Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
25 причин получить санкции от поисковиков Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Посещаемость вашего сайта падает? Вы получили предупреждение в Google Webmaster Tools из-за неестественных или нечестных методов SEO?

К сожалению, санкции поисковиков могут коснуться любого сайта в любое время. При желании рано или поздно веб-мастеру удастся справиться с такими негативными последствиями, однако гораздо эффективнее заняться профилактикой и принять своевременные меры для того, чтобы избежать наказаний от поисковиков. Какие причины могут быть у поисковых систем, чтобы вынести санкции тому или иному сайту?

  1. Дешевые спамовые ссылки

    Если вы будете размещать свои ссылки на Fiverr и подобных ему площадках, предлагающих «10 тысяч линков всего за $10!», то поисковики увидят это и введут санкции против вашего сайта.

  2. Платные ссылки, которые обходят PageRank

    Многие занимаются покупкой ссылок для рекламы, но лучше лишний раз проверить, чтобы такие линки имели атрибут nofollow.Google расценивает как нарушение покупку ссылок для того, чтобы обойти PageRank.

  3. Обмен ссылками

    Поисковые системы замечают договорной обмен ссылками между сайтами и считают их попытками манипулирования в выдаче результатов поиска. Таким образом, обмен ссылками может служить дополнительным доводом для наложения санкций.

  4. Попытки спрятать ссылки в CSS и Javascript

    Роботы поисковых систем становятся все более совершенными с каждым днем, и они давно научились распознавать типы файлов. Таким образом, попытки спрятать ссылки в CSS и Javascript – далеко не лучший способ повысить свой трафик.

  5. Идентичность анкоров в ссылках, ведущих на ваш сайт

    Не забывайте, что поисковики наказывают сайты на основании выявленных нарушений. Если в анкорах ссылок, которые ведут на ваш сайт, встречаются одни и те же фразы, вы опять же рискуете нарваться на наказание.

  6. Слишком много ссылок

    Избыток ссылок тоже может насторожить поисковики. Они могут расценить это как попытку манипуляции результатами выдачи. Пусть лучше линков будет поменьше, но зато они будет качественными.

  7. Ссылки с сайтов на других языках

    Поисковики также обращают особое внимание на те случаи, когда на сайт ведет большое число ссылок с иноязычных сайтов. Если ваш ресурс не рассчитан на иностранцев, лучше избегать подобных тактик.

  8. Ссылки из блогов

    Google наказал уже достаточное число сайтов за то, что на них слишком часто ссылаются в блогах. Но в то же время кто-то успешно продолжает это делать. На всякий случай воздержитесь от подобных действий. Речь, конечно, не идет о ссылках с действительно авторитетных и посещаемых блогов. Тут нужно понимать, что организовать сейчас блог – очень просто, и спаммеры пользуются этим, создавая сотни и тысячи блогов только для того, чтобы расставлять на них ссылки.

  9. Ссылки в боковых колонках и внизу страницы

    Ссылки, которые появляются внизу страницы или в колонках сбоку (как правило, на всех страницах сайта или блога), тоже могут быть признаком манипулирования в поиске. Вместо этого при оптимизации сайта лучше обратите внимание на качество ссылок.

  10. Ссылки, идущие с «нехороших» сайтов и ведущие на них

    Поисковики исследуют внешние ссылки, чтобы определить релевантность. Таким образом, ссылки с сайтов, которые имеют сомнительный контент (порносайты, азартные игры и прочая нелегальная или полулегальная деятельность), будут подрывать репутацию вашего сайта. Избегайте таких ссылок в любом случае.

  11. Внутренние нерабочие ссылки

    Периодически проверяйте, чтобы все внутренние ссылки на вашем сайте работали. Если будет слишком много «битых» ссылок, то это будет очередной причиной к снижению позиций сайта в выдаче поисковых систем.

  12. Чрезмерная оптимизация сайта

    SEO для продвижения собственного сайта – вещь, конечно, хорошая, но только до того момента, пока вы не будете использовать все известные человечеству инструменты одновременно. Используйте SEO для того, чтобы повышать свой опыт (а не только позиции в выдаче поисковиков) и избегать санкций поисковиков.

  13. Вынужденный простой сайта

    Если ваш сайт не работает слишком долго (и это происходит часто), он рискует быть наказанным «вылетом» из индексной базы. Это будет также показателем того, что веб-мастера не интересует посещаемость его интернет-ресурса.

  14. Дублированный («заимствованный») контент

    Если на вашем сайте есть материалы, скопированные с других сайтов, то вас могут понизить в результатах поиска. Уберите с вашего сайта подобные тексты и наполните его уникальным контентом.

  15. Некачественный контент

    Google и другие поисковые сайты всегда подчеркивают, что они выводят в топ лишь высококачественный контент. Имейте в виду, что поисковые системы уже сейчас могут наказать вас за плохие тексты. Оценить качество контента поисковик может достаточно просто.

  16. Словесный мусор

    Если вам нужно заполнить сайт контентом, избегайте программ, которые автоматически создают тексты (например, генератор бреда, синонимайзеры). Если ваш сайт будет наполнен словесным мусором, который читатели не смогут понять, то санкции неминуемы.

  17. Избыток платной рекламы

    Если вы решили разместить на вашем сайте платную рекламу (например, воспользовавшись сервисом Google AdSense, убедитесь в том, что она не будет занимать слишком больших площадей на вашем сайте, особенно в верхней части страницы. Поисковики открыто заявляют, что будут наказывать за это.

  18. Многократное повторение одних и тех же слов в мета-тегах

    Лучше меньше, да лучше. Конечно, ключевые слова должны быть в мета-тегах, но не надо упорно вставлять их по тысяче раз. Иначе вас можно будет обвинить в попытках манипуляций.

  19. Повтор заголовков h1

    От тега h1 польза в SEO не такая большая, и некоторые веб-мастера пытаются ее увеличить, включая несколько повторяющихся тегов h1 в каждую страницу сайта. Однако поисковики легко это выявляют, лучше воздержаться от подобной практики.

  20. Клоакинг

    Все страницы вашего сайта должны быть открыты и доступны для поисковиков. Если вы решили использовать грязные технологии вроде клоакинаг, то есть риск получения санкций.

  21. Дорвей

    Дорвеи – это самые явный и самый древний способ поискового спама. Естественно, принципы построения дорвеев хорошо известны поисковикам, и пользы сегодня от них никакой получить нельзя.

  22. Скрытый, или манипулятивный контент

    Эта недобросовестная практика известна также достаточно давно. Метод скрытого, или манипулятивного контента состоит в том, чтобы помещать на интернет-странице текст такого же цвета, как фон. Вряд ли такой способ можно назвать правильным.

  23. Нарушения в автоматических средствах генерации запроса

    Подобные злоупотребления, при которых слишком часто происходит перебрасывание информации в API, нарушает правила Google. И хотя такая практика встречается не часто, все равно ее следует избегать.

  24. Сайт, взломанный хакерами

    Если сайт пострадал от атаки хакеров и на нем размещен вредоносный код, Google видит это, он заносит ресурс в «черный список», и результаты с него уже не попадают в выдачу.

  25. Использование методов фишинга

    Google не любит сайты фишеров, а также сайты и форумы, связанные с этим грязным бизнесом (где, например, идет обсуждения методов взлома и получения личных данных). Мы настоятельно рекомендуем вам не пользоваться такими методами, ради вашего же блага!

Конечно, в сеошном мире все быстро меняется, так что этот список далеко не полон. Советуем вам всегда быть в курсе новостей в сфере поисковых систем – для того, чтобы совершенствовать вашу собственную технику SEO и чтобы ваш сайт жил долго и счастливо.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мар 2024
3 974
Миф про многозадачность: мозг не умеет так работать

Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.

28 мар 2024
3 313
5 хитростей, и вы продадите флегматику что угодно

Ранее мы поговорили о легких на подъем сангвиниках, продать которым что-то не так уж и сложно. Продолжаем тему – как найти подход к кошелькам уравновешенных потребителей.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!