Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как измерять эффективность маркетинговых кампаний в Google+ Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Однако уже в 2013 году ситуация изменилась. Социальная сеть Google+, похоже, приобрела свою аудиторию и специализацию. Рост числа зарегистрированных пользователей до 500 млн человек вряд ли может удивить. А вот статус мужской социальной сети, использующейся преимущественно для делового общения, заинтересовал бренды и маркетинговые агентства. Они стали уделять больше внимания продвижению проектов в Google+. Можно ли назвать это решение правильным? Проверьте это эмпирическим путем, измерив эффективность продвижения бизнеса в Google+ с помощью инструментов, речь о которых пойдет ниже.

имя

Для оценки эффективности маркетинговых кампаний в Google+ подходят метрики и инструменты, используемые для измерения результативности продвижения в других социальных сетях. К ним относятся:

  • Социальные взаимодействия (шеринги, комментарии, одобрения +1).
  • Количество просмотров заметки.
  • Частота публикации контента.
  • Количество подписчиков и темпы роста этого показателя.
  • Трафик из Google+ на продвигаемый ресурс.
  • Коэффициент конверсии.

Кроме этого, для оценки маркетинговых кампаний можно использовать специфичную для Google+ метрику — CircleRank. Теоретически, большую часть указанных показателей можно измерять вручную. Однако если вы реализуете масштабные маркетинговые кампании, воспользуйтесь специальными инструментами для автоматического мониторинга и анализа метрик эффективности продвижения в Google+.

1. Сервис All My + Statistics

Сервис All My + Statistics — один из наиболее удобных и информативных ресурсов для маркетологов, раскручивающих проекты в Google+. Этот бесплатный инструмент позволяет измерять метрики как собственных аккаунтов, так и публичных страниц других пользователей и брендов.

С помощью All My + Statistics можно быстро получить следующие сведения:

  • Общее количество опубликованных постов, одобрений +1 и шерингов.
  • Информацию о наиболее популярных заметках.
  • Данные о социальных интеракциях. Сервис показывает, кто делится вашим контентом и чьим контентом делитесь вы.
  • Сравнительные характеристики разных профилей.

Одним из ключевых преимуществ сервиса All My + Statistics является простота его использования и интуитивная понятность интерфейса. Например, чтобы проанализировать страницу ФК «Шахтер» (Донецк) в Google+, выполните следующие действия:

  • Добавьте ссылку на соответствующий профиль в специальное поле на сайте All My + Statistics и нажмите кнопку «Отправить».
Насколько эффективно использует Google+ ФК «Шахтер»?
  • Выберите период, который вы хотите проанализировать.
Выбор периода анализа
  • Выберите показатель, который вас интересует. Например, посмотрите, какие публикации получили больше всего комментариев, шерингов и одобрений.
Какие посты стали наиболее популярными среди подписчиков ФК «Шахтер»?
  • Используйте полученную информацию для планирования собственной маркетинговой кампании.
Выступление сборной Украины не оставило равнодушными болельщиков «Шахтера». Пост о победном матче получил больше всего одобрений и шерингов. Пост о проигранном матче получил больше всего комментариев (вероятно, нецензурных)
В этой статье говорится о нашей услуге
SEO-продвижение сайтов

2. Сервис Free Google+ Page Report от Simply Measured

Используйте этот сервис для изучения страниц компаний в Google+. С помощью Free Google+ Page Report можно измерять показатели социальных взаимодействий, анализировать ключевые слова, используемые брендом, определять ключевых фолловеров компаний.

Чтобы воспользоваться сервисом, просто вставьте ссылку на интересующий вас профиль в соответствующее поле и нажмите «Продолжить»:

Как использовать Free Google+ Page Report
  • Станьте фолловером Simply Measured в Twitter, чтобы получить возможность использовать инструмент.
  • Заполните предложенную форму. Ссылка на отчет придет на ваш электронный адрес в течение нескольких минут.
Отчет содержит графики и диаграммы
  • Оцените интересные вам параметры. Например, проверьте показатели социальных взаимодействий в разрезе типа публикации.
Социальные взаимодействия в разрезе типов публикаций

3. Сервис CircleCount

Этот cервис входит в число лучших инструментов оценки эффективности маркетинговых кампаний в Google+. Чтобы использовать его, просто введите ссылку на профиль или название профиля в соответствующую форму и нажмите «Искать».

Интересно, насколько высок авторитет этого пользователя Google+?

Воспользовавшись CircleCount, вы можете оценивать метрики различных профилей Google+. Например, сервис дает возможность оценить показатель CircleRank, изучить динамику прироста числа подписчиков, измерить эффективность маркетинговых действий.

4. Рекомендованные пользователи

Вы уже знакомы с инструментом «Рекомендованные пользователи», который помогает быстро расширить сеть деловых контактов. Его можно использовать не только для поиска интересных людей, но и для оценки эффективности продвижения собственного бизнеса в Google+.

Представьте, например, что вы продвигаете популярный автомобильный бренд. Чтобы оценить эффективность продвижения его страницы в Google+, войдите в личный аккаунт и воспользуйтесь инструментом «Рекомендованные пользователи». Выбрав вкладку «Автомобили», вы можете увидеть, входит ли продвигаемый профиль в число рекомендованных. Обратите внимание, ваш личный аккаунт не должен быть подписан на обновления продвигаемой страницы.

Если профиль входит в число рекомендованных, значит маркетологи работают хорошо

Как понять, что ваши маркетинговые мероприятия в Google+ не напрасны

Google+ входит в число наиболее важных с точки зрения контент-маркетолога социальных сетей. Это объясняется ее растущей популярностью и принадлежностью крупнейшей поисковой системе мира.

Чтобы оценить эффективность маркетинговых кампаний в Google+, изучайте стандартные метрики, включая социальные взаимодействия, количество подписчиков, трафик на продвигаемый ресурс. Описанные выше инструменты помогут вам быстро подсчитать и проанализировать выбранные показатели.

А как вы оцениваете эффективность продвижения бизнеса в Google+?

Адаптация материала Effective Content Marketing on Google Plus: 5 Tools to Measure Success by Britt Klontz.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

22 апр 2024
297
У вас работает шпион! Как выглядит бенчмаркинг в действии

Тайных работников конкурентам засылают даже мировые бренды. Например, вот как поступает Amazon.

22 апр 2024
7 163
7 навыков, которые вы приобретаете при ведении блога

Бесконечное сидение за компьютером, бессонные ночи, работа в выходные дни... К счастью, кроме этого, мы получаем от блогинга интересный ресурс с отличными постами, который привлекает сотни и даже тысячи читателей. Но это еще не все.

22 апр 2024
484
10+ нейросетей для работы с контентом в 2024 году

Они помогут со множеством разных задач: от удаления фона на фото до синтеза речи из текста. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.