Маркетологи советуют некоммерческим структурам размещать в интернете как можно больше докладов и статей о своей деятельности, чтобы привлечь новых партнеров и спонсоров. В то же время растущий интерес к НКО уже свидетельствует о том, что эти фонды успешно осваивают новые методы работы в сети.
Как известно, качественный контент в положительную сторону влияет на решение потенциального клиента о покупке (или пожертвовании). Так, согласно опросу, 61% покупателей читает статьи, блоги и обзоры компании, перед тем как воспользоваться ее услугами. Между тем для неправительственных организаций контент-маркетинг еще более важен, потому что сам характер их деятельности предполагает большую прозрачность, раскрытие информации о расходах и т.д. Кроме того, потенциальный жертвователь может получить более наглядное представление о работе НКО.
Ранее Университет Массачусетса выяснил, что присутствие в Facebook, Twitter и на других инетрент-платформах существенно помогает благотворителям держать связь со спонсорами и искать новых меценатов. Важность присутствия в интернете отметили 42% опрошенных руководителей НКО, а около 90% благотворительных организаций уже обзавелись аккаунтами в социальных сетях.