Популярные темы
Новое на сайте
Сможете ли вы создать в течение недели месячную норму полезного контента? Годовую норму? Может быть, вы сможете выдать более 800 идей в течение одного мозгового штурма? А, может, ваша аудитория сама охотно создает полезный контент для вашей компании?
А/Б-тестирование, также известное как сплит-тестирование – это инструмент исследования, которым должен владеть любой уважающий себя маркетолог. Используя его, вы сможете понять, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия, и совершенствовать их, руководствуясь полученными выводами. Наверняка, многие из вас знают метод сплит-тестирования не понаслышке, и не раз применяли его в своей практике. Однако, у остальных этот термин до сих пор вызывает непонимание.
Оптимизация относится к важнейшим компонентам создания и публикации контента. Действительно, зачем писать статьи и обзоры, если пользователи не находят их с помощью поисковых систем? Еще несколько лет назад копирайтеры по заданию «сеошников» стремились нашпиговать текст ключевыми фразами, чтобы попасть в топ поисковой выдачи. Однако сегодня алгоритмы поисковых систем стали более совершенными. «Поисковики» считают спамом и переоптимизацией избыточное употребление ключей. Более того, поисковые роботы научились определять лучший контент, отвечающий на запрос пользователя, без учета плотности посадочных фраз.
Фриланс-копирайтер – это одна из самых перспективных профессий современности. Если вы задействованы в данной сфере, то можете вздохнуть с облегчением: безработица в ближайшее время вам точно не грозит. Если же вы еще не стали «свободным» копирайтером, еще не поздно это сделать. В настоящее время фриланс-копирайтинг предоставляет целую кладезь возможностей – как для новичков, так и для более опытных специалистов.
Каждый интернет-маркетолог буржунета и уже почти все отечественные специалисты знают, что контент-маркетинг — наиболее эффективный в средне- и долгосрочной перспективе способ продвижения бизнеса в Сети. Краткая суть этой дисциплины заключается в следующем — создавайте экспертный, полезный и интересный аудитории контент, чтобы привлекать клиентов. Однако некоторые бизнесмены и маркетологи сталкиваются с трудностями, так как используют вместо контент-маркетинга спагетти-маркетинг.
Кажется, это был 2007 год. К тому моменту я уже покинул свое последнее место работы и вот уже более года развивал свой первый бизнес – фирму, занимающуюся видеонаблюдением. Это было весело, тяжело и почти без шансов на положительный результат. Естественно, я делал все ошибки, которые только можно было сделать. В какой-то момент разругался с партнером и решил плюнуть на все. К тому же момент подвернулся более чем удачный – я увидел где-то в сети, что Глеб Архангельский ищет себе генерального директора (или исполнительного?). И я пошел к нему на собеседование.
Понятие веб-дизайна появилось на свет сравнительно недавно – не так много лет прошло с тех пор, как интернет уверенно вошел в нашу повседневную жизнь. Количество сайтов увеличивалось в геометрической прогрессии, и вскоре возникла потребность в создании не просто информационно насыщенных, но еще и удобных и привлекательных ресурсов в сети. Между тем, понятие дизайна существует достаточно давно, и многие основы верстки и оформления, применяемые дизайнерами глянцевых журналов, плавно перетекли в учебники по веб-дизайну.
Маркетологи давно спорят, влияют ли социальные сети на продажи. Они не могут отследить путь потребителя от сетевых платформ до покупки, поэтому чаще относят работу с социальными ресурсами к брендингу, а не к продажам.
Посадочная страница – это первая страница, которую видят потенциальные клиенты, переходя по ссылке на ваш сайт. Именно она формирует у них первое впечатление о компании и оказывает решающее влияние на уровень конверсии. Интернет-маркетологи знают об этом и активно используют данный инструмент в продвижении своего бизнеса. Однако во многих случаях они не добиваются ожидаемых результатов. Почему?
Как вы поняли из названия, этот пост будет посвящен SEO. Однако в нем вы не найдете и слова о «смерти» этой индустрии или о том, что контент-маркетинг – единственное будущее e-commerce. В нем не будет и намека на «серые» и «белые» способы продвижения или советы Мэтта Каттса. В этом материале речь пойдет о другом. О чем-то более серьезном и, откровенно говоря, сильно наболевшем. Если вкратце передать главный посыл этой статьи, пожалуй, хватит одной фразы:
В статье «Гостевой постинг перестал быть легальным» мы писали, что Google обновил раздел «Схемы обмена ссылками», включив в число искусственных «ссылки с текстом, оптимизированным для поисковых систем, размещенные в статьях и пресс-релизах, публикуемых на внешних ресурсах». Некоторые контент-маркетологи и поисковые оптимизаторы негативно восприняли нововведение Google, так как оно запрещает некоторые привычные способы линкбилдинга.
В нашей новой инфографике вы найдете 9 любопытных фактов о пользователях Facebook.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.