SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

17 апр 2015
48 694
Как использовать Pepper: сервис точного таргетирования рекламы в «Фейсбуке» и «Вконтакте»

Реклама в социальных сетях по некоторым показателям считается более эффективной по сравнению с контекстными объявлениями в поисковиках. Один из таких показателей — возможность тонкого таргетирования аудитории. А с новыми инструментами для определения ЦА социальная реклама становится на порядок более привлекательной для заказчиков. К таким инструментам относится Pepper.ninja — сервис точного таргетирования рекламы в социальных сетях.

16 апр 2015
10 490
9 фактов, которые вы должны знать об обновлении Google Mobile-Friendly

В конце февраля 2015 года Google пообещал обновить поисковый алгоритм: повысить значение фактора mobile-friendly или адаптированности сайтов к просмотрам с мобильных девайсов. Нововведения начнут действовать с 21 апреля. Среди вебмастеров ходят слухи, что обновление алгоритма будет настолько масштабным, что сайты без адаптивной верстки практически лишатся трафика. Соответствуют ли эти предположения действительности? Ответить на эти вопросы помогут реальные факты об обновлении Google mobile-friendly.

15 апр 2015
7 291
Яндекс начнет пессимизировать за seo-ссылки

Мы предупреждали вас много раз. Последний раз – совсем недавно.

15 апр 2015
8 133
Email-маркетинг: 9 хаков, которые гарантированно повышают отклик аудитории

По данным маркетинговой компании Wishpond, средний показатель открытых писем для корпоративных рассылок составляет 10 %. Средняя кликабельность ссылок в письмах равна 5 %. Это значит, что только каждый десятый подписчик просматривает ваши сообщения, и лишь каждый двадцатый переходит по ссылкам на сайт. Но не спешите отказываться от рассылки. Эффективность email-маркетинга можно повысить с помощью простых приемов. Ниже вы найдете 9 хаков, которые помогут вам превзойти средние показатели открытий писем и CTR.

13 апр 2015
29 828
Как увеличить трафик с помощью низкочастотников

По данным HubSpot, 60 % естественного трафика получают сайты, попадающие в топ-3 выдачи. Но не спешите продавать почку, чтобы нанять самых дорогих сеошников и сражаться за первые места в SERP. Во-первых, ни к чему сражаться с корпоративными монстрами, которые могут незаметно для себя продавать по 20 почек в день. Во-вторых, вы обеспечите достаточную посещаемость сайта, если спокойно возьмете часть из оставшихся 40 % трафика. Это можно сделать с помощью стратегии продвижения по низкочастотникам или long tail keywords.

SEO
9 апр 2015
68 071
Как эффективно использовать LinkedIn: 30 полезных советов

В рунете профессиональная социальная сеть LinkedIn имеет репутацию ресурса для поиска работы и сотрудников. Однако создатели платформы позиционируют ее в качестве универсальной социальной площадки, которую можно использовать для развития сети личных контактов, распространения и получения полезной информации, организации продаж в сегменте B2B. Хотите раскрыть для себя потенциал LinkedIn? Воспользуйтесь предложенными ниже советами.

SMM
8 апр 2015
10 561
Как выжать максимум из Google Analytics: 13 советов

Вы считаете себя нормальным человеком? Тогда вы хотите работать поменьше, а получать побольше, правда? Начните с веб-аналитики: научитесь быстро получать нужные данные, которые можно использовать для повышения эффективности сайта. В этой статье вы найдете 13 советов, которые помогут вам выжать максимум из Google Analytics.

6 апр 2015
15 207
Как использовать Flickr для продвижения бизнеса

Социальные сети существуют для общения, а не для маркетинга. Но вас это не останавливает: вы публикуете в сетях интересный контент, проводите конкурсы, рассказываете о новых продуктах. В конце концов, это тоже общение, правда? Проблема в том, что так считает большинство брендов. Из-за этого новостные ленты вашей аудитории забиты маркетинговым контентом, который пользователи учатся не замечать. Как прорваться через рекламный шум? Попробуйте использовать для социального маркетинга сети, которые большинство брендов считают для этого неподходящими. Одна из таких сетей — Flickr.

SMM
3 апр 2015
87 719
Продвижение контента: 44 способа увеличить охват аудитории нового материала

Вы написали качественный пост, но он остался незамеченным? Нарисовали шикарную инфографику, но никто ее ни разу не расшарил? Потратили полгода на создание полезной white paper, но ее никто не скачивает? Если ваши материалы действительно такие классные, но они все равно не находят отклика у вашей аудитории, это может значить только одно – вы не уделяете достаточного внимания промоутированию своего контента.

1 апр 2015
17 009
Как защититься от спам-ботов

Представьте ситуацию: вы открываете отчеты Google Analytics и видите рост реферального трафика. Отлично, думаете вы, появились какие-то жирные внешние ссылки, по которым народ приходит на сайт табунами. Однако анализ показывает, что 90 % реферального трафика идет с какого-то сомнительного ресурса. Более того, под вашими публикациями ежедневно появляются невнятные комментарии в стиле «классная тема, а я вот тут недавно скачал что-то классное и бесплатное». Естественно, комментаторы ссылаются на это самое классное и бесплатное. Похоже, на ваш сайт приходят спам-боты. Как от них защититься и зачем это делать?

Лучшие статьи года

17 янв 2024
1 225 521
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 092 587
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 082 101
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.