счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
5 способов создания успешной посадочной страницы от Тодда Бейли Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Фирмы начинают SEO-кампании для того, чтобы достичь верхних позиций на странице результатов поисков. Но стоит отметить, что основная цель – не просто занять первое место в списке. Главное здесь, как и во всех бизнес-проектах, – это заработать как можно больше денег. Вот почему SEO часто использовали прием «плата за клик» и другие программы по увеличению трафика. И неважно, каким способом вы получаете трафик, деньги к вам приходят благодаря конверсии.

Итак, успешная посадочная страница должна выполнить определенную задачу. Например, чтобы пользователь купил продукт или подписался на что-либо. Конечно, легче сказать, чем сделать, вы не можете напрямую заставить человека что-то купить. Но, используя ряд приемов, вы вполне можете убедить потенциального клиента предпринять определенные шаги.

  • Убедитесь в соответствии запросов содержанию страницы

Удостоверьтесь, что заголовок страницы совпадает с теми запросами, при введении которых в поисковик люди приходят на ваш сайт. Не очень хорошо, когда человек, набирая в поисковике «SEO копирайтинг сервис», попадает на страницу, озаглавленную «SEO веб-дизайнеры». Убедитесь, что посетители попадают к вам на сайт по нужным запросам в поисковых системах. Кроме того, пишите о самых важных вещах в первую очередь (не забывайте про маркированные списки). Часто люди не добираются до конца интернет-страницы, они лишь более-менее внимательно читают первые несколько предложений, а затем их взгляд быстро скользит вниз. Самое главное вы должны дать им в начале.

  • Пишите сверхинформативные тексты

Посетитель вашего сайта озабочен одной мыслью: какую пользу он может получить благодаря вашему продукту или сервису. Ему вовсе не важно, почему ваша фирма такая «крутая». Ему требуется лишь узнать, будут ли удовлетворены его потребности. Но главное – размещайте только полезную потенциальному клиенту информацию. Никакой воды, сплошная практическая польза. Текст должен быть сверхинформативным.

  • Не переборщите с креативом

Благодаря креативности, дизайну и контенту вы можете выиграть битву с конкурентами, что, конечно же, неплохо. Однако если вы будете использовать посадочную страницу для выражения ваших сугубо личных эмоций, это вряд ли приведет к чему-то хорошему. Убедитесь в том, что эмоциональный тон ваших текстов не противоречит бренду. Помните, что посадочная страница – это место для бизнеса. И если она не приносит прибыли, то зачем она вообще нужна.

  • Следите за своим письмом

Лаконичный, ясный текст – это то, что помогает продажам. Сначала составьте большой, пространный проект, а затем сократите его, убрав все лишнее. Что касается объема, текст должен быть именно такой длины, какая нужна. В противном случае вы просто потеряете клиентов. Если читатели будут заинтересованы вашими текстами, то у них возникнет интерес и к вашим продуктам.

  • Учитесь писать для интернета

Перед тем как вы начнете писать, важно знать план страницы. Это поможет вам понять, что видят и чувствуют посетители сайта, когда заходят на посадочную страницу. Помните, что короткие предложения, небольшие параграфы и простой язык – это самое лучшее. Люди читают не весь текст, который видят, поэтому позаботьтесь о подзаголовках и маркированных списках.

И в заключение можно сказать, что трафик вашего сайта развивается благодаря интернет-маркетингу, используете ли вы прием «плата за клик» или органический поиск. Это лишь одна сторона медали. В ваших силах сделать так, чтобы успешная посадочная страница увеличила конверсию. 

Поделиться статьей:

Новое на сайте

3 сен 2025
196
Промт-инженер в команде: зачем нужен и как его нанимать

С проникновением в бизнес-процессы искусственного интеллекта на рынке труда появились новые специалисты — промпт-инженеры. Вместе с экспертами разобрали, чем занимаются эти эксперты по нейросетям и действительно ли они нужны бизнесу.

2 сен 2025
332
Что такое Яндекс Тег Менеджер и зачем он вам нужен

В экосистеме Яндекса появился нативный тег-менеджер. Теперь запускать кампании стало проще — можно добавлять и менять скрипты на сайте без участия разработчиков. Разберем, что это за инструмент, какие процессы он ускоряет. Дадим гайды по его настройке и миграции с GTM — удобно скачать и передать сотрудникам.

1 сен 2025
494
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных