Рассылка по интернет-маркетингу:

40 вещей, важных для контент-маркетинга

15 Ноября 2013 Светлана Кузнецова
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 1 комментарий
Отправим материал вам на:

Контент-маркетинг – это совокупность действий, направленных на расширение влияния бренда в интернете посредством создания и распространения качественного контента. Мы перечислим несколько самых важных правил, о которых не стоит забывать при реализации вашей контент-маркетинговой стратегии.

Не стоит недооценивать аудиторию, она – ваш основной актив
  1. Точно определите вашу целевую аудитория. Питер Друкер как-то заметил: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами».
  2. Выявляйте потребности вашей целевой аудитории через взаимодействие с отделом продаж.
  3. Говорите с вашей ЦА о том, о чем другие молчат.
  4. Сформулируйте уникальные преимущества вашего продукта.
  5. Акцентируйте в ваших материалах внимание на характеристиках, которых нет у конкурентов.
  6. Уважайте вашу аудиторию.
  7. Помните, что ваша основная цель – создание стабильного потока лидов через сайт.
  8. Соберите эффективную команду, состоящую из контент-стратега, редактора, веб-аналитика, контент-менеджера и копирайтеров.
  9. Подходите к созданию и распространению контента по лекалам СМИ, иными словами, работайте как полноценная редакция оффлайнового издания.
  10. Ставьте перед собой конкретные цели. Например, увеличение количества лидов в два раза за три месяца.
  11. Сконцентрируйте основные усилия на развитии блога или сайта компании.
  12. Пишите контент экспертного уровня, создавайте себе имидж эксперта на рынке.
  13. Ищите авторов с опытом работы в сфере журналистики.
  14. Помните: вам необходим опытный редактор.
  15. Привлекайте экспертов к созданию контента (интервьюируйте, консультируйтесь, просите их самих писать для вас материалы).
  16. Никогда не публикуйте написанные экспертами материалы без серьезных редакторских переделок.
  17. Создайте портфель тем на ближайший квартал и постоянно расширяйте его.
  18. Создайте календарь публикаций материалов в блоге и четко придерживайтесь его.
  19. Помните: чем больше контента вы создаете, тем лучше.
  20. Публикуйте материалы в корпоративном блоге ежедневно, в одно и то же время.
  21. Постоянно изучайте рынок и активности конкурентов в интернете.
  22. Подпишитесь на авторитетные блоги и издания по вашей тематике. Просматривайте их каждое утро.
  23. Публикуйте анонсы материалов вашего блога в SMM для улучшения социальных сигналов.
  24. Помните, что контент – это не только текстовые материалы. Успешно продвигать бренд можно с помощью видео, инфографики, аудио и т.д.
  25. Всегда помните о термине Яндекса «счастье пользователей». Каждый элемент вашего сайта должен работать на улучшение сайта в глазах пользователей.
  26. Не забывайте о грамотной верстке материалов. Ее задача – визуально упростить процесс ознакомления с текстом.
  27. Не забывайте о метатегах при верстке материалов.
  28. Используйте при верстке графические элементы и текстовые вставки (например, «врезки», повышающие интерес пользователя к тексту).
  29. Помните, что текст для сайта должен быть разбит на смысловые блоки с подзаголовками.
  30. Сопровождайте каждый материал в блог иллюстрациями с подписями.
  31. Если вы пишете новость для блога, вставьте в ее заголовок глагол.
  32. Продумывайте план и структуру материала после первоначального сбора фактов, а не до.
  33. Перед публикацией каждого материала проверяйте факты, даты, географические названия, имена, арифметические расчеты и другую фактическую и техническую информацию.
  34. Помните: сколько бы ошибок в тексте ни было исправлено, в нем всегда есть еще одна.
  35. Вставляйте в материалы ссылки, ожидаемые читателями. Забудьте о SEO-линках.
  36. Старайтесь создавать контент с виральным потенциалом.
  37. Не забывайте о пользе грамотно составленного пресс-релиза.
  38. Рассылайте пресс-релизы в авторитетные тематические издания.
  39. Устраивайте мозговые штурмы с участием всех задействованных в проекте специалистов хотя бы раз в неделю – по понедельникам. Это позволит по-новому взглянуть на задачи.
  40. Ежемесячно оценивайте эффективность реализации вашей контент-маркетинговой стратегии, отслеживая такие показатели, как рост целевого трафика и лидов.
Бывший редактор агентства «Текстерра». Выпускница Литературного института им. Горького. Начинала работать в «глянце», потом перешла в PR, и достаточно долго проработала в структурах, занимающихся продвижением и развитием бренда «КонсультантПлюс». Интернет-маркетингом занимается с 2010 года. Дело, доставляющее удовольствие, – работа с текстом. Нелюбимое занятие – ничего не делать.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: