Популярные темы
Новое на сайте
Букмарклет (или по-другому закладограмма) – это обычная закладка браузера, только вместо ссылки у нее небольшой JavaScript-код. Работает букмарклет по такому же принципу, как плагины для браузеров, только устанавливаются немного по-другому.
Некоторые специалисты считают, что в эпоху информационного шума и всегда спешащих людей маркетинговые сообщения должны быть короткими. Они сравнивают контент с молнией: он должен мгновенно привлечь внимание, донести до потребителя информацию за доли секунд и отпустить его за покупкой. Другие специалисты отдают предпочтение большим формам контента, утверждая, что только экспертиза и глубокая проработка темы способны завоевать сердца аудитории. Так кто из них прав? И какие формы контента работают эффективнее? Давайте разбираться.
Если вы работаете на рынке добычи трафика, наверняка у вас есть список людей, которые являются для вас авторитетом, формируют для вас актуальную повестку дня и «картину мира». У нас такой список тоже имеется. В данной инфографике мы собрали людей, без которых, на наш взгляд, российский рынок трафика не был бы таким, каким он является сегодня. Понятно, что список наш не является окончательным, и, скорее всего, в него не попали многие достойные люди. Поэтому будем вам очень признательны, если вы напишете нам в комментариях, кого еще следует сюда добавить, и мы это сделаем при следующем апдейте инфографики.
Весной 2014 года компания Google выпустила обновленную версию руководства для асессоров. Теперь армия последних вооружена свежими, подробно описанными рекомендациями по оценке сайтов. Новое руководство описывает, уточняет и расширяет уже хорошо известные принципы работы асессоров. Однако наряду с вещами, которые специалистам давно известны, в новой версии руководства есть много фактов, которые заинтересуют тех, кому любопытны вопросы оценки репутации сайта, его дизайна и других вещей, так или иначе влияющих на общую оценку качества веб-страниц поисковой системой Google.
Оценка эффективности контента является базовой частью маркетинговой стратегии. Измерение и анализ основных метрик помогают маркетологам выбирать наиболее эффективные форматы контента, темы, время публикации. Однако стандартные критерии оценки не всегда дают исчерпывающие ответы на вопросы специалистов. В этой статье вы найдете 9 графиков, которые изменят ваше отношение к оценке контента.
В эпоху информационного шума вы не можете позволить себе публиковать контент и пассивно ждать успеха. Даже если вы регулярно создаете классные статьи и обзоры, они могут остаться незамеченными среди других публикаций. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо продвигать контент. В этой статье вы найдете описание 9 методов продвижения публикаций.
С помощью метода, описанного в одной из наших прошлых статей, мы проанализировали все популярные блоги, посвященные интернет-маркетингу, и выявили ТОП-200 материалов, которые получили наибольшее количество расшариваний в соцсетях с момента публикации и по настоящее время. Из списка намеренно были удалены:
В начале 2014 года произошло значимое для онлайн-бизнеса событие – впервые в истории интернета активность мобильных пользователей превзошла активность пользователей ПК. Данное открытие принадлежит компании comScore. В одном из своих недавних исследований она установила, что в январе этого года время, проведенное в интернете мобильными пользователями США, составило 55% от общего времени пользования глобальной сетью. Ниже приведен график, иллюстрирующий данное заявление:
Если вы ведете личный или корпоративный блог, то наверняка сталкивались с такой ситуацией: часть публикаций получает мощный отклик, а другие остаются незамеченными. Вы не можете точно прогнозировать эффективность статей. Материалы, кажущиеся информационными бомбами, не набирают и десятка «лайков». Зато проходные публикации вдруг взрывают аудиторию, привлекают трафик и вызывают острые дискуссии на грани холивара.
Недавно мне на глаза попались принципы инвестирования Уоррена Баффета. Я посмотрела на правила финансиста свежим взглядом и подумала, что, по крайней мере, часть из них неплохо коррелирует с основными принципами интернет-маркетинга. Как? Объясняю.
Google дал, Google взял: фото авторов исчезли из результатов поисковой выдачи. Значит ли это, что указание авторства больше не имеет смысла? Правда ли, что Google отказывается учитывать Author Rank при ранжировании материалов? Читайте ниже.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.