Рассылка по интернет-маркетингу:

10 советов блоггерам: как публиковать посты чаще и работать меньше

11 Февраля 2013 Дмитрий Дементий
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Что общего между начинающими ЖЖ-шниками, звездами блогосферы и редакторами корпоративных блогов? Все владельцы онлайн-дневников сталкиваются с общей проблемой — необходимостью регулярно публиковать новые заметки.

Каждый блоггер охотно пишет и публикует посты днем и ночью в первые месяцы существования своего журнала. Однако стартовый запал быстро иссякает. Вы уже не так охотно жертвуете деятельностью, приносящей доход, временем для сна и любимыми фильмами ради создания новых материалов. И вот ваш блог перестает обновляться. Вы не публикуете новых заметок по несколько дней или недель. Да что уж там, иногда вы не можете заставить себя написать что-то новое месяцами.

По данным исследования маркетолога Hubspot Дэна Зарелла, еженедельная публикация 2-3 заметок имеет практически одинаковую эффективность с ежедневным добавлением постов в блог.  Также господин Зарелла установил, что онлайн-дневник должен содержать как минимум 50 заметок, чтобы его поисковый трафик начал расти.

Многие блоггеры, также как другие создатели контента — журналисты, копирайтеры, писатели, периодически сталкиваются с творческими кризисами, о чем мы уже писали. Это неудивительно — полезные и интересные тексты появляются в результате напряженной работы. Иначе говоря, вы не напишите хороших материалов в промежутках между общением с друзьями в «Одноклассниках» и просмотром очередной юмористической подборки на YouTube.

Изложенные ниже советы помогут вам регулярно создавать посты для блога. При этом вы сократите время создания каждой новой заметки. Более того, написание материалов будет даваться вам проще, если вы воспользуетесь следующими рекомендациями:

1. Удалите помехи

Речь идет о реальных и эмоциональных барьерах, которые не дают вам создавать заметки для блога. Подумайте, что мешает вам писать регулярно. Возможно, стоит отключать ICQ и не заходить в социальные сети в рабочее время? Решите, действительно ли вы хотите вести блог. Вспомните, зачем вы это делаете. Актуализируйте свою мотивацию, чтобы справиться с эмоциональным нежеланием создавать посты.

2. Запланируйте написание заметок

Если создание статей для блога не станет частью вашей повседневной рутины, вы не сможете регулярно публиковать новые заметки. Поэтому включите написание постов в свое ежедневное расписание.

Вспомните, сколько времени вы тратите в среднем на подготовку статьи. Добавьте к нему небольшой запас, который поможет вам работать без спешки. График слишком напряженный, поэтому вы не можете найти час-полтора на блог? Что же, пожертвуйте вечерним просмотром телевизора. Вообще не смотрите телепрограммы и работаете 12 часов в сутки? Придется вставать на час раньше.

3. Выделите главные тематики журнала

Выделите несколько тематических категорий блога, в которых публикуется основной контент. Записывайте любые идеи, касающиеся создания новых материалов в рамках данных категорий. Это поможет вам глубоко раскрыть стержневые тематики вашего онлайн-журнала, а также избежать ситуации, когда вы не знаете, о чем писать. Вы также можете, например, заказать маркетинговые исследования (по ссылке сайт наших партнеров), для того, чтобы увеличить количество тем, которые могут быть интересны вашей аудитории.

4. Собирайте идеи

Никогда не садитесь за написание статьи для блога, если не знаете, какую тему вы хотите рассмотреть. Вы потратите время, оставив дневник без нового поста. Всегда носите с собой блокнот или держите под рукой телефон с диктофоном. Фиксируйте любые идеи, создайте запас тем будущих заметок на несколько месяцев вперед. Регулярно пополняйте этот список.

5. Составляйте план статьи до начала работы

Не начинайте писать заметку для блога, пока не составите ее план. Только ограничивайтесь простым планом из нескольких пунктов, который вы использовали при написании сочинений в седьмом классе. Раскройте каждый пункт, укажите, о чем вы расскажете читателям в каждом блоке материала.

6. Пишите по несколько заметок за раз, когда это возможно

Некоторые блоггеры могут написать несколько полноценных заметок за пару часов, сидя в кафе с ноутбуком. Они предпочитают сосредоточиться один раз, чтобы получить статьи для блога на неделю вперед. Однако вы должны точно знать, о чем будете писать, иначе вы потратите время зря.

7. Разделяйте большие заметки на две части

Два маленьких поста выигрывают у одного большого, если речь идет о блоггинге. Обязательно разделите статью на две части, если чувствуете, что она содержит слишком много информации. Отложите публикацию второй части на неделю-другую, чтобы заинтриговать аудиторию. Серия статей на одну тему, публикуемых подряд, — не лучших вариант для формата онлайн-журнала.

8. Используйте усилия других людей

Помните, что вы не обязаны создавать весь контент для своего блога самостоятельно. Используйте краудсорсинг, берите интервью, принимайте гостевые посты. Начните дискуссию, проведите опрос или голосование. Это самые простые способы получения контента для вашего журнала от аудитории.

9. Подарите вторую жизнь существующему контенту

Трансформируйте самые популярные заметки вашего блога. Создайте на основе их содержания презентации, видеоролики, инфографику. Также вы можете использовать комментарии пользователей, чтобы создать раздел FAQ в своем дневнике.

10. Возвращайтесь к наброскам или редактированию постов в течение дня

Запишите тезисы будущей заметки во время обеденного перерыва на работе. Перечитайте готовый к публикации пост во время поездки в метро. Возможно, вы даже внесете в него какие-то изменения. Это поможет вам создавать больше статей для блога в отведенное для этого время.

Заключение

Используя вышеописанные советы, вы увеличите частоту обновлений блога, не проводя дни напролет за написанием постов. Например, привычка записывать идеи и составлять планы будущих заметок между делом значительно сокращает время создания новых материалов. Фактически, в этом случае ваше подсознание уже работает над новым постом, пока ваше сознание занято решением текущих проблем.

А что делаете вы, чтобы регулярно обновлять свой блог? Поделитесь рецептом в комментариях.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: