Популярные темы
Новое на сайте
Представьте себе такую ситуацию. Вы только что закончили работу над новой суперполезной электронной книгой. Выложили ее на своем сайте, расшарили во всех социальных сетях, прорекламировали в рассылке. Ваши постоянные пользователи с удовольствием скачивают ее и читают, но количество просмотров и загрузок все равно очень мало. Вы ожидали, что ваша книга в один миг станет вирусной (ведь в ней объективно есть все, что для этого нужно), но этого не происходит… Что делать в таком случае? Как спровоцировать ее распространение по сети и получить максимально широкий охват аудитории?
Маркетологи и владельцы сайтов начинают день с изучения отчетов Google Analytics. Они следят за трафиком и конверсиями, учитывают показатель отказов и время пребывания посетителей на сайте, отслеживают другие метрики. Однако ни один специалист не может похвастаться, что использует все доступные возможности системы аналитики. В этой статье вы найдете целый список трюков, советов и хаков, которые помогут вам использовать Google Analytics еще интенсивнее и эффективнее.
Некоторые ошибки при создании контента для бизнес-сайтов повторяются так часто, что, кажется, стали «профессиональным» общим местом, вошли в привычку у копирайтеров. Еще Марк Твен сказал: ничто так не нуждается в исправлении, как чужие привычки… Мы попробуем хотя бы указать на эти «нуждающиеся в исправлении привычки». Представляем вам список из 50 самых частых ошибок веб-копирайтинга.
Сегодня многие профессионалы рынка заговорили о том, что контент-маркетинг — это стратегия будущего. Почему это так и на какие моменты нужно обратить особое внимание при разработке КМ-стратегии, мы и поговорим в нашей сегодняшней статье.
В начале лета интернет-маркетологи отметили юбилей: файлу robots.txt исполнилось 20 лет. В честь этого Google расширил функциональность инструментов для веб-мастеров, добавив в набор средство проверки файла robots.txt. Опытные маркетологи прекрасно знают, что это за файл и как с ним работать. А начинающие специалисты получат базовую информацию из этой статьи.
На самом деле для успеха корпоративного блога только одна вещь имеет решающее значение — это регулярная и долгосрочная работа над созданием и промоутированием качественного контента. О наиболее важном в рамках этой работы мы поговорим сегодня.
Букмарклет (или по-другому закладограмма) – это обычная закладка браузера, только вместо ссылки у нее небольшой JavaScript-код. Работает букмарклет по такому же принципу, как плагины для браузеров, только устанавливаются немного по-другому.
Некоторые специалисты считают, что в эпоху информационного шума и всегда спешащих людей маркетинговые сообщения должны быть короткими. Они сравнивают контент с молнией: он должен мгновенно привлечь внимание, донести до потребителя информацию за доли секунд и отпустить его за покупкой. Другие специалисты отдают предпочтение большим формам контента, утверждая, что только экспертиза и глубокая проработка темы способны завоевать сердца аудитории. Так кто из них прав? И какие формы контента работают эффективнее? Давайте разбираться.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.