mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Благотворительные фонды осваивают контент-маркетинг

Благотворительные фонды осваивают контент-маркетинг Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Исследование канадской компании Uberflip показало, что благотворительные и некоммерческие организации стали активнее применять методы контент-маркетинга. В докладе отмечается, что создание качественного контента помогает НКО в их нелегкой работе.

Маркетологи советуют некоммерческим структурам размещать в интернете как можно больше докладов и статей о своей деятельности, чтобы привлечь новых партнеров и спонсоров. В то же время растущий интерес к НКО уже свидетельствует о том, что эти фонды успешно осваивают новые методы работы в сети.

Как известно, качественный контент в положительную сторону влияет на решение потенциального клиента о покупке (или пожертвовании). Так, согласно опросу, 61% покупателей читает статьи, блоги и обзоры компании, перед тем как воспользоваться ее услугами. Между тем для неправительственных организаций контент-маркетинг еще более важен, потому что сам характер их деятельности предполагает большую прозрачность, раскрытие информации о расходах и т.д. Кроме того, потенциальный жертвователь может получить более наглядное представление о работе НКО.

Ранее Университет Массачусетса выяснил, что присутствие в Facebook, Twitter и на других инетрент-платформах существенно помогает благотворителям держать связь со спонсорами и искать новых меценатов. Важность присутствия в интернете отметили 42% опрошенных руководителей НКО, а около 90% благотворительных организаций уже обзавелись аккаунтами в социальных сетях.

#
Контент
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Хотите, сделаем для вас топовый канал на Дзен? Узнать подробности