Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как назвать это новое SEO? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Но если это не совсем ясно многим владельцам сайтов, то профессионалам очевидно: на смену манипуляциям пришли честные методы продвижения, основанные на качественном улучшении сайтов по всем параметрам. И да – это новое SEO дороже по бюджетам, чем закупка ссылок.

Большинство профессионалов сходятся в понимании, что именно грядет (точнее, уже пришло после отмены Яндексом ссылочного ранжирования), не сходятся только в отношении к этому новому и в том, как теперь называть то, что раньше обозначалось понятием SEO. А вопрос терминологии очень важен. Ведь ясно же, что Яндекс убил классическое SEO, нет смысла пользоваться определением, которое ассоциируется с ушедшей эпохой легких результатов, получаемых путем манипулятивных действий, которые были возможны из-за несовершенства поисковой системы, сегодня шагнувшей далеко вперед. Это отжившее свое определение только вводит в заблуждение.

Дуэль окончена, наши победили

Говорят, это контент-маркетинг убил SEO…

Давайте прежде всего определим, за какие запросы сейчас и в ближайшее время развернется серьезная борьба между интернет-агентствами, работающими на рынке поискового продвижения.

Скорее всего, это будут следующие поисковые запросы:

Какой из них наиболее точно выражает суть новых методов продвижения сайтов? (мы говорим «новые» – но тут нужно сделать ремарку: конечно же, они далеко не новые, Яндекс уже давно призывал оптимизаторов использовать их в своей работе, они всегда были общеизвестны, единственное что изменилось – исчезли 50 ссылочных факторов ранжирования, было 800, осталось 750 факторов).

Подходит ли на эту роль «контент-маркетинг»? Термин, который сегодня стал очень популярен в рунете. Термин со своей историей – на западе он широко используется последние 4-5 лет, а в России во весь голос и на каждом углу о нем заговорили, пожалуй, только с 2013 года.

Мы используем его с 2011-го. И знаете, до определенного момента нам казалось, что он действительно отражает самую суть отличий новых методов продвижения от классических. Глобальная фишка нового SEO – это контент. Внесем ясность, так как этот момент очень важен – в традиционном SEO тексты тоже многое значили, благодаря ключам в текстах поисковику сообщалось, каким запросам релевантна страница, то есть в первую очередь на заре нулевых важны были ключи, а качество текстов не имело большого значения до определенного времени; все стало меняться, когда поисковики взяли курс на совершенствование понимания семантики веб-страниц. Чем лучше «понимали» поисковые системы смысл текста, тем больше возрастала роль качества текстового контента, и сейчас имеет смысл создавать только очень хороший контент – другой просто не работает.

Да, контент (не только текстовый) – это фундамент продвижения сегодня, но не он один имеет значение. Нельзя, например, существенно улучшить конверсию только за счет текста.

Погоду формирует комплекс мер:

  1. работа над созданием и промоутированием контента
  2. работа над юзабилити и дизайном
  3. работа над повышением уровня доверия к сайту

И с этой точки зрения, термин «контент-маркетинг», подчеркивающий, что современный маркетинг в Сети ведется именно с помощью контента, но не педалирующий, что важен именно комплекс мер, направленных на улучшение сайта, – этот термин не вполне отражает действительное положение вещей.

А вот «комплексный интернет-маркетинг» и «комплексное продвижение сайта» – куда ближе к сути. Особенно первый, так как в нем прочитывается одно из глобальных отличий нового SEO от классического, а именно –

Новое SEO – это прежде всего маркетинг

Маркетинг ориентирован на людей, на изучение их восприятия изменений на сайте, их отклика на контент, на то, как они оценивают юзабилити сайта – любая мелочь достойна того, чтобы проанализировать отношение целевой аудитории к ней, ведь в итоге именно совокупность всех этих деталей, из которых соткан ваш сайт, имеет решающее значение. Чем больше внимания вы уделяете совершенствованию того, что раньше всем казалось мелочами, тем большую отдачу вы получаете. Сегодня рост поискового трафика немыслим без внимания к мелочам.

Мы полагаем, что не стоит ломать голову, если уже существует прекрасно отражающий суть нового SEO термин – «поисковый маркетинг» (Search engine marketing). Это понятие включает все, что нужно для четкого обозначения методов нового SEO. Поисковый маркетинг – это и есть комплекс мер, направленных на увеличение целевой аудитории сайта, абсолютно все действия, целью которых является рост трафика, вписываются в это понятие.

И самое приятное: во всем привычной аббревиатуре придется заменить только одну букву: не SEO (Search engine optimization), а SEМ (Search engine marketing).

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
244
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 772
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
356
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!