счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

19 мар 2014
13 246
Google начал шифровать 100% поисковых запросов: что делать?

В 2011 году Google частично перестал отображать данные о поисковых запросах, по которым осуществляются переходы на сайты. С прошлой недели Google начал шифровать 100% поисковых запросов по всему миру. Напомним, что с начала текущего года часть поисковых запросов начал шифровать и Яндекс.

18 мар 2014
3 871
Почему маркетологи должны проверять действия клиентов: 5 мини-кейсов

Когда предприниматель сталкивается с резким падением поискового трафика и не может найти причину самостоятельно, он обращается в интернет-маркетинговое агентство. В подобных случаях поисковые маркетологи начинают работу с аудита сайта. Комплексная проверка необходима для определения причин падения посещаемости и планирования способов решения проблем.

14 мар 2014
5 972
Как назвать это новое SEO?

Мы находимся в интересной точке развития рынка поискового маркетинга (серьезная перетряска выдачи пока только по некоторым коммерческим тематикам уже началась после официального объявления Яндексом 11 марта 2014 года, что ссылочное ранжирование перестало работать). Для тех, кто имеет лишь общее представление об истории и настоящем поисковой оптимизации, открывается пейзаж рынка, окутанный туманом: какие методы пришли на смену традиционному продвижению? Мало что можно разглядеть и понять. Классическое SEO (а к нему мы относим методы, базирующиеся на манипуляциях, связанных, прежде всего, с закупкой ссылок) схлопнулось, и многим участникам рынка (в основном, на клиентской стороне) не совсем ясно, что именно ему противостоит.

SEO
13 мар 2014
9 351
Чем хороший копирайтер отличается от плохого?

Умением красиво излагать свои мысли? Врожденной грамотностью? Внимательностью к деталям? Три раза мимо. Хорошего копирайтера отличает упорство.

12 мар 2014
10 841
Стиль общения для email-рассылки: деловой или разговорный?

Представьте себе ситуацию. Вы хороните свою любимую бабушку. И тут к вам подходит директор похоронного бюро и, широко улыбаясь, весело пожимает вам руку. Что бы вы подумали об этом человеке? Хам? Бездушное бревно? Придурок? Ваши подписчики подумают о вас то же самое, если вы обратитесь к ним в неподходящей манере.

12 мар 2014
7 884
Скетчноутинг: выражать идеи – это искусство

Рецензия на книгу Майка Роуди «Визуальные заметки: иллюстрированное руководство по скетчноутингу». Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014

11 мар 2014
10 080
Чеклист блоггера: 8 вопросов, на которые нужно отвечать ДО публикации своего поста

Вы провели целый день перед компьютером, чтобы написать новый пост? Приложили немало усилий, чтобы он получился интересным? И сейчас вам просто не терпится поделиться им со своей аудиторией? Не торопитесь, сначала ответьте на следующие 8 вопросов.

7 мар 2014
34 874
Какой должна быть форма подписки на рассылку: 10 примеров

Email-маркетинг – это один из лучших способов вовлечь нового пользователя в воронку продаж вашего бизнеса. Ведь, согласитесь, мало кто будет покупать продукты и заказывать услуги при первом посещении сайта. Нужно какое-то время, чтобы освоиться, проникнуться доверием к бренду, понять его особенности и политику взаимодействия с клиентами.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 325 275
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
705 224
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных