Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Чем хороший копирайтер отличается от плохого? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Плохой копирайтер останавливается. Хороший – продолжает двигаться вперед. Вот и все отличие.

Что делает хороший копирайтер?

Хороший копирайтер постоянно практикуется. Он погружается в тему, пишет и редактирует до тех пор, пока материал не станет экспертным. Иногда на это уходят часы и даже дни.

Хороший копирайтер спокойно принимает любую критику и говорит искреннее спасибо, если она оказалась ему полезной. Он внимательно слушает и окружающих, и свой внутренний голос, и на основе этого пытается писать еще лучше.

Хороший копирайтер давно смирился с тем, что первый черновик в любом случае придется переписывать и дорабатывать, а также в том, что продуктивность зависит не от вдохновения, а от ежедневной работы, трудолюбия и знания некоторых профессиональных хитростей.

Хороший копирайтер пишет хорошие тексты, потому что он искренне любит свою работу. Он понимает, что это больше чем профессия. Это призвание, зов свыше. Он просто не может не писать.

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

Что отказывается делать плохой копирайтер?

Плохой копирайтер отказывается признавать, что он плохой. Он убежден в том, что уровень его мастерства достиг абсолютного предела, поэтому не тратит время на то, чтобы редактировать и, уж тем более, переписывать свои тексты.

С первого взгляда может показаться, что им руководит высокомерие, но на самом деле здесь кроются другие чувства – лень, нежелание выходить из зоны комфорта и страх (страх потратить больше сил и все равно потерпеть неудачу).

Стоит ли говорить, как плохой копирайтер воспринимает критику? Правильно, он ее вообще не воспринимает. Да и зачем? Кто и чему может его научить? Он уже 5 лет работает копирайтером, написал тыщу статей на разные тематики и знает, как сделать текст «продающим» (как правило, он использует для этого вот такие техники).

Вам не понравился мой текст? Много опечаток? Неглубокое погружение в тему? Да что вы вообще понимаете в текстах, неучи!

Как стать другим?

Многие посредственные копирайтеры думают, что они настоящие профессионалы. Упрямые и самодовольные, они даже не планируют меняться. Когда их просят переписать статью или внести правки по тексту, большинство из них обижаются – «клиент придирается», «не понял задумки автора», «не оценил мой талант» и т.д. И вообще они ненавидят получать фидбек от заказчика и запрашивают его только для галочки, а не для того чтобы улучшить свой текст.

Хороший копирайтер всегда скромен, готов идти на общение и выслушивать критику. Несмотря на свое мастерство, он со всей серьезностью подходит к процессу написания и редактирования материалов. И в каких бы сложных обстоятельствах он ни находился, он будет продолжать писать и развивать свои навыки.

Пришло время сделать выбор

Измениться или остаться прежним. Пробежать лишний километр или вместе со всеми сесть на землю отдышаться. Быть упорным и целеустремленным или быть как большинство.

Выберете второй вариант – останетесь в привычной зоне комфорта, будете писать бесполезные тексты и наслаждаться своей гениальностью. Выберете первый вариант, придется научиться скромности и начать много работать. Возможно, это мое личное убеждение, но я абсолютно уверена в том, что именно со скромности начинается развитие. Благодаря ей возникает желание слушать и меняться, трудиться и становиться профессионалом в своем деле. Поэтому...

Станьте поскромней и начните вкладывать душу в каждый свой текст. Пишите и просите критики, исправляйтесь и становитесь лучше. Только так вы сможете стать хорошим копирайтером.

P.S. А что вы думаете по этому поводу? Чем хороший копирайтер отличается от плохого? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Перевод и адаптация материала The Difference Between Good Writers and Bad Writers.

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 мая 2024
307
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
415
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

19 мая 2024
202 277
Как я изучала рынок, чтобы открыть парикмахерскую – универсальные шаги

Крутая бизнес-идея – это половина успеха. Вторая половина – кропотливая аналитическая работа и тщательное планирование.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.