Рассылка по интернет-маркетингу:

Шесть основных компонентов SEO-стратегии для интернет-магазинов

6 Августа 2012 Денис Савельев
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Примечание переводчика. То что, Forbes.com стал печатать статьи по поисковой оптимизации - еще раз доказывает, что сегодня интернет уже де-факто стал основным маркетинговым каналом. Сегодня или ты приходишь в интернет, или тебя выносят из рынка вперед ногами (© Текстерра).

Правильная поисковая оптимизация является, видимо, основной стратегией, которая может помочь владельцам интернет-магазинов создать успешный бизнес. Однако алгоритмы поисковых систем постоянно меняются (достаточно вспомнить запуск «Пингвина» и апгрейд «Панды»), и теперь онлайн-ретейлеры вынуждены изучать механизмы действия поисковых систем. Владельцы виртуальных прилавков должны убедиться в том, что их приемы не устарели и что ключевые слова их сайтов релевантны нужным запросам.

Если вы хотите, чтобы поисковые системы высоко ранжировали ваш сайт, предлагаем вашему вниманию шесть основных компонентов успешной SEO-стратегии, актуальных для 2012 года.

  1. Ключевые слова. Исследование ключевых слов – это первый шаг к правильной SEO-стратегии. Чтобы достичь успеха, вам следует изучить запросы, которые люди вводят в поисковые системы для поиска того или иного товара или услуги. Если вам удастся подобрать правильные ключевые слова, то вы привлечете трафик к вашему сайту по нужным запросам. Устройте «мозговой штурм» с целью определить правильные ключевые слова (в качестве помощника можно использовать Google AdWords Keyword Tool). Если вы заметили, что некоторые ключевые слова слишком часто употребляются в вашей сфере бизнеса, расширьте фразы, сделайте более длинные запросы (от двух до пяти слов), которые были бы удобны для поисковых систем. Чем длиннее фраза, тем меньше у вас будет конкурентов в конкретном запросе.
  2. Мета-теги. Они также играют очень важную роль в SEO. Если вы наберете какой-либо запрос в поисковике, вы увидите, как он будет отражен в тайтле данной интернет-страницы. Google изучает тайтл (Title) вашей страницы и определяет ее релевантность. То же самое касается и дескрипшена (Description).
  3. Контент. Это правда, контент рулит. Качественный контент – это не только лучший способ продвижения в выдаче запросов для ключевых слов. Он еще и формирует положительное отношение к вам со стороны клиентов. Хороший контент учит, образовывает потребителя и одновременно повышает ваш авторитет. Без сомнения, хороший, качественный контент увеличит ваши продажи.
  4. Ссылки, которые ведут на ваш сайт. Запомните: важно не то, как много ссылок содержит тот или иной сайт, а сколько качественных ссылок, ведущих на него. Вы можете создавать такие ссылки, посылая ваши пресс-релизы интересующим вас компаниям. Также предлагайте ваши материалы авторам популярных блогов. Попытайтесь создать самый лучший сайт в вашей сфере, и тогда люди, обсуждая ваш товар или сервис, сами будут размещать ссылки на ваш ресурс. Наполните сайт таким качественным и интересным контентом, чтобы блогеры и новостные сайты сами ссылались на ваш сайт.
  5. Социальные сети. С тех пор как появились на свет социальные медиа, алгоритмы их действий изменились. Многие сайты ориентированы на пользователей: например Digg.com ввел голосование, согласно которому пользователи выбирали главный материал дня. Поэтому коммерческие компании должны присутствовать на таких сайтах, как Facebook, Pinterest, Twitter и т.д. Вдобавок это сигнал для поисковиков, намекающий на авторитет и влияние фирмы.
  6. Картинки. Если вы думаете, что картинки на сайте ничего не значат, вы ошибаетесь. Когда пользователи ищут в поисковых системах тот или иной товар, они также просматривают результаты в поиске картинок. Помещайте на свой сайт качественные иллюстрации товаров, которые вы продаете, и обязательно включите ключевые слова в подписи к ним, и тогда картинки займут выгодные места в выдаче поисковых систем. Это привлечет дополнительный трафик к вашему сайту.

В дополнение к этим шести рекомендациям можно добавить следующее. Проанализируйте бизнес ваших конкурентов и попытайтесь узнать, какие именно стратегии используют они. Изучите их способы оптимизации (в том числе офлайновые и в социальных сетях). И пусть даже окажется, что вы делаете примерно то же самое, вы получите очень важную информацию, если будете наблюдать за вашим соперничеством со стороны.

Источник: Forbes.com

Генеральный директор агентства «Текстерра», в интернет-маркетинге с 2003 года. Специалист по привлечению трафика, увеличению конверсии, выстраиванию воронки продаж. Хобби – интернет-маркетинг. Интересы, помимо работы, – интернет-маркетинг. Религиозные взгляды – интернет-маркетинг. Добавляйте меня в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Instagram.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: