Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Комплексное поисковое продвижение сайтов

SEO-оптимизация в том виде, в котором она позиционировалась до настоящего времени, теряет свою актуальность. Это связано с тем, что работа поисковых машин постоянно совершенствуется. День ото дня алгоритмы отбора сайтов становятся более изощренными. И хоть универсального рецепта успешного продвижения не существует, есть 3 главных ингредиента:

  1. Ценность для людей – в первую очередь сайт должен быть полезным для пользователей. Это главное условие. Если ваш сайт не решает проблемы пользователей, заниматься продвижением бесполезно.
  2. Удобство пользования – сайт должен быстро загружаться, иметь понятную навигацию и структуру, а дизайн – удерживать посетителей, а не отпугивать.
  3. Грамотная техническая оптимизация – недостаточно иметь удобный и полезный сайт, чтобы добиться результатов в продвижении. Он должен соответствовать требованиям поисковых систем. Если сайт плохо оптимизирован, вы теряете трафик из Google и «Яндекса».

Мы знаем, как сделать, чтобы ваш сайт соответствовал всем трем пунктам. Как протекает работа по комплексному продвижению сайта в нашем агентстве? Давайте разберемся.

Этап 1. Создание максимально широкого семантического ядра

К нам часто приходят с просьбой продвинуть сайт по двум-трем самым высокочастотным запросам. Это не имеет смысла. Для продвижения любого сайта мы создаем семантическое ядро, включающее все запросы, которые могут привести трафик на ваш сайт. Основная часть этих запросов – низкочастотные. 3 причины, почему мы работаем по этой схеме:

  1. На начальном этапе продвинуть сайт в топ по самым высокочастотным запросам очень сложно, а спрогнозировать результат – невозможно.
  2. Низкочастотные запросы содержат конкретику. Мы не знаем, что хочет человек, который ищет в поисковике «черные ботинки»: посмотреть цены, узнать, как называются те или иные ботинки, купить, найти стоковую картинку для записи в соцсетях, в конце концов.

    Когда человек вводит низкочастотный запрос «где купить недорогие черные мужские ботинки в Москве», его намерения конкретны – пользователь хочет купить.

  3. Пользователи все чаще вводят запросы естественным языком. Пример: «как зовут актера, играющего Шелдона Купера» вместо «Шелдон Купер актер». В свою очередь поисковики начинают лучше понимать такие запросы, а с ростом популярности голосового ввода тенденция будет только усиливаться.
Ответ на запрос, введенный «естественным» языком

Этап 2. Внутренняя оптимизация сайта

Мы постоянно говорим, что сайт в первую очередь должен нравиться людям, но это не значит, что про роботов можно забыть. Без грамотной оптимизации продвигать сайт не получится.

Даже если у вас очень удобный и полезный сайт, одна пропущенная техническая ошибка способна полностью лишить вас поискового трафика. Чтобы избежать таких последствий, мы проводим SEO-аудит сайта. В него входит анализ:

  • общих показателей сайта;
  • статуса индексирования;
  • сниппетов в поисковой выдаче;
  • технических настроек;
  • текстовой оптимизации;
  • удобства сайта для пользователей;
  • ссылочной массы.

Это основные пункты, входящие в SEO-аудит. Мы подготовили для вас подробный план в формате PDF, чтобы вы могли лучше понять, что из себя представляет этот документ. Нажмите на изображение ниже, чтобы скачать подробный план SEO-аудита сайта.

Нажмите на изображение, чтобы скачать подробный план SEO-аудита сайта в интернет-агентстве Texterra

Этап 3. Создание и распространение контента

Чтобы успешно продвигать сайт, на нем должно быть много контента – полезного, качественного, дающего максимально подробный ответ на запрос пользователя. В нашем агентстве созданием и оптимизацией контента занимается целая команда:

Контент-стратег

Анализирует бизнес клиента, его конкурентов, целевую аудиторию, составляет контент-маркетинговую стратегию, контент-план, пишет ТЗ для авторов, предварительно пообщавшись с экспертом со стороны клиента.

Копирайтер

Пишет статьи для блога и внешних публикаций, тексты для разделов, карточек товаров, лендингов, инфографик, сценарии для видеороликов.

Редактор

Вычитывает статьи на наличие стилистических и смысловых ошибок, дает авторам рекомендации по доработке текста.

Корректор

Исправляет орфографические и грамматические ошибки в текстах.

SEO-оптимизатор

Составляет семантическое ядро и карту релевантности, которые будут использованы для оптимизации контента.

Контент-менеджер

Занимается контент-наполнением сайта: переносит контент из документа «ворд» в блог и разделы, добавляет на сайт видео, изображения и инфографики, прописывает метатеги.

Веб-дизайнер

Разрабатывает дизайн сайтов, лендингов, email-рассылок, инфографик, презентаций и другого визуального контента.

Специалист по вёрстке

Верстает сайты, лендинги, интерактивные инфографики, email-рассылки.

Набор специалистов может быть разным в зависимости от списка утвержденных работ.

Специалисты нашего агентства:

  • разработают контент-маркетинговую стратегию;
  • составят контент-план;
  • создадут полезный, экспертный и оптимизированный контент;
  • займутся распространением этого контента по всем каналам, обозначенным в контент-маркетинговой стратегии (социальные сети, email-рассылка, push-уведомления, реклама в поиске и соцсетях);
  • подберут качественные внешние площадки и договорятся о размещении гостевых публикаций.

Общение с клиентом

Мы взаимодействуем с клиентами на каждом этапе работы. Ежедневные звонки, «скайп-коллы», переписки с исполнителями – реалии сотрудничества с нашим агентством. Мы должны вникнуть в ваш бизнес, чтобы добиться поставленных целей.

Каждому клиенту мы даем доступ в нашу CRM-систему Bitrix24. Она позволяет наблюдать за ходом задач по проекту, напрямую общаться с исполнителями, давать правки, задавать вопросы по работе.

Отчетность

Каждый месяц вы будете получать отчет, в котором подробно описаны все выполненные работы и достигнутые результаты. На скриншоте ниже вы можете посмотреть содержание такого отчета:

Содержание ежемесячного отчета по клиентскому проекту в интернет-агентстве «Текстерра»

Система оплаты

Бюджет ежемесячного продвижения и предложение формируется индивидуально, исходя из:

  • тематики сайта;
  • текущего состояния;
  • региона продвижения;
  • поставленных целей и задач.

В первые два месяца проводятся трудозатратные и дорогостоящие работы:

  • сбор семантического ядра;
  • составление карты релевантности;
  • проведение комплексного аудита;
  • исправление выявленных ошибок;
  • разработка контент-маркетинговой стратегии.

В итоге на старте по проекту делается больше, чем предусматривает ежемесячный бюджет. Для чего нам это нужно? С нашей стороны это инвестиции в проект, чтобы в максимально короткие сроки показать результат. Но чтобы наш клиент на старте не оплачивал эти дорогостоящие работы в полном объеме, мы заключаем договор минимум на 6 месяцев и распределяем стоимость по этому периоду. В итоге за этот период ежемесячный бюджет не снижается и не увеличивается. По истечении 6 месяцев стоимость либо пересматривается, либо предложение дополняется другими работами по проекту.

Мы всегда честно говорим – первый более или менее ощутимый результат от продвижения появляется не раньше 4 месяца, поэтому заключение договора на 6 месяцев в данном случае оправданно.

После заключения договора и оплаты счета проект передается в отдел сопровождения клиентов и стартует продвижение.

Кейсы

В нашем блоге вы можете прочитать кейсы по комплексному продвижению клиентских проектов:

Увеличение поискового трафика с 2,58 миллионов визитов в месяц до 8 миллионов.

Публичный кейс по продвижению компании, занимающейся продажей вертолетов, с помощью контент-маркетинга. В 8 частях описаны работы, выполненные за год сотрудничества с компанией.

В июле 2016 – 10 визитов с поиска в месяц, в в марте 2017 года – 346 визитов.

Отзывы наших клиентов

Интернет-агентство «Текстерра» существует с 2007 года. За это время мы успели поработать с множеством проектов. Чтобы убедиться, что клиенты остаются довольны нашей работой, прочитайте следующие отзывы:

Письменные

Отзыв компании Tojiro о нашей работе
Отзыв компании «Райффайзен Лайф» о нашей работе
Отзыв компании «Едим Дома» о нашей работе

Посмотреть остальные отзывы

Аудио

Отзыв от компании Overton Distribution

«По работе проектной группы и по всему остальному мы всем максимально довольны».

Отзыв от компании Houseage

«...Все хорошо, никаких нареканий. Все супер...».

Прослушать остальные отзывы

Доверьте продвижение вашего сайта профессионалам

Комплексное продвижение сайта в поисковых системах – работа, требующая участия множества специалистов. Выполнять ее самостоятельно не просто трудно, а практически невозможно.

Мы не обещаем «золотые горы» и попадание в топ в кратчайшие сроки, но мы точно знаем, что и как нужно делать, чтобы сделать ваш сайт эффективным. Обращайтесь в отдел продаж – мы бесплатно проконсультируем и составим уникальное коммерческое предложение для вашего проекта. Заполните форму ниже, напишите нам на почту mail@texterra.ru или звоните по номеру 8 (800) 775-16-41.

Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
обработку своих персональных данных
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных