Популярные темы
Новое на сайте
Каждый интернет-предприниматель знает об угрозе взлома сайта и потери важных данных. Но многие владельцы ресурсов пренебрегают правилами безопасности. Они думают, что хакеров интересует только крупная добыча, например, сайты крупных ритейлеров Target и Neiman Marcus, порталы органов власти или крупных СМИ. В действительности, каждый сайт подвергается опасности взлома. Хакеры могут атаковать ваш блог или корпоративный портал даже ради развлечения.
Только при поверхностном рассмотрении кажется, что контент-маркетинг – это про бизнес, продукты и услуги. Нет, контент-маркетинг (даже когда речь идет о коммерческом проекте) – это гуманитарная и, даже больше, гуманная штука. Это про людей, про их стремления и потребности, и значение здесь имеет только одно – ваше умение вызвать в них отклик. Понимаю, звучит пафосно, но все-таки скажу: контент-маркетинг – это стратегия продвижения к человеческим сердцам. И вот вам еще пафосней, раз на то пошло: контент-маркетинг – это форма современного искусства. А искусство – это уже философия, мировоззрение. Поэтому сегодня – не о приемах и методах, а о вещах более важных.
Неважно, насколько продумана навигация вашего интернет-магазина и насколько прост процесс оформления заказа, ваши покупатели все равно будут оставлять свои корзины. По разным причинам: кто-то хочет сравнить цены на другом сайте, кто-то собирается завершить покупку немного позже, а кто-то просто-напросто отвлекается на другое дело и забывает о своих планах.
– сказал не так давно Кевин Робертс, руководитель рекламного агентства Saatchi & Saatchi. Скажи то же самое наш российский предприниматель (и уж не дай бог, какой-нибудь «рекламщик»), его подняли бы на смех. А услышав эту сентенцию из уст руководителя ведущего мирового рекламного агентства (для тех, кто не знаком с рекламным рынком, скажу, что Saatchi & Saatchi – одно из крупнейших сетевых агентств, со 140 офисами в 76 странах), все навострили ушки. Цитата стала самореплицироваться в соцсетях со скоростью боевых нанороботов.
Владельцы интернет-ресурсов часто сталкиваются с трудностями, сотрудничая с интернет-маркетинговыми агентствами. Бизнесмены в ночных кошмарах видят сеошников, объясняющих падение трафика какими-то алгоритмами и санкциями. Они готовы нагрубить маркетологам, предлагающим подождать результата еще немного. А что они готовы сделать с представителями агентств, намекающих на увеличение бюджета вне плана, остается догадываться.
Управление дескрипторами HTML или тегами отнимает у бизнеса много ресурсов, включая финансовые и временные. Конечно, если сайт вашего проекта состоит из пяти страниц, вы можете использовать одну службу аналитики. В этом случае вам достаточно вставить общий аналитический тег в HTML-код сайта. Однако если количество страниц вашего сайта исчисляется сотнями, а вы используете несколько сервисов веб-аналитики, управление тегами значительно усложняется.
Бизнес – жестокая вещь. Сотрудники компании уверены, что в большинстве случаев руководитель проявляет по отношению к ним безосновательную жесткость. А руководитель уверен, что ни одному из его подчиненных в жизни не доводилось испытывать такого жесткача, что он переживает почти каждый день, разруливая кризисы и вешая на себя проблемы, которые никто, кроме него, почему-то не может решить. Многие вещи выглядят неодинаково с точки зрения лидера и с точки зрения его сотрудников. Хотите знать, какие именно и как? В правду, которую мы собираемся открыть в этой статье, верить не хочется, она жестока, как и сам бизнес. Но, тем не менее, это правда.
Мы давно твердим, что email-маркетинг – отличный канал привлечения трафика и лидов, и сегодняшним кейсом постараемся это доказать. Но прежде чем перейти к графикам и статистике, давайте разъясним один момент.
Копирайтеры наслаждаются жизнью и уверенно строят планы на будущее. Они ждут повышенного спроса на свои услуги в связи с перетеканием рекламных бюджетов в интернет. Однако очень скоро многим копирайтерам придется осваивать новые специальности. Копирайтинг как вид деятельности уходит в прошлое из-за невостребованности.
Бывает так: натыкаешься в Сети на холивар. Идейный накал страстей, многостраничные разборки – и вдруг кто-то совершает орфографическую ошибку. И тут появляется он – граммар-наци, представитель воинственной аудитории, с пеной у рта отстаивающей орфографические нормы и кидающей камни в тех, кто имел неосторожность написать «кажеться» или «Тайланд». Конфликт теперь сосредоточен вокруг этой ошибки, «безграмотность» противника используется как последний аргумент в споре. Граммар-наци со сладострастным возмущением строчит коммент за комментом, суть его мыслей сводится к чему-то вроде: ненавижу тупых безграмотных. Аккуратненько вставляет свои ответы в Word, проверяет на ошибки и с чувством выполненного долга отправляет в общественный доступ. Сегодня граммар-наци будет спать спокойно: долг выполнен. Он увидит розового пони, на зеленой полянке читающего словарь Даля.
Большинство интернет-магазинов использует в работе социальные сети. Поддерживая активность на социальных ресурсах, они увеличивают охват аудитории, привлекают трафик, стараются стимулировать продажи. Американское маркетинговое агентство 8th Bridge опубликовало результаты исследования активности крупнейших ритейлеров мира в социальных сетях.
Скорость глобального обмена знаниями до Нового времени была невероятно медленной с точки зрения современного человека. По Шелковому пути из Азии в Средиземноморье (или обратно) вместе с торговцами крупицы человеческого опыта просачивались не за один век. Не будь Крестовых походов, вынудивших европейцев прийти в Палестину и узнать много нового, еще не известно, когда бы дошли до Европы краски, ковры, кисея, бархат, когда бы вошел в широкое употребление рис, когда бы узнали про лимоны, абрикосы и шафран.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.