Рассылка по интернет-маркетингу:

Сказки для взрослых, или Как уговорить себя добиться успеха

29 Ноября 2013 Другие авторы
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

«Сказка ложь, да в ней намек…» Помните? Конечно, помните. А кто сказал, что любая сказка по определению является ложью? Не может ли сказка стать былью, а желаемое – действительным? Нельзя ли изменить реальность? Да и что такое реальность вообще?

Может, это все матрица?

Мы настолько привыкаем к восприятию реальности как некоей постоянной величины, что пытаемся адаптироваться к миру, который мы же и меняем на постоянной основе. В итоге мы получаем хаос и полную потерю социальной ориентации. Мы несемся вниз по течению на хлюпком плотике мнимого «удела в жизни», не зная, куда течение принесет нас. А ведь реальность – понятие субъективное. Мы постоянно создаем реальность вокруг нас, но редко задумываемся о нашей способности изменять окружающий мир и собственную сущность. Те из нас, кто осознает эту возможность, получают мощный инструмент для достижения мыслимых и немыслимых успехов. Те же, кто отдают себя в руки судьбы, заранее смиряются с роком неудачника. Хотите небольшую сказку?

Давным-давно, хотя совсем недавно, в демократическое царство-государство на северных берегах Черного моря-окияна приехал важный человек в костюме с галстуком. Звали этого господина Джорджи Сарда Бонвехи, что объясняется его испанским происхождением. Важность же его определялась не столько покроем костюма, сколько целью приезда – ни много ни мало, заключить соглашение о строительстве терминала сжиженного природного газа. Как можно предположить, сумма сделки несколько превышала стоимость подержанной газовой плиты. Соглашение было подписано, обнимающиеся господа запечатлены для исторических архивов, шампанское и горилка выпиты. Казалось бы, ничто не предвещало конфуза. Но! Спустя несколько дней оказалось, что компания Gas Natural Fenosa, от имени которой герой нашей истории подписывал важные документы, и понятия не имеет, кто он такой и зачем он это сделал. После всех фуршетов и лобызаний оказалось, что господин Сарда Бонвехи – самозванец.

Морали сей басни таковы:

  1. Есть таки в нашем мире аферисты с чувством юмора.
  2. Если никому не известный 43-летний инструктор по горнолыжному спорту по имени Джорджи Сарда Бонвехи хотел стать представителем крупной испанской нефтегазовой компании, то необходимый талант у него был в наличии. Все, чего ему не хватило для воплощения многомиллионной сделки в жизнь, это трудовой книжки.
Он сделал свою сказку былью

А кем могли бы быть вы, если бы пожелали? Хватит ли у вас смелости, чтобы уподобиться нашему тореадору и взять жизнь за рога? Конечно, проще проводить свободное время в кругу таких же несчастных душ, рассказывающих одни и те же трогательные истории о несправедливости жизни, моральном падении начальства и трагичности бытия в целом. По очереди, с кружкой дешевого пива в руке. В поисках сострадания и в попытке убежать от реальности. А реальность такова: жизнь не сказка, но может ею стать. Было бы желание, а жизнь можно изменить. Создайте новую индивидуальность, определите то место в жизни, которое вы хотели бы занимать и начните заново.

Давайте попробуем. Давайте сочиним сказку с хорошей концовкой и сделаем ее былью. Итак, начнем с начала.

  1. Определитесь с целью

    Какими бы фантастическими не были ваши желания, определите для себя конечную цель. Хотите стать начальником компании? Той самой, в которой вы протираете штаны уже четвертый год без намека на повышение? Отлично, это цель. Может быть, у вас уже есть свое дело, но вы хотите дорасти до главы крупной корпорации? Еще лучше. И кто сказал, что цель недостижима? Билл Гейтс в свое время был отчислен из колледжа, но мы все знаем, чем это закончилось. Дональд Трамп четырежды вылетал в трубу, но каждый раз отстраивал свою империю заново. А чем вы хуже? Отбросьте сомнения и дерзайте.

  2. Раскритикуйте себя

    Как вам такой вираж? Не волнуйтесь, это не так страшно, как звучит. Любой психотерапевт подтвердит, что первым шагом на пути к катарсису является осознание изначальной проблемы. Будьте честны с самим собой. Никто же не заставляет вас выставлять напоказ свое грязное белье, правда? А самому себе вы ничего нового не скажете, да и не надо. Просто разберитесь с тем, что есть. Что вам мешает? Почему вы сидите в этом треклятом закутке, в который еле помещается стол, стул, компьютер и декоративный кактус? Вы же были созданы для чего-то большего, и вы это знаете. Чего вам не хватает? Инициативы? Пунктуальности? Уверенности и обаяния? Предположим, что всего сразу.

  3. Создайте новую идентичность

    Определились? Хорошо – и не спешите кидаться в омут. Самое страшное уже позади. А вот теперь придумайте свою сказку, которую вы сделаете былью. Нет, вы не безнадежный представитель офисного планктона из четвертого отдела по продажам скрепок и чайников. И не владелец маленького ларька на соседней улице. Вы – будущий директор компании или даже олигарх, прочно вставший на первую ступень карьерной лестницы. Вот и весь фундамент новой жизни. Осталось только построить дворец. Кстати, угадайте, кто будет играть главную роль в сказке?

  4. Войдите в роль

    Все, что вам осталось, это перевоплотиться в сказочного героя, вами же и придуманного. Каким он должен быть? Ах да – инициативным, пунктуальным и уверенным в себе человеком. Пусть эта уверенность и будет наигранной поначалу, не суть. Как только окружающие поверят в нового героя, сам герой начнет черпать силы из сказки, а сказка начнет постепенно превращаться в быль. Только не надо продавать Бруклинский мост украинцам. Эти ребята уже научены опытом.

И все, скажете вы? Да, все. Просто, не правда ли? А что произойдет теперь? Первым делом вы начнете замечать унылые повествования о жизни из уст окружающих. То самое приевшееся нытье, на которое вы больше не будете тратить собственное время и силы. Вот только не стоит зазнаваться. Вы-то на пути к успеху, а они еще не определились. Как только станете предметом общего обожания и зависти, поделитесь опытом. Ничто не стимулирует процесс самосовершенствования лучше, чем толика конкуренции. Только не теряйте уверенности в себе. Это ваша сказка, и вы в ней принц.

Может быть, вам будет чего-то не хватать – квалификации, связей, опыта. Не волнуйтесь, это все наживное. Не теряйте из виду конечную цель. Дописывайте и переписывайте сказку на ходу – так, чтобы она соответствовала вашей новой индивидуальности. Ведь вы помните, с чего мы начинали? С вашего нового «Я».

Как лодку назовете, так она и поплывет. Как сказку напишете, так она и закончится. Так что выше нос, и вперед! Не огорчайтесь, если споткнетесь раз или два. Это означает, что вы загляделись на звезды, но идете в правильном направлении. Главное – не останавливаться.

Автор: Андрей Кюммель

Адаптация материала Why the stories you tell yourself decide your success.

Другие авторы
Статьи, которые опубликованы под категорией «Другие авторы», были написаны фрилансерами, с которыми мы когда-то сотрудничали, или коллегами, которые захотели написать для нас гостевой пост. Для удобства читателей мы объединили их в одну рубрику. Имя автора вы можете посмотреть в конце статьи.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: