Популярные темы
Новое на сайте
Человек использует интернет, чтобы получать информацию от других людей. Например, вы пишете электронные письма своему брату, уехавшему на стажировку в США, используете скайп для обсуждения с коллегами текущих задач, читаете обзоры или коммерческие предложения, созданные маркетологами. Когда вы хотите найти какую-либо информацию, вы вводите запрос в поисковую строку «Яндекса» или Google.
В Сети можно найти много сообщений о смерти тех или иных маркетинговых технологий. Традиционная реклама не работает, линкбилдинг и линкбайтинг вредят веб-ресурсам, да и классическое SEO то ли просто умерло от старости, то ли стало жертвой алчных поисковых систем, отбирающих заработки у белых и пушистых оптимизаторов.
«Текстерра» постоянно находится в поиске новых авторов для блога. Вы умеете создавать полезный и качественный контент и любите, когда он получает отклик от аудитории? Тогда вы попали в нужное место. Но для начала давайте ответим на некоторые важные вопросы.
Вы когда-нибудь опускали руки перед чьим-либо превосходством? Констатировали самим себе, что вам никогда не подняться до уровня вашего кумира? «Вот это талантище! А я? А что я…» Если вы думаете, что вам «не дано» и «не стоит даже тратить время, ибо все равно ничего не выйдет», то вы заблуждаетесь, как никогда. Давайте посмотрим из чего, на самом деле, сделаны «звезды».
Зачастую, маркетологи, работающие в сфере товаров и услуг для юридических лиц (b2b), одной из основных стратегий продвижения выбирают контент-маркетинг. Однако к размещению того же полезного контента в социальных сетях относятся довольно скептически.
Вы когда-нибудь представляли себе, каким должен быть лучший совет по контент-маркетингу? На что он должен быть, по-вашему, направлен? На какие-то действия или слагаемые успеха? А может, он и вовсе не должен касаться контент-маркетинга, а лишь подталкивать к правильному ходу мысли?
Поисковая система Google анонсировала запуск алгоритма «Колибри» еще в конце сентября. При этом фактически он работал в течение месяца до появления соответствующей информации. Поисковые маркетологи не заметили существенных изменений результатов выдачи, несмотря на заявление Google о значительном повышении качества поиска.
Пещера. Первобытный человек у огня. Тени на стенах пещеры. За ее пределами – зима, ночная темнота, дикие звери. Выходить туда не хочется. Но кончаются запасы мяса, и выйти придется. Выйти – значит уйти в неизвестность. Опасность ждет всюду, и человек не знает, вернется ли он с этой охоты в пещеру или погибнет. Но из пещеры его гонит голод. И он выйдет.
Когда вы в последний раз обновляли свой блог? Месяц назад? Нет, так дело не пойдет. Ключевое слово в контент-маркетинге – это «контент». Нет контента, нет бизнеса. Но ведь вы любите свое дело и не страдаете отсутствием желания. Так почему же вы ничего не пишете? Возможно, вы просто боитесь вести собственный блог? Если да, то ничего странного или страшного в этом нет. Вы не одиноки. Будем бороться с этими страхами вместе.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.