счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Благотворительные фонды осваивают контент-маркетинг Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Маркетологи советуют некоммерческим структурам размещать в интернете как можно больше докладов и статей о своей деятельности, чтобы привлечь новых партнеров и спонсоров. В то же время растущий интерес к НКО уже свидетельствует о том, что эти фонды успешно осваивают новые методы работы в сети.

Как известно, качественный контент в положительную сторону влияет на решение потенциального клиента о покупке (или пожертвовании). Так, согласно опросу, 61% покупателей читает статьи, блоги и обзоры компании, перед тем как воспользоваться ее услугами. Между тем для неправительственных организаций контент-маркетинг еще более важен, потому что сам характер их деятельности предполагает большую прозрачность, раскрытие информации о расходах и т.д. Кроме того, потенциальный жертвователь может получить более наглядное представление о работе НКО.

Ранее Университет Массачусетса выяснил, что присутствие в Facebook*, Twitter и на других инетрент-платформах существенно помогает благотворителям держать связь со спонсорами и искать новых меценатов. Важность присутствия в интернете отметили 42% опрошенных руководителей НКО, а около 90% благотворительных организаций уже обзавелись аккаунтами в социальных сетях.



*Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 111
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 803
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 528
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных