Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

19 июн 2013
105 284
Как написать продающий текст: пошаговый рецепт

Компании тратят большие деньги на создание продающих текстов в надежде, что они осуществят конверсию читателя или слушателя в клиента и вмиг повысят уровень их продаж. Но вот вопрос: так ли всемогущ этот продающий текст? Существует ли какая-то универсальная формула для написания материала, который обязательно приведет к продаже? И если да, то почему тогда еще далеко не все маркетинговые кампании успешны? Попробуем разобраться.

17 июн 2013
5 209
Сила мотивирующих приемов: как с их помощью превратить посетителей сайта в клиентов?

Прежде чем приступить к изучению способов использования мотивирующих приемов, давайте, в первую очередь, выясним значение данной фразы. В английском языке она выражается словом «nudge», которое переводится как «слегка подталкивать локтем, чтобы привлечь чье-либо внимание» или «подать кому-либо сигнал». Вот пример мотивирующего приема:

14 июн 2013
6 774
Правдивая история о том, как один зарубежный блогер за год увеличил трафик на 342%

В Рунете про гостевой блоггинг написано достаточно много статей, но, скажем честно, большинство из них совершенно бесполезны. Почему? Да потому что все они (мы просмотрели около 50 штук, дальше, уж извините, надоело щелкать мышкой) абсолютно одинаковы и содержат лишь теоретические рассуждения, не подкрепленные реальными доказательствами того, что этот способ действительно увеличивает количество поискового трафика.

13 июн 2013
5 916
10 причин, почему вам стоит задействовать сотрудников в создании контента

Разговоры о том, чтобы официально начать привлекать сотрудников к созданию контента, ходят в нашем агентстве уже давно. Многие уже не раз участвовали в этом процессе: кто-то делился своими советами на видео, кто-то давал интервью. Но все это было по собственному желанию. Никаких принуждений со стороны руководства. И тут мы наткнулись на одну очень интересную статью, посвященную этой теме. И хотя она написана зарубежным специалистом, который основывался на реалиях своей страны, мы полностью согласны со всеми его мыслями. Предлагаем вам прочитать адаптированный перевод данной статьи и высказать свое согласие или несогласие с приведенными в ней советами в комментариях.

11 июн 2013
19 162
10 фактов, которые ваши клиенты хотели бы вам поведать (Инфографика)

Наша новая инфографика поможем вам определить, насколько хорошо вы знаете своих клиентов. В ней вы найдете 10 полезнейших фактов, полученных в ходе многочисленных исследований по социальной психологии. Вот лишь некоторые из них:

11 июн 2013
4 664
Как понять мультиканального потребителя

По данным исследования компаний Telemetrics и xAd, проведенного в начале 2013 года, 50% онлайн-потребителей в США планируют покупки с помощью мобильных девайсов. Они используют смартфоны и планшеты, чтобы получить базовые данные об интересующем их продукте. В то время как 46% потребителей используют мобильные гаджеты в течение всего процесса покупки. К немного большим показателям пришли в компании Google. Они установили, что в 2012 году 65% пользователей начинали процесс поиска нужной информации с помощью смартфона.

6 июн 2013
26 503
Как создавать виральный контент для социальных сетей: 7 советов

Аудитория социальных сетей быстро растет. Благодаря этому социальные платформы превратились в один из главных каналов распространения информации для маркетологов. Однако традиционная реклама, которой ограничиваются многие бренды, — не лучший способ привлекать внимание клиентов к своим продуктам.

SMM
5 июн 2013
5 432
Как восстановить свои позиции после введения Пингвина 2.0?

Обновление алгоритма Google Pinguin до версии 2.0 стало поистине важным событием для всех, кто занимается SEO-оптимизацией или попросту ведет свой бизнес в интернете. По словам гуглоидов, новый алгоритм собрал в себе все самое лучшее от первого «Пингвина», плюс новейшие разработки самых светлых голов компании Google. Он стал более «умным» и «привередливым» по отношению к спамным ссылкам и «черным» методам оптимизации. На данный момент фильтр повлиял лишь на 2.3% англоязычных запросов, что значительно меньше всеми ожидаемых результатов. Среди «наказанных» сайтов наиболее часто встречаются онлайн-казино и порно-сайты. Меньшую долю составляют сайты крупных брендов (dish.com, salvation army и т.д.).

SEO
4 июн 2013
6 524
Любите ваших копирайтеров

Вы когда-нибудь встречали на улице Человека-Сосиску? Он ходит возле забегаловки, где люди покупают фаст-фуд, и время от времени – когда думает, что на него смотрит начальник, – машет рукой прохожим. Когда вы встречаете этого человека-вывеску, на груди которого покачивается табличка с меню и ценами, вы думаете: вот пофигист, которому ничего не надо от жизни, раз пошел на такую работу. И спокойно проходите мимо.

3 июн 2013
18 934
Как построить бренд с помощью Pinterest

Поведение пользователей Pinterest значительно отличается от активности аудитории Facebook, «Вконтакте» и других социальных сетей. Маркетологи, планирующие использовать этот сервис для построения бренда, должны понимать и учитывать его особенности. Это позволит им успешно привлекать внимание потенциальных потребителей и вовлекать их во взаимодействие с бизнесом.

SMM

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 302 954
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 207 902
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 145 665
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.