Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Что такое сквозная аналитика и зачем она нужна

Сквозная аналитика — это метод оценки эффективности рекламных каналов на основе управляемого дохода. Без сквозной аналитики у вас нет реальной картины возмещения затрат на маркетинг, и вы можете измерить его эффективность только с помощью промежуточных показателей. Сквозная аналитика позволяет увидеть реальную доходность маркетинга, включая эффективность каждого канала.

Самый частый сценарий для внедрения сквозной аналитика – e-commerce и торговля. Для онлайновых проектов сквозная аналитика будет не настолько эффективной, но также поможет установить наиболее доходные источники рекламы.

Вам может быть интересно:

Сквозная аналитика для чайников: подводные камни и тонкости настройки

Выбираем лучший: обзор популярных сервисов сквозной аналитики

Не нашли ответ на свой вопрос?

Возможно, вы сможете найти его в нашем блоге TexTerra Daily, или обсудить в соцсетях!

Читать статьи

Мы в социальных сетях:

Назад в глоссарий

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.