Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Шорт-лист работ в поисковом маркетинге: что «полезно» для сайта после отмены Яндексом ссылок? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В новом SEO важно уметь выдвигать и проверять гипотезы

Не обязательно учить наизусть все оставшиеся после отмены ссылок 750 факторов ранжирования, чтобы помнить основной принцип, руководствуясь которым можно благотворно работать над продвижением сайта: делайте то, что улучшит сайт в глазах пользователя. Следуя этому принципу, вы выдвигаете гипотезы, но каждую из них необходимо проверить «математически». Простой пример: допустим, вы предполагаете, что если изменить цвет кнопки заказа обратного звонка с красного на желтый, на странице увеличится конверсия. Создаете желтую кнопку - и запускаете для проверки истинности вашей гипотезы А/B-тестирование - только оно покажет, на какую кнопку - желтую или красную - пользователи больше кликают на вашем сайте.

Что вкуснее? Не доверяйте гипотезам, проверяйте их
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Один день - одно улучшение

По пути улучшения проекта можно идти двумя путями: поставить задачу по составлению предельно полного перечня всех возможных правок и запланировать конкретный срок по реализации этих улучшений; а можно каждый день уделять проекту часть рабочего времени, и тратить это время на:

  1. планирование и внесение в чек-лист одного изменения
  2. на внесение ровно одного изменения из ранее запланированных.

Первый путь - это работа в авральном режиме и отодвигаемое на более отдаленный срок (до точки дедлайна по проекту) получение результатов в соответствии с теми целями, которые были запланировали. И главное - велик соблазн после одномоментного внесения глобальных (или критической массы несущественных) изменений на какое-то время забыть о проекте, полагая, что того, что вы сделали, было достаточно, и можно спокойно заниматься только контент-наполнением. Это путь к стагнации.

К сожалению, часто в интернет-агентствах, ведущих множество клиентских проектов, превалирует именно этот, авральный, режим (так как работы ведутся сразу по нескольким сайтам, трудно ежедневно уделять время каждому проекту). Но нужно понимать, что авральный режим работы - это не стратегия, а ее отсутствие.

Второй путь - с нашей точки зрения единственно правильный, так как в любом случае лучше маленькими шажками, но продвигаться каждый день, чем стоять на месте две недели. С этой точки зрения «один день - одно улучшение» - превосходная стратегия.

Если работать в соответствии с этой стратегией не получается - это сигнал: пора менять что-то в организации рабочего времени, в головах, в подходе к делу.

Ни дня без статьи

Блог компании - это краеугольный инструмент привлечения целевой аудитории в современном поисковом маркетинге. Да, важна любая деталь - вплоть до цвета плашки. Однако без контента - и это очевидный факт - результатов не будет.

Есть одно «но». Вы помните, что произошло в современных реалиях с традиционной рекламой? Начиная с середины 80-х гг. ХХ века аудитория стремительно теряла к ней интерес: навязчивость рекламного формата в исходящем маркетинге (при котором сообщение идет от бренда к аудитории) приелась людям. Уже никого нельзя заставить купить то, что ему просто не надо. К оффлайновой рекламе люди относятся как к необходимому неудобству в жизни, в моменты, когда трансляция футбольного матча или интересный сериал прерываются рекламой, резко увеличивается нагрузка на городскую канализацию.

С ростом числа интернет-пользователей распространилась иная форма маркетинга - входящего, или, как его еще называют, доверительного. Суть его в том, что аудитория сама идет к бренду в поиске необходимого ей продукта или услуги. Задача бренда - предоставить максимум полезной, интересной информации, с решающими аргументами, которые подтолкнут потенциального клиента принять решение в пользу данной компании.

«Но» заключается в том, что и входящий маркетинг из-за того, что бренды начали активно продвигаться в Сети за счет контента, постепенно превращается в очередной метод распространения информационного шума. Ценность контента, когда его много, а качество и польза от него сомнительны, нивелируется.

Вывод один - нужно заниматься не просто созданием контента, а созданием превосходного контента, который:

  • вызывает эмоциональный отклик у потенциальных клиентов
  • содержит достаточно «сильных», убедительных аргументов, чтобы вызвать доверие у аудитории к бренду
  • предоставляет людям информацию экспертного уровня

Привлекайте хороших копирайтеров и профессиональных редакторов, инициируйте интервью с экспертами рынка, старайтесь каждый день публиковать в блоге по одной отличной статье.

Занимайтесь E-mail-маркетингом

Не стоит недооценивать эффективность этого инструмента. И уж тем более не стоит путать его со спам-рассылкой (говорим об этом только потому, что к нам все еще обращаются клиенты, которым приходится объяснять разницу между этими двумя вещами).

Один из выпусков E-mail-рассылки нашего агентства

E-mail-рассылка создает аудиторию, отличающуюся высокой лояльностью. Если человек становится подписчиком, он демонстрирует готовность узнавать о бренде, его продуктах или услугах больше. Подписчик - это тот, кого превратить в клиента проще.

Email-маркетинг - это возможность таргетировать аудиторию по полу, региону, социальному статусу, интересам и т. д. А значит - возможность создать максимально точный портрет ЦА и обращаться не обезличено к абстрактному потенциальному клиенту, а лично к каждому представителю целевой аудитории.

Нужны ли вам ссылки?

Мы считаем: любому проекту, нацеленному на увеличение лояльности целевой аудитории, на рост доверия к бренду, нужны естественные ссылки. Тот факт, что ссылочный сигнал теперь не учитывается в формуле ранжирования Яндекса, не означает, что полученная естественным путем ссылка на материал из вашего блога, вам теперь не нужна. Если на вас ссылаются авторитетные, интересные многим проекты - это просто отлично! Стремитесь за счет качества контента в вашем блоге получать естественные ссылки и репосты.

Ну и, конечно же, мы все помним: Google ссылки не отменял. Качественные беклинки в этой поисковой системе учитываются при ранжировании.

Возьмите на вооружение этот шорт-лист. Он поможет вам достигать результатов. И помните главное: ваш сайт требует внимания каждый день.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 июн 2024
52 546
Типографика в дизайне сайта: основные понятия

Вы удивитесь, но в блоге «Текстерры» еще не было статьи, полностью посвященной типографике. Исправляемся! Перед вами основные понятия и правила типографики от А до Я.

19 июн 2024
321
E-commerce в России – как продавцам завоевать доверие

Названы главные факторы, которые формируют доверие к онлайн-продавцам у покупателей.

19 июн 2024
329
Обучение лидерским навыкам: как создать кадровый резерв

Это не даст бизнесу просесть в случае ухода ключевого сотрудника.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.