Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

1 окт 2014
12 835
Как использовать социальный поиск Facebook в маркетинге

Facebook представил социальный поиск в январе 2013 года. Еще не используете этот инструмент в маркетинге? Тогда эта статья для вас.

SMM
30 сен 2014
8 322
Как выжить после смерти SEO и отмены ссылок (инфографика)

Отмена ссылочного ранжирования «Яндексом» окончательно добила SEO. Топорная поисковая оптимизация, основанная на манипулятивных техниках, окончательно перестала работать. Смерть SEO ударила по интернет-проектам, продвигавшимся с помощью закупки ссылок и нашпиговывания текстов ключами типа «купить воздух в Москве недорого». Многие из них без преувеличения оказались на грани выживания. Что было, что стало и как выжить после отмены ссылок? Ответы читайте в нашей новой инфографике.

30 сен 2014
15 806
Почему хороший контент фокусируется на темах, а не на ключевых словах

После семантического апокалипсиса большинство маркетологов поняло, что продвижение нельзя строить исключительно на ключевых словах. Однако слова о первичности контента и ущербности тактики манипуляции выдачей с помощью ключей часто остаются пустыми клише. Исследование компании Searchmetrics Ranking Factors 2014 помогает наполнить их практическим смыслом.

29 сен 2014
18 481
5 бесплатных инструментов для повышения эффективности SMM-кампаний

Подписчики следят за вашими пабликами и группами в соцсетях, ожидая новых качественных статей и обзоров. Однако однообразные анонсы новых публикаций часто остаются незамеченными в новостных лентах пользователей, проигрывая битву за внимание котикам и другим визуально привлекательным сущностям. Не отчаивайтесь: 5 бесплатных инструментов, описанных ниже, помогут вам сделать публикации более заметными и интересными.

26 сен 2014
7 437
Какой тип контента имеет самый высокий потенциал распространения в Twitter

Вы когда-нибудь думали, почему некоторые из ваших твитов мгновенно распространяются, а другие остаются незамеченными? Оказывается, секрет в типе контента, который вы публикуете. Из этой статьи вы узнаете, какой контент публиковать, чтобы получать больше ретвитов.

SMM
25 сен 2014
117 624
34 плагина для Google Chrome, с которыми работа с соцсетях станет одним удовольствием

Огромная подборка расширений для Google Chrome, которые будут полезны не только SMM-менеджерам и интернет-маркетологам, но и людям, не имеющим к этой сфере никакого отношения. Благодаря этим плагинам ваше пребывание в соцсетях станет более комфортным и продуктивным.

24 сен 2014
16 868
Какие типы контента использовать, когда вашей аудитории надоели простые статьи: 60+ идей

Говорят, контент — король интернет-маркетинга. Поэтому все больше компаний открывают блоги, в которых публикуют статьи. Однако просвещенная сетевая публика не хочет мириться с абсолютной монархией: ей быстро надоедают похожие друг на друга контент-проекты, в которых есть только однотипные тексты. Чтобы сохранять интерес аудитории, бизнесу необходимо использовать все возможные типы контента. В этой статье вы найдете 60+ контент-идей. Они помогут вам создавать актуальные публикации, не ограничиваясь рамками статей.

23 сен 2014
9 318
SEO-советы и трюки для владельцев сайтов, использующих HTTPS

Google редко раскрывает конкретные факторы ранжирования сайтов, ограничиваясь общими рекомендациями для веб-мастеров. Тем неожиданней стало сообщение крупнейшего поисковика мира о более высоких позициях в выдаче для сайтов, использующих HTTPS. Из этой статьи вы узнаете, как воспользоваться этим сюрпризом. Читайте о преимуществах и недостатках внедрения HTTPS с точки зрения SEO.

SEO
22 сен 2014
6 675
Чему Ice Bucket Challenge учит маркетологов, или Еще раз о виральности

По данным исследования Content Marketing Institute и MarketingProfs, в 2014 году 60 % маркетологов увеличили бюджет на создание контента. Однако астрономические бюджеты, солидный опыт, блестящие резюме и напускная важность не помогли акулам рынка. Бывший бейсболист Пит Фрейтс организовал самую яркую и запоминающуюся маркетинговую кампанию года, заставив звезд, политиков и простых людей обливаться холодной водой в рамках флешмоба Ice Bucket Challenge. За счет чего обливание водой стало виральным и какие уроки из этой кампании могут извлечь контент-маркетологи?

SMM
19 сен 2014
14 055
Почему ваш контент не работает: мой личный кейс

Поскольку вы зашли в эту статью, можно смело предположить – вы разочаровались в контент-маркетинге. Вероятно, в свое время вы начитались вдохновляющих статей и кейсов и начали активно использовать этот метод – писать экспертные материалы, отвечать на волнующие ваших потенциальных клиентов вопросы, следить за смысловой уникальностью ваших текстов – но вот прошло уже почти полгода, а результатов все нет. И вроде бы делали вы все правильно, в точности как советуют гуру индустрии, но трафик так и не вырос, лидов не прибавилось, бюджет растрачен вхолостую.

18 сен 2014
6 115
Поисковый маркетинг своими силами: 10 советов для малого бизнеса

Хотите привлекать клиентов через интернет, но не готовы платить сеошникам? Тогда вам придется самостоятельно осваивать азы поискового маркетинга. В этой статье вы найдете 10 советов для владельцев небольшого бизнеса в офлайне, желающих получать новых потребителей с помощью веб-сайта.

17 сен 2014
6 675
Почему маркетологи и продавцы должны работать в команде

Маркетинг и продажи меняются под влиянием потребителей, имеющих в каждом кармане по гаджету с доступом в интернет. Продавцам все сложнее заключать сделки: покупатели хотят покупать самостоятельно, а не оставаться объектами продаж. Маркетологам все труднее обеспечивать сбыт, оставаясь в стороне от продавцов и клиентов. В цифровую эпоху сейлз-менеджеры и маркетологи должны объединять усилия и переходить на светлую сторону силы: работать на потребителя. Почему они должны действовать вместе, как это делать и, главное, в какой команде им нужно работать? Читайте ниже.

17 сен 2014
8 518
Денис Каплунов: критики было много, но я никогда никого не слушал

Во время конференции Russian Content Marketing нам удалось взять интервью у Дениса Каплунова, известного копирайтера и эксперта по контент-маркетингу, основателя «Студии Дениса Каплунова», автора нескольких книг по копирайтингу и просто яркого и интересного человека, с которым приятно поговорить. Предлагаем вашему вниманию текст этого разговора.

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 228 838
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 099 951
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 083 962
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.