счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

6 дек 2013
7 616
Вообще без ссылок: чистый четверг

Извините за молчание, я не мог просто быстро отреагировать. Вчера я прочитал эту новость в фейсбуке Стаса Ставского. Я сидел полностью опустошенный и молча пялился в монитор. В мониторе мои ленты твиттера и фейсбука взрывались от наплыва подробностей, мнений и злорадства. Это было похоже на панику. Я просто сидел и глупо улыбался в монитор. Когда вышел из прострации – начал материться. Бегал по офису и матерился, не обращая внимания на коллег. Обычными словами передать всю гамму эмоций было невозможно.

SEO
5 дек 2013
15 447
Создание вовлекающего контента в соцсетях – пустая трата времени

О вовлечении сейчас говорят все. Это одно из главных преимуществ интернета над традиционными медиа – возможность двустороннего общения с аудиторией. Однако это преимущество большинство маркетологов и рекламодателей используют всего на несколько процентов.

SMM
4 дек 2013
9 086
Как улучшить качество ваших презентаций на SlideShare: 7 важных рекомендаций

Быстрее, выше, сильнее! Практически каждый из нас знаком со знаменитым олимпийским девизом. Суть данной фразы сводится к следующему: нет предела совершенству. И это касается не только спорта, но и любой другой сферы деятельности, в том числе и контент-маркетинга.

4 дек 2013
10 752
Как адаптировать email-контент к чтению с мобильных экранов

По данным исследовательской компании Knotice, во второй половине 2012 года пользователи Сети читали 41% электронных писем с помощью мобильных гаджетов. На долю смартфонов пришлось 29% прочитанных писем, а доля планшетов составила 12%. По информации Moveable Inc, во втором квартале 2013 года жители США прочитали 62% электронных писем с помощью смартфонов и планшетов.

3 дек 2013
3 353
Каким будет SERP Google в 2014 году и как к этому подготовиться

Наблюдение за изменениями алгоритмов поисковых систем часто становится навязчивой идеей для маркетологов. Например, Google тестирует тысячи идей в год. Попытка уследить за всеми нововведениями может заставить оптимизатора шарахаться от каждой тени и принимать успокоительные.

SEO
2 дек 2013
4 918
Как создать свободное время из ничего

А что сегодня было по телевизору? Нет, постойте, не рассказывайте. Мне, право, не интересно. Но если вы были готовы рассказать про последний эпизод какого-нибудь реалити-шоу, то у вас не все в порядке. Вероятнее всего, вы променяли свою жизнь на информационный суррогат. Добро пожаловать в виртуальный мир! А теперь попробуем из него сбежать.

2 дек 2013
10 273
Как реализовать большие планы на эту жизнь?

Жить у океана. После завтрака идти на берег и собирать раковины, прикладывать их к уху и представлять, что слушаешь шепот волн, что плескались об этот берег миллион лет назад – шум давно сгинувшего мира.

2 дек 2013
9 538
Как измерять эффективность маркетинговых кампаний в Google+

Только ленивый не критиковал социальную сеть Google+ в первые месяцы после начала ее работы. Несмотря на большое количество зарегистрированных пользователей, эта платформа выглядела пустой и безжизненной. Пользователи проводили здесь считанные секунды, часами общаясь в Facebook и других популярных сетях. Даже сотрудники Google месяцами ничего не писали в своих аккаунтах в Google+ еще в конце 2012 года, но регулярно публиковали сообщения в других сетях.

29 ноя 2013
5 900
Сказки для взрослых, или Как уговорить себя добиться успеха

«Сказка ложь, да в ней намек…» Помните? Конечно, помните. А кто сказал, что любая сказка по определению является ложью? Не может ли сказка стать былью, а желаемое – действительным? Нельзя ли изменить реальность? Да и что такое реальность вообще?

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 314 079
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 027 391
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных