создайте на сайте раздел «Наша компания в лицах».
  14. Начтите продумывать концепцию раздела «Наше портфолио», формируйте его постепенно.
  15. Создайте группу в соцсетях. Ведите активность в ней ежедневно: публикуйте посты и анонсы на материалы вашего блога, размещайте фото и т.д.
  16. Начиная рекламную кампанию в контексте, помните, что залог ее успеха – ваш сайт.
  17. Создайте один лендинг под конкретную услугу.
  18. Попробуйте сделать лендинг похожим по способу подачи информации на инфографику.
  19. Все предложения в лендинге длиннее шести слов сокращайте.
  20. Используйте возможности A/B-тестирования для повышения конверсии лендинга.
  21. Если у ваших конкурентов есть чему поучиться, воспользуйтесь этой возможностью. Следите за их активностью в интернете.
  22. Не опускайте руки после трех месяцев работы, не принесшей желаемого результата.
  23. Помните: никто не может вам дать гарантий успеха. Его можно завоевать упорной работой.
Бывший редактор агентства «Текстерра». Выпускница Литературного института им. Горького. Начинала работать в «глянце», потом перешла в PR, и достаточно долго проработала в структурах, занимающихся продвижением и развитием бренда «КонсультантПлюс». Интернет-маркетингом занимается с 2010 года. Дело, доставляющее удовольствие, – работа с текстом. Нелюбимое занятие – ничего не делать.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: