Популярные темы
Новое на сайте
Ни для кого не секрет, что человеческий фактор уже достаточно давно играет большую роль в ранжировании. Держать штат «ручных модераторов» накладно и нетехнологично. С другой стороны, поисковики – это уже давно не просто технологии, а бизнес, причем крупный (Яндекс – крупнейшая интернет-компания Старого света).
Уже по заголовку понятно, о чем пойдет речь в этой статье: сайт-визитка должен умереть. Что обычно подразумевается под сайтом-визиткой? Это сравнительно небольшой сайт на котором представлена информация о компании, основных услугах и рабочих контактах. Как правило, его размеры колеблются в диапазоне от 5 до 15 страниц, в очень редких случаях увеличиваясь до 20-40. Цель сайта-визитки всегда была одна: максимально быстро и, как правило, с небольшим бюджетом выйти в сеть. Логика руководителей на этом этапе предельно незамысловата и проста: «все конкуренты уже в интернете, значит, нам тоже надо там быть». Задачи в интернете не очерчены, понимания, как привлекать клиентов в сети, еще нет. Главное ввязаться – а там посмотрим.
Интернет – все еще молодая вселенная. В молодых вселенных очень быстро происходят смещения центров. В 90-е казалось, что секрет успеха в интернете зависит от дизайна. Дизайнер был царь и бог, Внутренний Мир дизайнера и Его Духовные Познания обсуждались тысячами почитателей и противников. В нулевые все поняли, что одного дизайна для успеха недостаточно – нужен трафик. Нулевые можно по праву считать эпохой seo и контекста в интернете. Люди и компании, которые генерили целевой трафик по адекватной цене, были сродни шаманам. Танцы с бубнами во время апдейтов поисковых систем и таинственный флер вокруг всей индустрии давали неплохие барыши. Говорят, в одной известной seo-конторе среди сотрудников ходила такая присказка: если маржинальность проекта составляет менее 300%, значит, ты плохой оптимизатор. Сегодня, в общем-то, уже стало очевидно, что трафика тоже недостаточно – нужна конверсия.
Если раньше для того, чтобы повысить посещаемость сайта и вывести его в топ выдачи «Яндекса» и Google, достаточно было написать тексты под определенные ключевые слова и закупить ссылки, то сегодня мы можем с уверенностью сказать: эти методы работают уже не так эффективно. Кроме того, подход «Яндекса» к ранжированию сайтов в выдаче в настоящее время коренным образом отличается от подхода Google.
Сегодня роль контента в интернет-маркетинге в общем и в продвижении сайтов в частности переоценить трудно. Мало того, роль контента будет, несомненно, увеличиваться и далее, и гораздо быстрее, чем нам это кажется. Ведутся фундаментальные разработки на стыке лингвистического анализа и математики, новые идеи быстро подхватываются.
Сегодня объявлениями, предлагающими контент для сайтов, пестрят практически все специализированные форумы, так или иначе связанные с интернет-маркетингом, SEO, «раскруткой». И это оправданно, роль контента в общем успехе (или наоборот, провале) интернет-проекта сегодня очень высока. Качественный контент – это, можно сказать, условие-минимум для привлечения целевой аудитории. Для крупных новостных проектов это практически единственное условие.
Проанализировали свежий прогноз GlobalWebIndex на 2025 год. Спойлер: будьте гибким, не игнорируйте энергетические напитки и подумайте про женский спорт.
Что это за тайная маркетинговая технология?!
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.